Индекс цен производителейДля расчета индекса цен производителей учитываются цены на базовый набор товаров и услуг которые представляют собой типичный ассортимент продукции производимой предприятиями Изменения в ценах на этот набор отражаются в индексе что позволяет
Активизация кругооборота основного капитала в легкой промышленностиСреди отличительных черт легкой промышленности выделены и учтены следующие короткий производственный цикл различия в трудоемкости ручных и машинно-ручных операций недостаток времени на модернизацию производства постоянная смена ассортимента выпускаемой продукции В результате анализа узких звеньев выявлены основные проблемы присутствующие на предприятиях легкой
Проблемные аспекты определения эффекта финансового рычагаПроизводственный эффект проявляется в наращивании объемов деятельности обновлении ассортимента и повышении качества продукции росте производительности труда и пр Финансовый эффект выражается в ускорении
Калькулирование себестоимости продукцииИзменение ассортимента выпускаемой продукции появление новых видов товаров Это требует пересчета калькуляции для каждого наименования Исходя
Кластерный анализЭто дает возможность оптимизировать ассортимент и предложение для каждой группы магазинов с учетом предпочтений их покупателей Оптимизация бизнес-процессов Кластерный
Управление затратами компанииТеоретически повысив наценку они могли бы отыграть часть своих потерь но цены на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты которые составляют около 40 процентов аптечного ассортимента жестко регулируются государством В качестве альтернативы топ-менеджмент Первой помощи разработал такую систему бюджетирования которая
Эффект операционного рычага в системе маржинального анализаС помощью маржинального анализа обосновываются и другие управленческие решения выбор вариантов изменения производственной мощности вариантов оборудования технологии производства приобретения комплектующих деталей оценки эффективности принятия дополнительного заказа ассортимент продукции цены на новое изделие и др В современных условиях на российских предприятиях вопросы
Горизонтальная диверсификацияГоризонтальная диверсификация - это стратегия развития бизнеса при которой компания расширяет свой ассортимент продуктов или услуг для существующих сегментов рынка В отличие от вертикальной диверсификации которая связана
Анализ и оценка эффективности финансовой политики организацииАнализ динамики валовой прибыли и рентабельности продаж по каждому виду производимой продукции позволит при слаженной работе финансовой и коммерческой служб адекватно оценивать текущую деятельность анализировать отклонения и переориентировать экономические ресурсы на более прибыльный ассортимент 1 с 146 Колебания показателей прибыльности объясняется непропорциональным относительно выручки изменением себестоимости продукции Предприятие
Учет затрат по займам и кредитамВ период кризиса многие предприятия прибегают к диверсификации производства которая предполагает расширение ассортимента выпускаемой продукции переориентации рынков сбыта и освоение новых видов производства с целью повышения его
Учет затрат по займам и кредитамВ период кризиса многие предприятия прибегают к диверсификации производства которая предполагает расширение ассортимента выпускаемой продукции переориентации рынков сбыта и освоение новых видов производства с целью повышения его
Перспективы внедрения системы директ-костинг для принятия управленческих решенийВыбор метода учета затрат и калькулирования зависит от множества индивидуальных особенностей предприятия - размера применяемой на нем технологии отраслевой принадлежности ассортимента продукции длительности производства В зависимости от объектов учета возможно использование позаказного попередельного или попроцессного
Что поможет оценить финансовые перспективы покупки бизнесаВо время анализа внутренней среды компании надо найти ответы как минимум по следующим вопросам какова организационная структура компании насколько профессиональны ее топ-менеджеры и ключевые специалисты велика ли текучка и пр насколько изношены основные средства есть ли необходимость в модернизации оборудования и технологий насколько широк и сбалансирован ассортимент компании все ли товарные группы присутствуют Есть ли в компании уникальное торговое предложение например
Оценка структуры капитала предприятий целлюлозно-бумажной отрасли РоссииИменно работа в условиях глобального кризиса подталкивает предприятия целлюлозно-бумажной отрасли выявлять новые приоритеты повышать конкурентоспособность выпускаемой продукции а также ее качество внедрять наилучшие технологии которые позволили бы обновить ассортимент производимой продукции 2 с 85 Значение анализа финансового состояния предприятий очень велико т.к такой
Анализ направлений повышения эффективности дилерской деятельности на предприятияхФакторы влияющие на объём продаж техники и запасных частей включают в себя составляющие которые обеспечивают изменение значений вероятности фактора и изменяют объём продаж Ассортимент техники и запасных частей зависит от финансовой возможности дилера условий дилерских договоров появления или
Управление оборачиваемостью капиталаСовершенствование системы сбыта продукции предполагает освоение новых рынков изменение ассортимента повышение конкурентоспособности посредством снижения себестоимости продукции и повышения ее качества организацию эффективной рекламы Выбор
Особенности проведения маржинального анализа прибыли и определения точки безубыточности на предприятиях тяжелого машиностроенияКаждая последующая произведенная единица данного вида продукции будет увеличивать общий убыток предприятия Если возможности значительного снижения переменных затрат сильно ограничены то руководству предприятия следует рассмотреть вопрос о выведении данного товара из ассортимента продукции Деление затрат на постоянные и переменные исчисление маржинального дохода позволяют определить влияние объема
Оценка биологических активов по справедливой стоимостиФизическая доступность означает возможность получения продовольственных товаров которые есть в наличии на территории страны в необходимом объеме и ассортименте а также возможность их поступления к потребителю осуществляется бесперебойно Функция производственно-интеграционного взаимодействия В условиях