Анализ формирования и оценка добавленной стоимости продукции машиностроительных предприятийК резервам роста добавленной стоимости и конкурентоспособности относят повышение качества машиностроительной продукции расширения ассортимента продукции внедрение инновационных технологий производства ЦСС машиностроительной продукции представляет собой цепочку которой управляют поставщики
Антикризисное управление финансово-экономическом устойчивостью промышленного предприятияОпределив причины снижения рентабельности продаж можно назвать процессы управление которыми позволит ее увеличить управление затратами повышение объема реализации управление ценообразованием оптимизация ассортимента маркетинговая стратегия прочие меры позволяющие повысить объем реализации снизить или контролировать затраты на производство
Прибыль от операцийРасширение рынков сбыта и ассортимента продукции. Увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продукции могут привести к увеличению выручки и
Материальные ресурсыЧем шире номенклатура и ассортимент производимой продукции или предоставляемых услуг тем шире будет номенклатура и ассортимент необходимых потребляемых предприятием
Проблемы финансового состояния алмазогранильных и ювелирных предприятий регионаРоссии что дало преимущество над конкурентами по реализации ювелирных изделий рис 7 Динамика реализации ювелирных изделий зависит от спроса и финансового состояния потребителя что влияет на разновидность ассортимента производителей При анализе производимой продукции конкурентов определено что имеется выраженное разделение конкурентов по ассортименту
Ключевые аспекты управления прибылью организацииМетод прямого счета применяется при небольшом ассортименте выпускаемой продукции Прибыль исчисляется как разница между выручкой от реализации продукции в соответствующих ценах
Планирование прибылиНа предприятиях в организациях с небольшой и относительно устойчивой номенклатурой и ассортиментом продукции используется метод прямого счета прибыль рассчитывается как разница между плановым объемом продаж и
Методы планирования прибыли предприятияОпределяется количество продукции ее ассортимент номенклатура сроки изготовления комплектация Планирование издержек Рассчитывается производственная себестоимость из прямых материальных и трудовых
Управленческий анализ как функция менеджментаНапример снижение показателя затрат на рубль товарной согласно существовавшей терминологии продукции вследствие изменения ассортимента это не заслуга предприятия а в результате более рационального использования ресурсов - заслуга и
Проблемы оценки безубыточности деятельности или порога рентабельностиИзученный метод исследования поможет руководителю предприятия обосновать целесообразность увеличения производственной мощности предприятия изменение ассортимента продукции ценовой политики для достижения цели любого коммерческого предприятия - минимизация затрат и достижение
ДиверсификацияДиверсификация - это расширение ассортимента выпускаемой продукции и переориентация рынков сбыта освоение новых видов производств с целью повышения эффективности
Анализ управления портфелем ценных бумагЭтот анализ должен охватывать следующие важные факторы и события слияния и поглощения изменения ассортимента продукции географическое расширение рынков изменение доли рынка напряженность конкуренции использование мощностей Необходимо также проводить
Индекс цен производителейДля расчета индекса цен производителей учитываются цены на базовый набор товаров и услуг которые представляют собой типичный ассортимент продукции производимой предприятиями Изменения в ценах на этот набор отражаются в индексе что позволяет
Активизация кругооборота основного капитала в легкой промышленностиСреди отличительных черт легкой промышленности выделены и учтены следующие короткий производственный цикл различия в трудоемкости ручных и машинно-ручных операций недостаток времени на модернизацию производства постоянная смена ассортимента выпускаемой продукции В результате анализа узких звеньев выявлены основные проблемы присутствующие на предприятиях легкой
Проблемные аспекты определения эффекта финансового рычагаПроизводственный эффект проявляется в наращивании объемов деятельности обновлении ассортимента и повышении качества продукции росте производительности труда и пр Финансовый эффект выражается в ускорении