Ассортиментная политикаЧ Ш Э Ю A E M S Ассортиментная политика Ассортиментная политика - это формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка финансового
Обоснование управленческих решений на основе маржинального анализаС помощью маржинального анализа обосновываются различные управленческие решения осуществляется выбор варианта изменения производственной мощности определяется ассортимент продукции цена на новое изделие принимается решение о приобретении или покупке комплектующих деталей оценивается
Потребность предприятия в оборотном капиталеООО Крым-фармация занимается торговлей медицинских товаров различного направления и его первоочередная задача формирования торгового ассортимента Необходимость постоянно иметь достаточный по величине и разнообразный по ассортименту товарный запас очевидна Товарный
Методы учета готовой продукции работ услуг на предприятииДанный метод применяется на предприятиях выпускающих продукцию с узким ассортиментом либо занимающихся индивидуальным мелкосерийным производством При изготовлении продукции в основном производстве в день ее
КонтрактацияГК РФ Он обязан передать заготовителю выращенную произведенную сельскохозяйственную продукцию в количестве и ассортименте предусмотренных договором контрактации Производитель продукции не исполнивший или ненадлежащим образом исполнивший обязательство несет ответственность
Методы оценки операционных рисков в торговлеАвторами рассмотрены методические подходы к анализу операционных рисков в торговле и поиску моделей оценки рисков в операциях формирования заказов на товарный ассортимент оплаты приобретения транспортировки порчи хранения и продажи товаров Предложена концептуальная модель исследования операционных рисков
Математическая модель простого режима воспроизводства предприятияТребования потребителей постоянно растут и предприятиям приходится особое внимание уделять ассортименту и качеству производимой продукции Широкий ассортимент низкие цены и хорошее качество продукции - это
Совершенствование классификации вспомогательного производства экономического субъектаОн представляет собой совокупность всех орудий труда и действий людей направленных на изготовление в установленные сроки определенных видов продукции ее количества качества и ассортимента В работах П.С Безруких 1 В.А Пипко 1 М.А Вахрушиной 2 под структурой производственного
Сущность классификация и структура основных фондов организацииОснование материально-технической базы субъекта хозяйствования составляют основные средства которые определяют его технический уровень ассортимент количество и качество выпускаемой продукции выполнение работ и оказанных услуг Основные фонды составляют основу
ТоварооборотностьЭто позволяет компаниям пополнять свой ассортимент новыми продуктами и удовлетворять спрос покупателей В результате бизнес становится более гибким и реагирует
Реинжиниринг логистической системы предприятия розничной торговлиТоргово-розничное предприятие позиционирует себя в качестве продавца уникального ассортимента что определенно является конкурентным преимуществом Однако глубокое изучение логистики открывает ряд проблем которые необходимо
Нематериальные активы как конкурентные преимущества организаций розничной торговлиВ настоящее время торговые организации конкурируют между собой преимущественно на основе месторасположения магазинов цены качества ассортимента сервиса т е традиционных факторов которые могут быть оперативно воспроизведены Современные тенденции развития розничной
Бюджет производстваОбъем производства и реализации продукции в натуральном выражении рассчитывается по каждому показателю продукции по номенклатуре в разрезе ассортимента и с показателями качества изделий в физических единицах измерения Примеры показателей Товарная и валовая
Прибыль убыток от продажВыведение низкорентабельных линий исключение из производственной программы и ассортимента продукции с низкой маржинальной прибылью Стимулирование продаж проведение промо-акций для дилеров бонусные программы для
Многопродуктовая точка безубыточностиЕсли хотя бы часть косвенных условно-постоянных затрат покрывается k пром.i 0 то данный продукт может остаться в ассортиментной структуре предприятия Предпочтение должно отдаваться товарам которые берут на себя максимум косвенных условно-постоянных затрат
Хозяйственная деятельность предприятияОценка результатов производства и реализации продукции Принятие решений по ассортименту и качеству продукции Выработка стратегии управления затратами на производство Определение политики ценообразования Анализ безубыточности