Общая рентабельность продаж

Определение

Общая рентабельность продаж - коэффициент равный отношению балансовой прибыли к сумме полученной выручки. Исходные данные для расчета - бухгалтерский баланс.

Общая рентабельность продаж рассчитывается в программе ФинЭкАнализ в блоке Анализ и оценка доходности и рентабельности как Общая рентабельность продаж.

Общая рентабельность продаж - что показывает

Общая рентабельность продаж показывает, долю прибыли в каждом заработанном рубле. Иными словами, сколько средств остается у предприятия после покрытия себестоимости продукции, выплаты процентов по кредитам.

Общая рентабельность продаж - формула

Общая формула расчета коэффициента:

Корп= Прибыль до налогообложения *100%
Выручка от реализации

Формула расчета по данным бухгалтерского баланса:

Kорп = стр.140 *100%
стр.010

где стр.140, стр.010 нг отчета о прибылях и убытках (форма №2).

Общая рентабельность продаж - значение

Общая рентабельность продаж выявляет влияние на рентабельность продаж внереализационных доходов и расходов, таких как:

  • долевое участие в деятельности других предприятий;
  • сдача имущества в аренду;
  • дивиденды по акциям и другим принадлежащим предприятию ценным бумагам;
  • проценты, полученные по договорам займа, кредита, банковского счета, банковского вклада;
  • безвозмездно полученному имуществу (работ, услуг) или имущественному праву;
  • доходу прошлых лет и т.п.

Чем сильнее влияние внереализационных доходов и расходов, тем, соответственно, ниже «качество» конечного финансового результата работы организации.

Как правило, влияние выше перечисленных доходов и расходов на показатель рентабельности продаж кратковременен, поэтому при формулировании выводов о рентабельности продаж эти факторы исключают, или рассматривают отдельно.

Поэтому рекомендуется рассматривать показатель рентабельности продаж, как основной, а показатель экономической рентабельности как дополнение.

Еще найдено про общая рентабельность продаж

  1. Удельный вес себестоимости в выручке Например если предприятие снижает свою себестоимость за счет оптимизации производственных процессов или снижения затрат на материалы это позволит увеличить чистую прибыль и следовательно рентабельность продаж Общая рентабельность предприятия чистая прибыль к активам Снижение удельного веса себестоимости может также повлиять
  2. Готовая продукция предприятия В целом эффективность управления готовой продукцией может быть оценена комплексно с использованием обобщающих показателей таких как рентабельность производства прибыльность продаж общая рентабельность и т.д Далее себестоимость продукции Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации
  3. Выручка от продаж Рентабельность продаж Общая рентабельность продаж Синонимы доход от обычных видов деятельности Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового
  4. Экспресс-анализ отчета о прибылях и убытках Далее отношение показателей валовая прибыль прибыль до налогообложения и чистая прибыль к выручке не что иное как рентабельность продаж финансово-хозяйственной деятельности и общая рентабельность соответственно За минувший год рентабельность продаж сократилась на 0.32
  5. Экспресс-анализ финансово-хозяйственной деятельности Отдельные обобщающие показатели общеизвестны рентабельность собственного капитала уровень финансового левериджа величина собственных оборотных средств показатели ликвидности продолжительность операционного цикла рентабельность продаж и др Другие показатели менее очевидны в частности к таковым относится показатель характеризующий ... России № 60н Общая оценка имущественного и финансового состояния по данным баланса Данная процедура проводится в том числе
  6. Коэффициенты рентабельности Рентабельность перманентного капитала Общая рентабельность продаж Рентабельность производства Рентабельность активов Рентабельность совокупных активов Рентабельность чистых активов Рентабельность заемного
  7. Общая рентабельность продаж Определение Общая рентабельность продаж - коэффициент равный отношению балансовой прибыли к сумме полученной выручки Исходные данные
  8. Актуальные вопросы и современный опыт анализа финансового состояния организаций - часть 4 Краткосрочные обязательства 260254 250133 232566 -10121 -17567 Общая величина обязательств 260364 250243 232676 -10121 -17567 Коэффициент абсолютной ликвидности 0.030 0.012 0.023 -0.018 ... К5 рентабельность продаж 0.3 0.3 0.3 13.9 13.3 13.9 -0.6 -0.6 К6 рентабельность деятельности 0.2 0.3 ... Касаясь показателей рентабельности продаж и рентабельности деятельности предприятия видно что их и так небольшие значения имеют тенденцию к
  9. Таблица основных финансовых показателей Р1 11.25% 10.26% Общая рентабельность продаж исчисленная по балансовой прибыли % Р2 8.0% 8.05% Рентабельность собственного капитала %
  10. Планирование продаж и анализ хозяйственной деятельности на торговом предприятии Р1 11.25% 10.26% Общая рентабельность продаж исчисленная по балансовой прибыли % Р2 8.0% 8.05% Рентабельность собственного капитала %
  11. Хозяйственная деятельность предприятия Рентабельность перманентного капитала Общая рентабельность продаж Рентабельность производства Рентабельность активов Рентабельность чистых активов Рентабельность заемного капитала Рентабельность оборотного
  12. Численные значения финансовых коэффициентов Р11 Рентабельность продаж Р12 Рентабельность валовой продукции Р13 Общая рентабельность Р14 Чистая рентабельность Р15 - Вид деятельности
  13. Финансовый анализ как инструмент финансового менеджмента Анализ рентабельности использует расчет в процентах чтобы обеспечить комплексную оценку прибыльности компании за 3-5 лет по ... Чистые продажи выручка 3 Коэффициенты задолженности Коэффициент задолженности компании - это отношение общей суммы долга к ... Коэффициент задолженности компании - это отношение общей суммы долга к совокупным активам Общая задолженность включает как краткосрочную так и долгосрочную задолженность Существует несколько коэффициентов долговых обязательств которые
  14. Ключевые аспекты управления прибылью организации Года 2012 2013 Рентабельность общая основной деятельности по прибыли от продаж 4 57 59 Рентабельность продаж по чистой
  15. Анализ финансового состояния в динамике Рентабельность продаж Р12 0.03 -0.009 0.096 0.009 0.014 -0.016 Рентабельность валовой продукции Р13 0.48 0.574 0.587 Рентабельность валовой продукции Р13 0.48 0.574 0.587 0.442 0.415 -0.065 Общая рентабельность Р14 0.025 -0.019 0.093 0.071 0.054 0.029 Чистая рентабельность Р15 0.025 -0.019 0.093
  16. Анализ источников формирования капитала В выручка KL общая сумма капитала Два первых фактора отражают действие тактической а два последних стратегической финансовой политики ... По мнению вышеназванных авторов правильно выбранная ценовая политика расширение рынков сбыта приводят к увеличению объема продаж и прибыли предприятия повышению уровня рентабельности продаж и скорости оборота капитала В то же
  17. Формирование производственной программы машиностроительного предприятия на основе операционного анализа Объем продаж шт Цена тыс руб шт Себестоимость тыс руб шт Абсолютная прибыль тыс руб шт ... Абсолютная прибыль тыс руб шт Рентабельность затрат % Общая прибыль тыс руб БТР-80 248 244.13 228.70 15.43 6.32 3826.60 БТР-60М
  18. Реструктуризации долга российскими металлургическими компаниями в кризис 2008 года Операционная рентабельность составила 13% На тот момент уровень долговой нагрузки компании был близок к критическому общая ... Однако вызванное кризисом снижение спроса на продукцию резкое снижение цен на сталь и объема продаж и как следствие пятикратное сокращение показателя EBITDA Евраза по итогам 2009 года резко ухудшили
  19. К проблеме выбора критериев анализа состоятельности организации При оценке конкурентоспособности учитываются наряду с уровнем рентабельности капитала маркетинговые данные доля рынка которую занимает субъект хозяйствования общая удовлетворенность спроса уровень конкурентоспособности ... При оценке деловой активности организации некоторыми авторами 8 рекомендуется ориентироваться не только на показатели оборачиваемости но и анализировать репутацию фирмы и ее руководства деловую историю конкурентоспособность широту рынков сбыта наличие стабильных клиентов потребителей показатели объема продаж величины активов прибылей убытков продолжительности производственно-коммерческого цикла и другие критерии Третий подход связан с
  20. Финансовый анализ 2021 Рентабельность валовой продукции 0.255 0.442 0.415 -0.027 14 Общая рентабельность 0.061 0.071 0.054 -0.017 15 Чистая рентабельность 0.046 0.118 0.097 -0.021 Рентабельность совокупных Рентабельность расходов по обычным видам деятельности отражает величину прибыли от продаж приходящуюся на каждый рубль общей величины расходов по обычным видам деятельности себестоимости производства и
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ