Выручка предприятия

Выручка предприятия - это денежные средства, получаемый собственником товара за его продажу и реализацию, а также собственником услуги за её оказание. Однако согласно бухгалтерскому учету не все поступления от продажи будут признаны выручкой по причине того, что выручка - это поступления только от основной деятельности. Другие же поступления принято называть доходами.

Анализ выручки производится в программе ФинЭкАнализ в блоке Анализ арбитражного управляющего.

Составляющие выручки предприятия - поступления от:

Также принято выделять выручку от реализации продукции, которая включается в себя валовую и чистую выручки.

Чистая выручка это сумма денежных средств, полученных от продажи товаров за вычетом налогов, акцизов, скидок, стоимости возвращенного товара, НДС.

Валовая выручка это денежный доход организации, полученный в результате продажи товаров, произведенных в процессе основной деятельности, доходы от сопутствующих операций организации, доходы от имущества и т.д.

Выручка счет

Для отражения активов, признаваемых по ПБУ (положение о бухучете) 9/99, доходами от основного вида деятельности создан субсчет 90/1. На нем учитывается выручка от реализованной продукции, выполненных работ, проданных товаров, услуг и т.д. Сумма полученного дохода фигурирует по кредиту субсчета в корреспонденции с 62 счетом «Расчеты с покупателями» по дебету.

Далее:

Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным бухгалтерской отчетности, доступной через ИНН

Еще найдено про выручка предприятия

  1. Информационная система управления выручкой предприятия Модель выручки предприятия Общую формулу линейной множественной регрессии 8 можно представить следующим образом У а b
  2. Оценка эффективности управления дебиторской задолженностью организации на примере организаций оптовой торговли Российской Федерации Целью исследования стала оценка влияния изменений дебиторской задолженности ее количественных и качественных характеристик на такие показатели деятельности предприятий как оборачиваемость оборотных активов предприятия выручка предприятия чистая прибыль предприятия размер кредиторской задолженности предприятия на примере оптовой торговли Российской Федерации
  3. Пути увеличения выручки от продажи товаров производственных предприятий Для получения максимальной выручки предприятие должно наиболее полно использовать находящиеся в его распоряжении ресурсы и в первую очередь
  4. Анализ формирования доходов предприятия и оценка их достаточности На пятом этапе анализа формирования доходов предприятия проведем анализ выручки от реализации по регионам функционирования предприятия На рис 3 представлена структура
  5. Формирование отчета о финансовых результатах как функция управления производственными ресурсами России Предприятие имеет выгодное географическое расположение близость к основным портам России на Черном и Азовском морях ... В хозяйстве сформировалась тенденция увеличения выручки прибыли от продаж чистой прибыли Данные об основных результатах деятельности ОАО Агрообъединение Кубань приведены
  6. Методология управления финансовыми результатами предприятия Чем больше прибыль по сравнению с валовой выручкой предприятия тем больше рентабельность оборота Число оборотов капитала отражает отношение валовой выручки оборота предприятия
  7. Понятие сущность и значение финансовых результатов предприятия При затратах превышающих выручку предприятие получает убытки - отрицательный финансовый результат что ставит его в достаточно сложное финансовое
  8. Модель автоматической финансовой отчетности предприятия Будем считать что выручка предприятия в целом распределяется на средства дохода воспроизводства и обслуживания привлеченного капитала Примем к
  9. Методика анализа финансовых результатов производственного предприятия по данным бухгалтерской отчетности Это существенно расширяет возможности их анализа Например из табл 2 мы видим что в целом выручка предприятия снизилась на 24.1% При этом наблюдается сокращение продажи готовой продукции на 31.7% продажи
  10. Обоснование управленческих решений на основе маржинального анализа Это означает если выручка предприятия снизится в силу изменения сложившейся рыночной ситуации менее чем на 30.9% то предприятие
  11. Факторы управления оборачиваемостью основного оборотного и авансированного капиталов предприятия Данные условного предприятия выручка - 200 млн руб чистая прибыль - 25 млн руб годовая сумма амортизации
  12. Формирование производственной программы машиностроительного предприятия на основе операционного анализа Запас финансовой прочности показывает какой процент снижения выручки способно выдержать предприятие Анализируя основные показатели операционного анализа можно экономически грамотно использовать ставки маржинальной
  13. Расчет налоговой нагрузки на предприятие Налоговая нагрузка в 2012 г составляет 5 копеек на 1 рубль выручки или 5.26 % составляют налоги в выручке предприятия НН 2013 г 2206.4 22863 22863 х 100 % НН 2013 г 4.8
  14. Эффект операционного рычага в системе маржинального анализа Анализ полученных данных показывает что объем выручки предприятия выше порога рентабельности В свою очередь это свидетельствует о том что порог рентабельности
  15. Оценка возможностей практического использования показателей эластичности при управлении ценами Изменение выручки и прибыли предприятия в зависимости от значения коэффициента эластичности спроса Е Эластичность Снижение цены
  16. Анализ финансово-хозяйственной деятельности для администраций субъекторв РФ За 2020 г норма чистой прибыли снизилась на 2.131% и составила 9.656% т.е уровень доходности предприятия уменьшился и на рубль выручки приходилось в последнем отчетном периоде 9.656 копеек прибыли За
  17. Анализ и оценка эффективности финансовой политики организации Динамика ключевых показателей выручки предприятия по приоритетным товарным направлениям и их отклонения от плановых значений представлены в табл
  18. Инструментарий управления дебиторской задолженностью предприятия С другой стороны сокращение лимитов кредитования покупателей продукции и сроков предоставления отсрочки платежа по отгруженной продукции может привести к существенному снижению объемов продаж т е выручки предприятия Отсутствие погашения дебиторской задолженности одним или несколькими дебиторами в течение длительного срока приводит
  19. Специфика оценки дебиторской и кредиторской задолженностей предприятия Коласса 2 О повышении уровня управления дебиторской задолженностью свидетельствует уменьшение коэффициента соотношения темпа роста дебиторской задолженности с темпом роста выручки предприятия табл 2 Таблица 2 Оценка соотношения темпа роста дебиторской задолженности и темпа роста
  20. Необходимость учета прочих доходов и расходов при маржинальном анализе Другой важный вывод преодоление убыточности многих предприятий связано не только с наращиванием выручки ростом прибыли от продаж но и с серьезной
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ