Ценовая политика предприятияНапример увеличение цен может привести к увеличению выручки но также может повлиять на объемпродаж Оценка оптимального уровня цен и их воздействия на прибыльность - важные аспекты финансового
Предельная выручкаРассмотрим как изменяется предельная выручка при различных объемахпродажОбъемпродаж единиц Выручка рубли Предельная выручка рубли 100 10000 - 101 10200 200 102
Бюджет производстваОбъем и номенклатура выпуска продукции в натуральных единицах этот показатель измеряет количество продукции произведенной и выпущенной на рынок Объемпродаж в натуральных единицах умноженный на цену установленную на продукт дает месячный объемпродаж
Эффект операционного рычага в системе маржинального анализаЕсли изменение спроса на продукцию выражается только через изменение цен а натуральный объемпродаж остается на базисном уровне то вся сумма прироста или уменьшения выручки от продаж
Прибыль на единицу продукцииЧто лучше для предприятия высокая прибыль в расчете на единицу продукции или высокий объемпродаж при невысокой прибыли на единицу Вопрос о том что лучше для предприятия -
Развитие методических основ операционного анализаЗапас финансовой прочности относительный объемпродаж превышающий точку безубыточности max min Сила воздействия производственного рычага относительное изменение прибыли при
Кредитная политика предприятия переход к системному управлениюЭто приводит к возникновению просроченной и безнадежной дебиторской задолженности замедлению темпов роста объемапродаж недостатку оборотного капитала проблемам с обеспечением ликвидностью и поддержанием платежеспособности На наш взгляд
Операционные затратыНапример на основе данных об операционных расходах можно решить стоит ли расширять производство увеличивать объемыпродаж или пересматривать ценовую политику Улучшение маржинальности Путем анализа операционных затрат компания может определить
Формирование финансовой политики организации с учетом стадий жизненного циклаНа стадии зарождения фирма может попытаться быстро захватить долю рынка с помощью ценовой стратегии проникновения в расчете на то что низкие цены обеспечат такой объемпродаж который вскоре позволит окупить высокие первоначальные затраты Развитие методологии формирования финансовой политики фирмы
Особенности формирования и распределения прибыли на примере нефтяной компании ПАО ГАЗПРОМ НЕФТЬ Таким образом выделим ряд особенностей формирования и распределения прибыли на примере крупных российских нефтяных компаний во-первых базовая часть прибыли компаний формируется за счет продажи продукции которая зависит от таких факторов как объемпродаж уровень средних цен на продаваемую продукцию величины себестоимости во-вторых объемпродаж оказывает как