Маркетинговая политика

Маркетинговая политика - включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику предприятия, а также политику продвижения товара на рынке.

Товарная политика предприятия. На данном этапе маркетологи, используя исследования рынка, конкурентов и потребителей, разрабатывают программу действий предприятия в области производства товара (предполагают, какой товар будет пользоваться максимальным спросом, соответствовать потребностям покупателя, определяют его качество по сравнению с конкурентами), устанавливают правила для создания новых товаров, прогнозируют жизненный цикл товара.

Ценовая политика предприятия. В область ценовой политики предприятия входят вопросы оптовых и розничных цен, все стадии ценообразования, тактика определения начальной цены товара, тактика коррекции цены. Решая эти вопросы маркетологи устанавливают на товар наиболее благоприятную цену, что способствует повышению прибыльности фирмы.

Сбытовая политика предприятия. Система сбыта товара – одна из важнейших в маркетинговой политике предприятия. В сбытовой политике маркетологи затрагивают вопросы выбора наиболее оптимального канала сбыта, метода сбыта товара, что при эффективном использовании несомненно увеличит прибыль компании.

Политика продвижения товара на рынке. Под продвижением понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями.

Продвижение продукта осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта (продаж), персональной продажи и методов связи с общественностью.

Далее:

Еще найдено про маркетинговая политика

  1. Аналитические обоснования механизма применения скидок при расчетах с дебиторами Именно скидки являются одним из гибких инструментов маркетинговой политики хозяйствующего субъекта Скидки в числе многих факторов повышают конкурентоспособность организации привлекают или не
  2. Мониторинг как метод экспресс-анализа финансового состояния организации Можно предположить что рост дебиторской задолженности является результатом новой маркетинговой политики бизнеса и обеспечит в будущем дополнительны доход При этом следует иметь в виду
  3. Формирование финансовой политики организации с учетом стадий жизненного цикла В случае разработки новой маркетинговой политики хозяйствующий субъект имеет возможность перейти на новую стадию жизненного цикла Стадии присущ высокий
  4. Анализ дебиторском задолженности коммерческой организации Политика управления дебиторской задолженностью в основном политика кредитования покупателе - сочетание финансовой политики управ оборотными активами и маркетинговой политики Этапы формирования политики управления дебиторской задолженностью представлены в табл 1. Таблица 1. Этапы
  5. Оценка и анализ дебиторской и кредиторской задолженности с учетом фактора времени Отсрочка по платежам может служить мощным маркетинговым инструментом предприятия однако может свидетельствовать и о серьезных финансовых затруднениях Состояние дебиторской и кредиторской ... Внутренние факторы кредитная политика предприятия установление сроков и условий предоставления кредитов скидки при своевременной или досрочной оплате счетов
  6. Причины банкротства предприятий в РФ При классификации причин банкротства можно выделить следующие категории банкротство бизнеса которое связанно с неэффективностью управления предприятием использования ресурсов маркетинговой стратегии банкротство собственника которое вызвано недостатком у собственника инвестиционных ресурсов которые необходимы для расширенного или простого воспроизводства при наличии нормальных трудовых ресурсов основных фондов маркетинговой политики и востребованности выпускаемой продукции банкротство производства когда под влиянием первых двух факторов или
  7. Закупки, запасы, поставки: как повысить финансовую эффективность Маржинальность позволяет выявить проблемы с запасами в следующих случаях показатель снижается без объективных на то оснований сезонные распродажи маркетинговая политика и т п Если тренд сохраняется требуется серьезная ревизия запасов показатель ниже минимально
  8. Управленческий анализ на российских предприятиях: становление и перспективы Если только менеджеры предприятия в целях маркетинговой политики не сочтут нужным сообщить что например для достижения каких-либо качественных характеристик продукции осуществляется
  9. Рентабельность продаж Следует сделать анализ маркетинговой политики компании c Выручка уменьшается затраты увеличиваются Возможные причины снижение цен увеличение норм затрат
  10. О нормативных значениях коэффициентов при формировании рейтинговой оценки финансово-экономического состояния предприятия Так для повышения уровня коэффициентов деловой активности следует в производственно-хозяйственной деятельности предприятия больше внимания обращать на совершенствование маркетинговой политики и в первую очередь в области ценообразования и формирования оптимального ассортимента реализованной продукции
  11. Формирование кредитного рейтинга покупателей в целях дифференциации условий коммерческого кредита С другой стороны с точки зрения маркетинговой политики продажа продукции в кредит т е с отсрочкой платежа - это один из
  12. Зарубежный опыт финансового управления акционерными обществами с государственным участием Стратегические цели повышение эффективности деятельности акционерного общества за счет осуществления его модернизации и реконструкции сохранение активной маркетинговой политики и завоевание новых сегментов рынка для своей продукции услуг приобретение и освоение новых
  13. Аудит материально-производственных запасов как инструмент антикризисного управления в организациях агропромышленного комплекса Специалисты по маркетингу предлагают использовать особую маркетинговую политику конкурсные управляющие предложат антикризисное управление посредством банкротства компании Однако банкротство предполагает целый ряд
  14. Коэффициент рентабельности продаж Следует сделать анализ маркетинговой политики компании c Выручка уменьшается затраты увеличиваются Возможные причины снижение цен увеличение норм затрат
  15. Рентабельность реализованной продукции Следует сделать анализ маркетинговой политики компании c Выручка уменьшается затраты увеличиваются Возможные причины снижение цен увеличение норм затрат
  16. Оценка влияния факторинга и лизинга на показатели финансового состояния транспортных компаний Политика управления дебиторской задолженностью представляет собой часть общей политики управления оборотными активами и маркетинговой политики предприятия направленной на расширение объема реализации продукции и заключающейся в оптимизации общего размера
  17. Проблемы учета и отчетности дебиторской задолженности в условиях перехода на МСФО Применительно к задолженности заказчиков покупателей за поставку товаров оказанные услуги или выполненные работы оно является одновременно элементом маркетинговой политики организации направленной на максимизацию объема прибыли установление взаимовыгодных отношений От управления дебиторской задолженностью ... До недавнего времени российским предприятиям в зависимости от принятой учетной политики разрешалось вести учет выручки от реализации продукции работ услуг товаров по мере их оплаты
  18. Основные источники резервов увеличения прибыли организации Добиться положительных изменений в динамике прибыли можно также пересмотрев маркетинговую политику Конечно определить эффективность рекламной кампании довольно непросто однако если у руководителя предприятия будет
  19. Об анализе влияния кредитной политики предприятия на состояние дебиторской задолженности Несмотря на то что они нередко представляются в качестве части актива и пассива а также способа стимулирования спроса элементы маркетинговой политики в последнее время для их характеристики используют понятие финансовый инструмент На данный момент
  20. Анализ кредиторской задолженности и мероприятия, направленные на ее снижение в предприятии ГАУ 2015 Кредиторская задолженность часть оборотных активов следовательно политика управления кредиторской задолженностью - это часть политики управления оборотными активами и маркетинговой политики предприятия Кредиторская задолженность - заемные средства предприятия Мониторинг кредиторской задолженности важен для предприятия
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ