Маркетинговая политика

Маркетинговая политика - включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику предприятия, а также политику продвижения товара на рынке.

Товарная политика предприятия. На данном этапе маркетологи, используя исследования рынка, конкурентов и потребителей, разрабатывают программу действий предприятия в области производства товара (предполагают, какой товар будет пользоваться максимальным спросом, соответствовать потребностям покупателя, определяют его качество по сравнению с конкурентами), устанавливают правила для создания новых товаров, прогнозируют жизненный цикл товара.

Ценовая политика предприятия. В область ценовой политики предприятия входят вопросы оптовых и розничных цен, все стадии ценообразования, тактика определения начальной цены товара, тактика коррекции цены. Решая эти вопросы маркетологи устанавливают на товар наиболее благоприятную цену, что способствует повышению прибыльности фирмы.

Сбытовая политика предприятия. Система сбыта товара – одна из важнейших в маркетинговой политике предприятия. В сбытовой политике маркетологи затрагивают вопросы выбора наиболее оптимального канала сбыта, метода сбыта товара, что при эффективном использовании несомненно увеличит прибыль компании.

Политика продвижения товара на рынке. Под продвижением понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями.

Продвижение продукта осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта (продаж), персональной продажи и методов связи с общественностью.

Далее:

Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным бухгалтерской отчетности, доступной через ИНН

Еще найдено про маркетинговая политика

  1. Политика антикризисного финансового управления Решение о выборе конкретных методов должно основываться на результатах анализа финансового состояния предприятия и целей антикризисной стратегии Маркетинговая политика на стадии санации в качестве меры антикризисного финансового управления В процессе санации предприятия
  2. Анализ кредиторской задолженности и мероприятия направленные на ее снижение в предприятии Кредиторская задолженность часть оборотных активов следовательно политика управления кредиторской задолженностью - это часть политики управления оборотными активами и маркетинговой политики предприятия Кредиторская задолженность - заемные средства предприятия Мониторинг кредиторской задолженности важен для предприятия
  3. Аналитические обоснования механизма применения скидок при расчетах с дебиторами Именно скидки являются одним из гибких инструментов маркетинговой политики хозяйствующего субъекта Скидки в числе многих факторов повышают конкурентоспособность организации привлекают или не
  4. Методические подходы организации взаиморасчетов при франчайзинговых отношениях Так на основе франчайзинговых отношений строятся объединения предприятий где предприятие-франчайзер берет на себя обязанности по разработке и осуществлению общей политики в области обеспечения качества выпускаемой продукции либо оказываемых услуг проведению единой рекламной политики и маркетинговых исследований развитию франчайзинговой сети 7 Организация взаиморасчетов между участниками франчайзинговых систем как
  5. Ценовая политика предприятия Далее ассортиментная политика политика управления дебиторской задолженностью политика управления кредиторской задолженностью политика управления оборотными активами маркетинговая политика предприятия политика привлечения товарного кредита политика управления денежными активами политика управления текущими затратами
  6. Коммерческие и управленческие расходы Коммерческие расходы могут зависеть от маркетинговой политики и стратегии организации Например для продвижения продукции через новые каналы могут потребоваться дополнительные
  7. Мониторинг как метод экспресс-анализа финансового состояния организации Можно предположить что рост дебиторской задолженности является результатом новой маркетинговой политики бизнеса и обеспечит в будущем дополнительны доход При этом следует иметь в виду
  8. Прибыль на единицу продукции Высокая конкуренция может привести к снижению цен и снижению прибыли на единицу продукции Маркетинговая политика правильно разработанная маркетинговая политика может помочь увеличить спрос на продукцию и цену реализации
  9. Формирование финансовой политики организации с учетом стадий жизненного цикла В случае разработки новой маркетинговой политики хозяйствующий субъект имеет возможность перейти на новую стадию жизненного цикла Стадии присущ высокий
  10. Финансовая политика предприятия Далее инвестиционная политика предприятия политика управления прибылью маркетинговая политика предприятия политика привлечения банковского кредита политика управления внеоборотными активами политика управления денежными активами
  11. Экономические законы Это потребовало корректировки ценовой политики и маркетинговой стратегии компании Таким образом понимание экономических законов должно сочетаться с глубоким знанием
  12. Планирование прибыли Разработку планов продаж и ценовой политики Планирование затрат на маркетинговые мероприятия и продвижение продукции Взаимодействие с поставщиками и планирование закупок
  13. Об анализе влияния кредитной политики предприятия на состояние дебиторской задолженности Несмотря на то что они нередко представляются в качестве части актива и пассива а также способа стимулирования спроса элементы маркетинговой политики в последнее время для их характеристики используют понятие финансовый инструмент На данный момент
  14. Модель оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия для стратегического инвестора Благодаря грамотно проводимой маркетинговой политике можно достичь положительных результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия Для этого необходимо выявить основных потребителей
  15. Качество прибыли Следствие ошибок в маркетинговой политике и стратегии предприятия Значительный рост коммерческих расходов необоснованные затраты на сбыт и продвижение
  16. Политика управления прибылью Далее налоговая политика предприятия финансовая политика предприятия инвестиционная политика предприятия маркетинговая политика предприятия политика управления денежными активами политика управления финансовыми инвестициями политика формирования собственных финансовых
  17. Политика управления запасами Далее финансовая политика предприятия кредитная политика предприятия политика управления дебиторской задолженностью политика управления кредиторской задолженностью политика управления оборотными активами политика управления прибылью маркетинговая политика предприятия политика привлечения товарного кредита политика управления денежными активами политика управления текущими затратами
  18. Политика управления инновационными инвестициями Далее финансовая политика предприятия инвестиционная политика предприятия политика управления прибылью маркетинговая политика предприятия политика привлечения банковского кредита политика управления внеоборотными активами политика управления денежными активами
  19. Формирование кредитного рейтинга покупателей в целях дифференциации условий коммерческого кредита С другой стороны с точки зрения маркетинговой политики продажа продукции в кредит т.е с отсрочкой платежа - это один из основных
  20. Зарубежный опыт финансового управления акционерными обществами с государственным участием Стратегические цели повышение эффективности деятельности акционерного общества за счет осуществления его модернизации и реконструкции сохранение активной маркетинговой политики и завоевание новых сегментов рынка для своей продукции услуг приобретение и освоение новых
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ