Объем реализации продукции

Объем реализации продукции - измеряется в следующих показателях:

  • натуральные показатели – это штуки, тонны, метры;
  • стоимостная оценка получается при использовании оптовых цен в рублях или иной валюте;
  • условно-натуральные показатели применяются для обобщенной оценки объема выпускаемой продукции. На ремонтном предприятии таким показателем является условный ремонт. Использование условно-натуральных показателей позволяет оценить общий объем производства разнородной продукции или услуг не прибегая к относительной оценке.

Анализ прибыли от реализации продукции производится в программе ФинЭкАнализ в блоке Анализ движения денежных средств.

Основными показателями объема являются:

  • валовая продукция – стоимость произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство.
  • товарная продукция – стоимость продукции готовой к реализации, то есть товарная продукция отличается от валовой на величину остатков незавершенного производства и внутризаводского оборудования.
  • внутризаводской оборот – это товары и услуги произведенные для собственного потребления.
  • реализованная продукции – это продукция, которая отгружена и оплачена потребителями.

Далее:

Еще найдено про объем реализации продукции

  1. Использование операционного рычага для определения финансовой устойчивости и риска Нижняя граница рентабельности предприятия характеризуется точкой безубыточности или порогом рентабельности анализ которых позволяет определить объем реализации продукции при котором фирма не получит ни прибыли ни убытков 1 Ссылаясь на
  2. Мониторинг и анализ оборотных средств на основе бухгалтерской (финансовой) отчетности коммерческих предприятий Все факторы и причины влияющие на объем реализации продукции и сумму оборотных средств влияют также и на оборачиваемость оборотных средств Эти
  3. Эффект операционного рычага в системе маржинального анализа После преодоления точки безубыточности чем выше коэффициент операционного левериджа тем большей силой воздействия на прирост прибыли будет обладать предприятие наращивая объем реализации продукции 3. Наибольшее положительное воздействие операционного левериджа достигается в поле максимально приближенном к
  4. Формирование кредитного рейтинга покупателей в целях дифференциации условий коммерческого кредита Увеличение срока предоставления кредита стимулирует объем реализации продукции при прочих равных условиях однако приводит к увеличению суммы финансовых средств инвестируемых
  5. Анализ финансового состояния предприятия и внутренние механизмы его оздоровления ОР - объем реализации продукции СК - сумма собственного капитала предприятия При разложении данной модели на ее
  6. Особенности проведения маржинального анализа прибыли и определения точки безубыточности на предприятиях тяжелого машиностроения Отсюда критический объем производства и реализации продукции в стоимостном выражении Q F p - v где Q
  7. Новый взгляд на проведение факторного анализа показателя «операционный доход (EBITDA)» V перерасчет - пересчитанный под рыночные условия суммарный плановый объем реализации продукции V план - плановый суммарный объем реализации продукции Влияние структуры реализации на
  8. Повышение результативности предпринимательской деятельности машиностроительных предприятий региона на основе операционного анализа прибыли Наоборот предприятие имеющее убытки ниже маржинального дохода быстрее выйдет из кризисного состояния так как аналогичный рост объема реализации продукции обеспечит более интенсивное снижение убытков Операционный анализ показывает чувствительность реакцию финансового результата
  9. Такой разный гудвилл: апробация различных методов оценки гудвила компании и интерпретация полученных результатов На основе объема реализации продукции товаров работ услуг -318 315 046 9 605 Немецкий метод - 2
  10. Особенности формирования себестоимости продукции свиноводства и анализ ее безубыточности Q - это показатель характеризующий объем реализации продукции при котором выручка предприятия от продажи продукции работ услуг позволяет покрыть все
  11. Сущность и методика расчета валовой и маржинальной прибыли Не включаются При этом если объем производства превышает объем реализации продукции большое значение для прибыли имеет полное калькулирование Напротив если объем продаж больше
  12. Особенности факторного анализа показателей эффективности деятельности экономического субъекта Наименование видов продукции Объем реализации в базисном году тыс руб Объем реализации а отчетном году в ценах
  13. Возможности снижения налоговой нагрузки для промышленных предприятий Ставка налога на имущество для организаций указывается категория промышленных предприятий в зависимости от прироста объемов производства и реализации продукции в сопоставимых ценах в налоговом периоде текущего года по сравнению
  14. Политика управления кредиторской задолженностью КЭКЗ коэффициент эластичности конкретного вида кредиторской задолженности от объема реализации продукции % Икз индекс изменения суммы кредиторской задолженности конкретного вида в анализируемом периоде
  15. Планирование дебиторской задолженности на основе моделирования денежного потока Таким образом использование имитационной модели позволяет спланировать кредитуемый объем реализации продукции N кредит реал который будет определяться максимально возможным размером коммерческого кредита покупателям
  16. Моделирование рациональных экономических пропорций структуры баланса предприятий нефтехимического комплекса России по объему реализации продукции эта компания занимает 30 место В структуре общей выручки Сибур на доходы
  17. Методология управления финансовыми результатами предприятия Рост объема реализации убыточной продукции влияет на уменьшение суммы прибыли Таким образом величина прибыли от продажи
  18. Использование операционного анализа при управлении финансовыми результатами автотранспортной организации При этом критерием разделения затрат выступает степень их зависимости от объема реализации продукции работ и услуг в конечных единицах Операционный анализ в качестве центрального показателя
  19. Операционные затраты Чем выше объем производства и реализации продукции приходящийся на одного работника предприятия тем соответственно ниже уровень операционных
  20. Актуальные вопросы управления денежными потоками Рациональное формирование денежных потоков влечет ритмичность операционного цикла организации обеспечивает рост объемов производства увеличение объемов реализации продукции При нарушении платежной дисциплины возникают проблемы в формировании производственных запасов производительности труда
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ