Анализ влияния факторов на изменение показателя прибыли от продажТаким образом увеличение показателя прибыли от продаж явилось результатом влияния следующих факторов увеличения суммы выручки в результате которого прибыль от продаж увеличилась на 1613 тысруб увеличения себестоимости в результате которого прибыль от продаж уменьшилась на 1285 тысруб
Снижение риска неплатежей с помощью факторингаНо для чистоты эксперимента предположим небольшое снижение себестоимости за счет проведенного мероприятия в размере 2 % то есть на 351 тысрублей при себестоимости 17550 тысрублей Так же введем предположение о том что на
Анализ и оценка эффективности финансовой политики организацииПри изучении динамики показателей финансовых результатов деятельности предприятия были обнаружены следующие тенденции наибольшее значение выручки в 2011 г 413 760 тысруб или 62 142 тысруб сопровождается значительной величиной затрат если рассматривать себестоимость - это 357 638 тысруб или 69 101 тысруб к 2010 г
Проблемные аспекты расчета показателей оборачиваемости капиталаПример 2 средние остатки запасов за отчетный год -3 000 тысруб средние остатки дебиторской задолженности -2 000 тысруб производственная себестоимость реализованной продукции - 18 000 тысруб выручка от реализации продукции
Прибыль от операцийИзучение влияния на прибыль различных факторов таких как себестоимость товаров или услуг расходы на оплату труда объемы реализации и цены на товары Для ... Период Прибыль от операций тысрублей 2020 500 2021 600 2022 700 Для проведения горизонтального анализа вычислим абсолютное и относительное ... Прибыль 2020 600 - 500 100 тысрублей 2 Относительное изменение в процентах Прибыль 2021 - Прибыль 2020 Прибыль 2020 100%
Финансовая структура предприятияДоходов ОП 10 тыс 1000 10 млн руб Центр разработки новых продуктов Центр Инвестиций ДИ 1 млн 10 ... Центр Затрат Себестоимость продукции 2000 руб ед Центр Доходов Объем продаж 10 млн руб Центр Инвестиций Доля
Сопряженный эффект операционно-финансового левериджа в управлении финансовым состоянием организацииВ исследуемом периоде данный показатель также увеличился с 152 116 186 тысруб в базисном году его росту способствует увеличение объема продаж и соответственно выручки Запас ... Для достижения эффекта максимизации прибыли при снижении затрат следует уделить внимание снижению себестоимости продаж Между уровнем себестоимости и размером прибыли наблюдается обратная зависимость снижение себестоимости приводит к
Метод цепных подстановокМесяц Δ Объем рекламных акций тысруб Δ Цены на товары руб Δ Объем продаж шт 1 - - - ... Наиболее распространенное применение цепных подстановок - при анализе объемных результативных показателей деятельности выручки от продаж себестоимости прибыли Также метод часто используется в анализе производительности труда фонда заработной платы материальных затрат