Учет затратУчет затрат - это совокупность сознательных действий направленных на отражение происходящих на предприятии в течение определенного периода времени процессов снабжения производства и реализации продуктов посредством их процессов количественного измерения в натуральных и стоимостных показателях регистрация группировки и анализа в разрезах формирующих себестоимость готовой продукции Если рассматривать учет затрат на производство как процесс отражения использования затрат и
Совокупные издержкиПрямые затраты предприятия включают затраты которые закладываются в себестоимость в частности продукции такие как стоимость компонентов комплектующих производства заработная плата производственному персоналу и
Учет производственных запасовРасчет фактической себестоимости Cфакт израсходованных материалов и их остатков Важно для окончательной переработки затрат на производство Расчет
Производственный левериджВысокий ПЛ больше 1 говорит о том что компания имеет основную долю постоянных затрат в переходе к себестоимости Это означает что при росте выручки прибыль будет расти быстрее а при снижении выручки
ИздержкоемкостьДанный инструмент дает возможность проанализировать себестоимость изготовления продукции показатели фондоемкости фондоотдачи прибыли и рентабельности Рассмотрим пример Предположим что себестоимость единицы
Маржинальный анализМаржинальный анализ - это подход к анализу соотношения объема продаж себестоимости и прибыли основанный на делении затрат на переменные зависящие от объема производства и продаж
Методы оценки запасовВ обычаях мирового бухгалтерского учета поступающие материальные запасы включая товары оцениваются по исторической стоимости в российском по фактической заготовительной себестоимости которая отражает действительные расходы организации на их приобретение Фактическая заготовительная себестоимость складывается из сумм
Индексный метод в оценке влияния факторов на формирование финансового результатаОтчет о прибылях и убытках не предусматривает необходимости пересчета фактических данных о продажах в базисные цены реализации и при базисной себестоимости единицы продукции Поэтому целесообразным является применение более совершенной методики экспресс-анализа прибыли от продаж основанной
Валовые затратыАнализа затрат и себестоимости продукции Определение валовых затрат позволяет провести анализ затрат на производство и определить себестоимость продукции
Влияние отдельных элементов учетной политики на статьи отчетности и показатели финансового состоянияKPMG сделать следующие выводы положения своей учетной политики в отношении учета запасов раскрыли все компании однако уровень детализации этой информации различался практически все компании раскрыли информацию о порядке расчета себестоимости запасов Наиболее часто использовался метод средневзвешенной стоимости Для разных групп запасов некоторые компании использовали
Проблемные аспекты расчета показателей оборачиваемости капиталаСледующий концептуальный вопрос требующий уточнения касается методики расчета коэффициента оборачиваемости и периода оборота капитала а именно что использовать качестве их основы выручку от реализации продукции себестоимость реализованной продукции величину оплаченной продукции положительный денежный поток сумму частных оборотов по отдельным видам
Управление валовой прибылью современного производственного предприятия как неотъемлемое условие управления корпоративной прибыльюК первой группе факторов относят 3 объем производства - чем шире масштабы деятельности предприятия чем больше продукции оно производит и реализует тем больше прибыли оно генерирует при прочих равных условиях уровень цен на готовую продукцию - при стабильном объеме производства повысить прибыль можно за счет повышения цен если расширение масштабов производства невозможно по каким-либо причинам конкурентоспособность продукции - чем больше у продукции конкурентных преимуществ тем больше клиентов можно привлечь и тем больше возможностей у предприятия для различных ценовых и маркетинговых маневров позволяющих влиять на прибыль качество продукции - не только конкурентное преимущество предприятия позволяющее привлекать новых клиентов но и фактор обеспечивающий лояльность уже привлеченных клиентов ставших постоянными чем больше клиентов у предприятия тем шире рынок сбыта тем больше выручка от реализации выше прибыль состав и уровень внутренних затрат в зависимости от типа производства вида экономической деятельности ассортимента продукции и т д каждое предприятие имеет свою неповторимую структуру себестоимости часть которой состоит из релевантных управляемых затрат а другая часть - из затрат повлиять
Логистическое бюджетированиеБюджет себестоимости Бюджет закупок Материальные затраты в целом в разрезе поставщиков комплектующих Рентабельность издержек Договорные условия
Условно-постоянные затратыКак условно-постоянные затраты влияют на себестоимость продукции Поскольку условно-постоянные затраты не зависят от объемов производства то с ростом выпуска продукции