Финансовая безопасность компании аналитический аспектПоказатели рентабельности рассчитанные на основе чистой прибыли % Рентабельность внеоборотных активов 11 4.09 10.06 Рентабельность продукции 6.92 8.72 20.45 Рентабельность продаж
Финансовая устойчивость компании проблемы и решенияГлавными изменениями за 2014-2015 гг являются наращивание активов компании за счет увеличения внеоборотных активов увеличение доли собственного капитала за счет уменьшения доли заемных средств и увеличения нераспределенной прибыли уменьшение рентабельности компании за счет уменьшения чистой прибыли и увеличения стоимости активов уменьшение ликвидности
Оценка взаимосвязи несовершенной спецификации прав собственности и динамики экономических показателей на российских предприятияхНеобходимо отметить что индекс реализации интересов собственника после снижения в 2011 г немного вырос как и показатели экономической рентабельности и рентабельности собственного капитала выросли значительно А вот I D индекс реализации интересов в сфере распределения ... I D индекс реализации интересов в сфере распределения прибыли оставался нулевым что свидетельствует о низком уровне реализации интересов миноритариев Таким образом позиция мажоритария
Стратегирование источников финансирования аграрного бизнесаНаличие заемных источников существенно влияет на значение чистой прибыли причем зависимость обратная можно предположить наличие этого эффекта низкой рентабельностью сельского хозяйства и вынужденное прибегание к заимствованию источников в силу отсутствия собственных источников финансирования
Имущественные комплексы производственных предприятий методики анализа и пути совершенствованияАнализ начинается с оценки результатов деятельности субъекта за отчетный и предыдущий периоды в дальнейшем сравнение данных финансовых показателей позволит добиться конечной цели методики - выявить факторы оказывающие влияние на размеры отклонений в показателях прибылирентабельности окупаемости основного и собственного капитала В проведенном авторами исследовании факторами воздействия на величину
Центр доходаЦентр дохода использует свои ресурсы для генерации прибылиРентабельность может быть рассчитана как отношение прибыли к затратам или капиталу ROI возврат инвестиций
Проблемы оценки безубыточности деятельности или порога рентабельностиДело в том что данный метод исследования позволяет достичь повышения эффективности управления процессами формирования и прогнозирования себестоимости прибыли и рентабельности На сегодняшний момент разработкой методик определения безубыточности деятельности занимаются многие ведущие специалисты
Коэффициенты рентабельностиЭтот коэффициент измеряет насколько эффективно компания использует свои активы для генерации прибыли Чем выше коэффициент рентабельности активов тем более эффективно компания использует свои активы Коэффициент рентабельности
Анализ распределительной политики в рамках фундаментального анализа компанииПри этом подчиненная распределительная политика позитивно сказывается на устойчивом росте компании и ее рентабельности в то время как доминирующая может привести к снижению средневзвешенной стоимости капитала На четвертом ... На четвертом этапе анализируется влияние распределительной политики на рыночную капитализацию компании и обосновывается вывод о том как реагирует рынок на увеличение или снижение дивидендов на акцию на прирост или уменьшение нераспределенной прибыли компании какова капитальная и совокупная доходность вложений в акции компании 19-21 Разработанная методика анализа
Хозяйственная деятельность предприятияАнализ прибыльности Анализ рентабельности Анализ использования собственного капитала Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости Анализ использования заемных
Рентабельность продажОднако высокий коэффициент может не всегда быть хорошим показателем так как он может быть достигнут за счет снижения затрат на производство что может негативно сказаться на качестве продукции и как следствие на уровне удовлетворенности клиентов и на долгосрочной прибыльности компании Рентабельность продаж также может использоваться для сравнения эффективности деятельности различных компаний внутри отрасли
Рентабельность реализованной продукцииОднако высокий коэффициент может не всегда быть хорошим показателем так как он может быть достигнут за счет снижения затрат на производство что может негативно сказаться на качестве продукции и как следствие на уровне удовлетворенности клиентов и на долгосрочной прибыльности компании Рентабельность реализованной продукции также может использоваться для сравнения эффективности деятельности различных компаний внутри
Коэффициент рентабельности продажСинонимы рентабельность продаж рентабельность реализованной продукции рентабельность продаж по прибыли до налогообложения Страница была полезной См также Программа для финансового анализа