Методы оптимизации налога на прибыль организацииО корпоративном налоге установлены две ставки на нераспределенную прибыль 45 % а для распределенной прибыли установлена льгота в размере 15 % от суммы этой части прибыли Следовательно ставка налога на распределенную прибыль составляет 30 % Эта льгота предоставляется
Маржинальный анализКоэффициент маржинального дохода - это важный показатель который позволяет более глубоко понять какая доля выручки от продаж используется для покрытия постоянных издержек и генерации прибылиЭтот коэффициент выражает в процентах сколько остается от выручки после учета переменных затрат Коэффициент
Управленческий учет денежных потоковЕдинственные кто не заинтересован в прибыли компании это ее конкуренты Теперь давайте попробуем понять что же такое прибыльПрибыль представляет
Методы оценки стоимости нематериальных активовТогда та часть выручки которую следует выплатить собственниками нематериального актива рассматривается как дополнительная прибыль генерируемая данным активом а стоимость денежных потоков которые формируются за счет этойприбыли капитализируется и образует его рыночную стоимость Суть метода экономии платежей по роялти сводится
Амортизационные отчисления и амортизационный фондМы можем увеличить амортизационные отчисления от стоимости оборудования до 1 000 ден ед при этомприбыли видимой которая подлежит налогообложению совсем не окажется Можно посчитать что оборудование полностью амортизировалось
Инструменты долгосрочного и среднесрочного финансирования предприятияКроме того нужно подчеркнуть что на некоторых предприятиях в частности на средних и малых дивиденды - это не единственное направление использования прибылиЭто могут быть также отчисления в виде льгот в натуральной форме для руководителей-собственников которые
Порог рентабельностиПорог рентабельности может быть использован для прогнозирования прибыли предприятия При этом учитываются текущие уровни затрат объем продаж и ожидаемая прибыль при достижении
Факторы стоимости дебиторской задолженности сроки погашения и риски невозврата долгаОдним из наиболее распространенных механизмов увеличения продаж является реализация с отсрочкой платежа в долг Это приводит к тому что на счетах предприятия начинают формироваться значительные суммы дебиторской задолженности Управление ... Управление дебиторской задолженностью в зависимости от того эффективное оно или нет может привести как к росту прибыли так и к банкротству С одной стороны продажа в долг позволяет нарастить выручку и
Анализ показателей создания стоимостиОт показателя остаточной чистой прибылиэтот показатель отличается корректировками устраняющими бухгалтерские искажения сущности экономических показателей прибыли и инвестированного капитала