Индексный метод расчета лимитов на оборотное финансированиеПо мере увеличения рентабельности или массы прибыли потребность в кредитах снижается Недостаток Рассмотрим варианты потребности в оборотном капитале ... Увеличение потребности в связи с ростом бизнеса подтверждаемым положительной динамикой финансовых показателей и заключёнными контрактами на перспективу Планируемое увеличение объёма продаж находит отражение в увеличении объёмов
Эффект операционного рычага в системе маржинального анализаКритерием выбора наиболее рентабельной продукции могут служить следующие показатели валовая маржа на единицу продукции доля валовой маржи в ... Рассматривая поведение переменных и постоянных затрат следует анализировать состав и структуру затрат на единицу продукции в определенном периоде времени и при определенном количестве продаж Поведение переменных и постоянных затрат при изменении объема производства характеризуется следующим образом табл 1
Особенности финансовой политики компаний в условиях кризисаИндекс роста показателей Инвестированный капитал балансовая оценка тыс руб 5 621 865 5 214 643 0.93 1 ... Чистая рентабельностьпродаж до вычета процентов % 0.74 3.99 5.40 2.05 3.12 1.52 Коэффициент оборачиваемости инвестированного
Финансовая устойчивость компании проблемы и решенияПАО АНК Башнефть за 2013-2015 гг Показатель % 2013 2014 2015 Изменение Рентабельность активов 19.39 16.465 12.689 -3.776 Рентабельность оборотных активов Рентабельностьпродаж 48.16 48.044 39.14 -8.903 Источник составлено авторами на основе консолидированной финансовой отчетности ПАО АНК
Рентабельность продажРентабельностьпродаж является одним из ключевых показателей при оценке финансовой устойчивости и эффективности деятельности компании Рентабельностьпродаж это показатель который позволяет оценить эффективность производственной деятельности компании эффективность использования ресурсов компании
Финансовый анализ 2021В рассматриваемом случае отмечается рост показателярентабельностипродаж на 0.5% что несомненно является положительным результатом Доля валовой прибыли в выручке
Анализ источников формирования капиталаИсходные данные для факторного анализа темпов роста собственного капитала Показатель Прошлый период Отчетный период Капитализированная прибыль тыс руб 5900 6580 Чистая прибыль тыс руб ... Выручка нетто от всех видов продаж 95 250 102 000 Среднегодовая сумма капитала тыс руб 40 000 50 000 В ... С К % 26.96 25.33 Рентабельность оборота Л % 12.388 12.4 Оборачиваемость капитала К 2.381 2.04 Мультипликатор капитала МК 1.828
Центр доходаОна может быть рассчитана как отношение объема продаж Центра дохода к общему объему рынка Рентабельность Этот показатель показывает насколько эффективно Центр дохода
Коэффициент рентабельности продажКоэффициент рентабельностипродаж это показатель который позволяет оценить эффективность производственной деятельности компании эффективность использования ресурсов компании