Методические аспекты планирования аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате трудаПри проведении аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда аудитор должен использовать как нормативно-правовые источники информации регулирующие данный раздел бухгалтерского учета и порядок проведения аудита так и первичныедокументы и сводные регистры применяемые в организации количество которых зависит от применяемой в организации
Учет доходов и расходов для исчисления единого сельскохозяйственного налогаПредполагается что формы регистров налогового учета должны разрабатываться организациями самостоятельно и заполняться на основе первичныхдокументов являющихся основанием и для ведения бухгалтерского учета Кроме того должна быть обеспечена взаимосвязь
Закупки запасы поставки как повысить финансовую эффективностьИнформация о текущем состоянии резервирования транслируется в отчетах через буфер обмена который обновляется при записи новых или редактировании имеющихся первичныхдокументов Со стороны логистического отдела это инвойс приходная ТТН или накладная на возврат товара
Как повысить эффективность управления финансовыми потокамиТакой подход не учитывал интересов фонда в части рационального управления оборотным капиталом корректная информация о фактическом сроке оплаты счетов была только у сотрудников департамента бухгалтерского и налогового учета что вело к большому количеству обращений по этому вопросу к сотрудникам департамента на момент оплаты счета могло не быть подписанного договора с контрагентом или он находился на стадии согласования имели место проблемы с получением первичныхдокументов от контрагентов закрывающих авансовые платежи деньги получены интерес к заказчику потерян отсутствовала возможность
Как правильно заполнить авансовый отчетПервичные учетные документы принимаются к учету если они составлены по форме содержащейся в альбомах унифицированных форм первичнойдокументацииДокументы форма которых не предусмотрена в этих альбомах должны содержать обязательные реквизиты перечисленные
Управление задолженностью предприятия железнодорожного транспортаТаким образом в учете нужно отразить все суммы кредиторской и дебиторской задолженности базирующиеся на имеющихся первичныхдокументах писем о взаимозачетах договорах и т п безотносительно от того имеются ли данные
Правило бухгалтерского учетаПравила бухгалтерского учета применяются при ведении бухгалтерских записей что включает регистрацию всех финансовых операций компании начиная от первичныхдокументов до завершения учетного периода Составление финансовой отчетности Важной частью практического применения правил бухгалтерского
Бухгалтерский учет как системаС помощью первичныхдокументов обеспечиваются также требования полноты учета В соответствии с действующими законодательными и нормативными документами
Методика аудиторской проверки операций с товарно-материальными ценностямиЧто касается проверки реализации товаров то основной аналитической процедурой используемой в процессе аудита является определение соответствия информации проверяемых первичныхдокументов данным регистров бухгалтерского учета В процессе проведения аудиторской проверки аудитором могут быть составлены
Проблемы проведения инвентаризации основных средствПеред инвентаризацией материально-ответственные лица дают расписки о том что все поступившие основные средства оприходованы выбывшие - списаны все первичныедокументы переданы в бухгалтерию Далее осуществляется основной этап инвентаризации - установления комиссией при обязательном
Оборудование принятое для монтажа проблемы и совершенствование методики аудитаДля проведения аудиторских проверок строительных организаций-подрядчиков принимающих оборудование для монтажа источниками контрольных данных являются записи по соответствующим счетам бухгалтерского учета в учетных регистрах и первичныхдокументах а также в Главной книге и бухгалтерской финансовой отчетности 20 21 Этап 1
Бухгалтерская службаНеобходимо настроить маршруты движения первичныхдокументов согласования визирования Это позволит избежать ошибок и задержек Взаимодействие с контрагентами. Настроить обмен
Учет инвестиций в капитальное строительствоДля документального подтверждения операций связанных с осуществлением капитального строительства необходимо использовать следующие первичныедокументы табл 3 Таблица 3 Унифицированные формы первичныхдокументов по капитальному строительству Наименование документа