Особенности формирования и распределения прибыли на примере нефтяной компании ПАО ГАЗПРОМ НЕФТЬ Таким образом выделим ряд особенностей формирования и распределения прибыли на примере крупных российских нефтяных компаний во-первых базовая часть прибыли компаний формируется за счет продажи продукции которая зависит от таких факторов как объемпродаж уровень средних цен на продаваемую продукцию величины себестоимости во-вторых объемпродаж оказывает как
Исчисление прибылиЦена продажиОбъемпродаж 8000 100 800000 рублей 2 Прибыль от единичной продукции Прибыль от единицы продукции
Закупки запасы поставки как повысить финансовую эффективностьЕсли же выплаты привязаны к выполнению различных условий так называемые ретро-бонусы за объемпродаж платежную дисциплину ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В контракты на поставку товаров с ограничениями по срокам годности
Ключевые аспекты управления прибылью организацииОднако темпы роста прибыли отстают от темпов роста объемовпродаж что вызвано опережающим ростом расходов над доходами рис 6 Объемпродаж вырос за рассматриваемый период на 90.2% прибыль от продаж - на 76.6% Динамика
Методология оценки нематериальных активовОсновными формами выгод от использования ИС являются 17 экономия затрат на производство и реализацию продукции работ услуг и или на инвестиции в основные и оборотные средства в том числе фактическое снижение затрат отсутствие затрат на получение права использования интеллектуальной собственности например отсутствие лицензионных платежей отсутствие необходимости выделения из прибыли наиболее вероятной доли лицензиара увеличение цены единицы выпускаемой продукции работ услуг увеличение физического объемапродаж выпускаемой продукции работ услуг снижение выплат налогов и или иных обязательных платежей сокращение
Калькулирование себестоимости продукцииОна помогает рассчитать точку безубыточности - минимальный объемпродаж при котором предприятие не несет убытков Это достигается путем расчета маржинального дохода разницы
Политика управления денежными потокамиНапример если вы владеете розничным магазином то знаете что во время праздников и распродаж обычно увеличивается объемпродаж соответственно и денежные поступления Исходя из этих данных можно разработать план управления денежными
Результативный признакГод Объемпродаж в тыс руб Расходы на маркетинг в тыс руб Прибыль в тыс руб
Текущие затратыМесяц Затраты на рекламу тыс рублей Объемпродаж тыс штук Январь 50 100 Февраль 60 110 Март 55 105 Апрель 70
Вертикальная интеграцияИзменение Выручка $15.000.000 $18.000.000 $3.000.000 ОбъемПродаж 100.000 шт 120.000 шт 20.000 шт Доля Рынка 8% 10% 2% Вывод Вертикальная
Общие издержки предприятияАнализируя эти показатели предприятие может определить оптимальный объем производства или продажи максимизирующий прибыль Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки и выбор