Систематизация разниц между доходами и расходами в бухгалтерском и налоговом учетахУчет расчетов по налогу на прибыль организаций 1 различия между бухгалтерской прибылью убытком и налогооблагаемой прибылью убытком отчетного периода образовавшиеся в результате использования неодинаковых правил признания доходов и расходов которые определены в нормативно-правовых актах по бухгалтерскому учету и законодательством о налогах и сборах состоят из постоянных и временных разниц Постоянные разницы - это доходы и
Доходы и расходы федерального бюджета РФРоссию некачественной продукции нехватка которой будет восполняться отечественными товарами развития системы государственных закупок отечественной продукции в целях повышения начального спроса и поддержки отечественных производителей до достижения ими конкурентоспособных объёмов производства а также содействия научно-исследовательским опытно-конструкторским разработкам и техническому перевооружению с помощью государственного субсидирования 2 ужесточения контроля за налоговыми агентами которые осуществляют исчисление удержание у налогоплательщика и перечисление налогов в бюджет а также ужесточения наказания за неисполнение обязанности по уплате налогов и сборов 3 укрепление торгово-экономических и политических отношения со странами Восточной и Южной Азии
Совершенствование косвенного налогообложения в Российской ФедерацииПо нашему мнению наличие различных налоговых форм позволяет государству вести учет плательщиков налогов и сборов по видам облагаемых объектов стоимости имущества юридических и физических лиц по формам собственности и пользования земельными участками и природными ресурсам осуществлять контроль за характером и объемом деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей за соблюдением ими законодательства о налогах и сборах В результате государство имеет возможность регулировать и стимулировать процессы экономического развития Как
Критерии искажения налоговой отчетностиИ.Е Борисов А.Н Административно-правовой аспект ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах Право и экономика 2002 № 1.С 37
Анализ финансового состояния физического лицаПМ это стоимостная оценка потребительской корзины минимального набора товаров и услуг необходимых для обеспечения жизнедеятельности и сохранения здоровья человека а также обязательные платежи и сборыналоги коммунальные услуги и т.п Его величина рассчитывается как в целом по Российской Федерации
Управленческий учет денежных потоковНапример поступление выручки обычно бюджетируется службами продаж расчеты с поставщиками товарной продукции службой снабжения расчеты с бюджетом по налогамисборам финансовой службой и т.д Наименование контрагента физическое или юридическое лицо выступающее получателем денежных
Современное состояние земельного налогаПри этом без учета поступлений по налогу с продаж по которому были предоставлены освобождения сборналогов увеличился на 7 628.3 млн сом или на 12.3% На рисунке 1 наглядно
Специальные счета в банкахРасчеты по налогам и сборам 75 Расчеты с учредителями 69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению 76
Налоговое планированиеНпр - плановая сумма прочих налогов и сборов рассчитанная по их фактическому удельному весу в общей сумме налоговых платежей или
Актуальные аспекты налогового контроляЗемельный налог 149.3 0.79 5 Налогисборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами 5 641.9 29.79 5.1 Налог на
Подоходный налог - регулятор политических процессов в РоссииПринцип построения порядок взимания и дифференциация ставок кульжилсбора по категориям плательщиков были такими же как и при обложении населения подоходным налогом Дифференцированные прогрессивные шкалы обложения были лишь несколько ниже шкал обложения подоходным налогом При взимании сбора предоставлялись те же льготы что и по подоходному налогу Таким образом
Роль налогового контроля в области налога на доходы физических лицОн также охватывает всю деятельность банков по выполнению своих обязательств по оплате налогоплательщиковналоговых агентов и плательщиков сборов 5 Налог на доходы физических лиц далее - НДФЛ является прямым федеральным налогом и
Межбюджетные отношения сущность и содержаниеДотационность региональных бюджетов должны быть вытеснены стимулированием финансовой заинтересованностью регионов Регионы должны уйти от дотационности и начать зарабатывать собственные финансовые средства а не надеяться на федеральные бюджетные средства Для этого необходимо наращивать доходный потенциал регионов увеличивать степень сбораналогов эффективно расходовать бюджетные средства для этого целесообразно ввести в качестве ежегодной бюджетной процедуры