Модель АльтманаX5 где X1 - оборотный капитал сумма активовпредприятия X2 - нераспределенная прибыль сумма активовпредприятия X3 - прибыль до налогообложения общая
Нематериальные активыНематериальные активы - составляющая внеоборотных активовпредприятия К этой группе активовпредприятия относят гудвилл приобретенные предприятием права пользования отдельными природными
Концепция оценки внутренней стоимости предприятияСтоимость чистых активов - это оценочная стоимость собственного капитала предприятия определяемая как разница между обоснованной рыночной стоимостью суммы активовпредприятия и текущей стоимостью всех его обязательств Метод чистых активов основан на корректировке баланса
Анализ арбитражного управляющегоТаким образом за период с 01.01.2017 года по 01.01.2021 года оборотные активыпредприятия за счет роста дебиторской задолженности увеличились на 82 689 тыс руб В структуре
Интеллектуальный капитал в хозяйственной деятельности российских предприятийКвалификационные и функциональные качества работников предприятия имеют наибольшее значение для финансовой нефтегазовой и строительной отраслей поскольку данные качества отвечают за создание и качественное совершенствование интеллектуальных активовпредприятия что является ключевым направлением для развития компаний данных отраслей Личностные и коммуникативные навыки
Наиболее распространенные финансовые показателиДемонстрирует какая доля активовпредприятия финансируется за счет долгосрочных займов Рассчитывается по формуле Рекомендуемые значения 0.2 - 0.5
Финансовый анализ для арбитражного управляющегоТаким образом за период с 01.01.2017 года по 01.01.2021 года оборотные активыпредприятия за счет роста дебиторской задолженности увеличились на 82 689 тыс руб В структуре
Методы оценки стоимости нематериальных активовНапример в организациях работающих в сфере выпуска наукоемкой продукции нематериальные активы в определенных случаях могут превосходить по стоимости совокупность остальных активовпредприятия а также приносить дополнительные конкурентные преимущества и влиять на формирование устойчивой деловой репутации