Чистые активыОпределение Чистыеактивы это имущественные ценности активы предприятия сформированных за счет собственного капитала Чистыеактивы рассчитывается
Рентабельность чистых активовРентабельность чистыхактивов - характеризующий результат оперативной деятельности предприятия Рентабельность чистыхактивов рассчитывается в программе ФинЭкАнализ
Метод чистых активовМетод чистыхактивов - это метод оценки стоимости предприятия бизнеса согласно которому стоимость предприятия равна стоимости чистых
Изменения в порядке расчета стоимости чистых активовАннотация В статье рассмотрены вопросы расчета стоимости чистыхактивов в свете последних изменений законодательства юридические последствия несоблюдения нормативных требований к размеру стоимости
Инструменты оценки безопасности экономической деятельности производственных организацийАннотация Охарактеризована сущность показателя чистыеактивы как инструмента оценки безопасности экономической деятельности производственных организаций Доказана значимость чистыхактивов в качестве оценочного показателя Обоснованы отличительные свойства чистыхактивов дающие возможность идентифицировать уровень
Совершенствование учета уставного капиталаОб акционерных обществах если стоимость чистыхактивов общества останется меньше его уставного капитала по окончании отчетного года следующего за вторым отчетным годом или каждым последующим отчетным годом по окончании которых стоимость чистыхактивов общества оказалась меньше его уставного капитала.. то общество не позднее чем через шесть
Оборачиваемость чистых активовОборачиваемость чистыхактивов - это показатель характеризующий количество продаж которое может быть сгенерировано данным количеством активов Он
Расчет стоимости чистых активовПорядком оценки стоимости чистыхактивов утвержденным Приказом Минфина России и от 28.08.2014г №84н Стоимость чистыхактивов определяется как
Шесть признаков рискованности дебиторовКак действовать проверить как контрагент управляет оборотными активами рассчитать коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности и стоимость чистыхактивов По мере роста числа контрагентов которым компания поставляет свою продукцию перед ее финансовой