Страницы с меткой: объем продажи

  1. Маржинальный анализ финансовых результатов от продажи продукции в ОАО Чишминское республики Башкортостан Маржинальный анализ основан на исследовании соотношения между тремя группами основных экономических показателей - издержки объем продаж и прибыль от реализации Методика позволяет прогнозировать величину каждого из показателей при определенном
  2. Моделирование выручки от реализации при оценке инвестиционного проекта с помощью электронных таблиц Высказаны рекомендации по учету некоторых параметров таких как начало продаж стартовый объем продаж плановый объем продаж сезонность рост цен и др Предложены формулы для электронных таблиц
  3. Проблемы оценки безубыточности деятельности или порога рентабельности В.А Свободин утверждают что точка безубыточности означает критический объем продаж мертвая точка точка равновесия порог рентабельности отражающая объем реализации продукции при котором прибыль
  4. Оперативный анализ безубыточности предприятия на примере ООО Вектор Безубыточный объем продаж можно выразить и в количестве единиц продукции которую необходимо продать чтобы покрыть затраты
  5. Прогнозный баланс с учетом сложившихся тенденций прогнозных объемов и рентабельности продаж изменения внеоборотных активов ФинЭкАнализ вы можете быстро построить прогнозный баланс с учетом сложившихся тенденций прогнозных объемов и рентабельности продаж изменения внеоборотных активов Пример отчета автоматически сгенерированного программой ФинЭкАнализ Прогнозный баланс
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ