Деловая репутация организацииДеловаярепутация организации - определяется в виде разницы между покупной ценой организации как приобретенного имущественного комплекса
Деловая репутация организацииФедерации г Москва Вопросы науки и образования №22 34 2018 Аннотация статья посвящена рассмотрению деловойрепутации как наиболее значимого актива организации В статье приведены различные классификации данного понятия и
Определение стоимости гудвилла в формате МСФОНа стоимость компании как единого имущественного комплекса в значительной степени может влиять ее деловаярепутация или как принято в МСФО - гудвилл Это особая разновидность нематериального актива и
Нематериальные активы в современной экономикеРешение коммуникационных задач пиар-структур в итоге должно помочь компаниям сформировать правильные стратегии определить направленность их целей разработать программы и провести коммуникационные кампании и отдельные мероприятия в целях повышения деловойрепутации и поднятия стоимости компании в глазах общественности и бизнеса Создание эффективной коммуникационной инфраструктуры