Маржинальная выручкаM S . Маржинальная выручка Маржинальная выручка - представляет собой дополнительную выручку которую предприятие получает от продажи одной дополнительной
Анализ формирования доходов предприятия и оценка их достаточностиВ статье раскрыта методика анализа формирования доходов предприятия которая включает анализ динамики выручки от реализации анализ доходов по видам деятельности горизонтальный и вертикальный анализ поступления денежных средств
Удельный вес себестоимости в выручкеA E M S . Удельный вес себестоимости в выручке Удельный вес себестоимости в выручке - это доля затрат на производство товаров или услуг
Методика анализа доходов в организациях сферы обращения для управления собственным капиталомМетодология В работе с помощью приемов и способов экономического анализа проведена оценка доходов организации сферы обращения с учетом диверсификации основной текущей деятельности в разрезе отраслевых бизнес-сегментов а также изучено влияние структуры выручки от реализации товаров отдельных отраслей на изменение прибыли от реализации Результаты Предложены модели факторного
Оперативный анализ безубыточности предприятия на примере ООО Вектор Вектор Безубыточность - это финансовое состояние когда бизнес не приносит ни прибыли не убытков выручка только покрывает затраты Безубыточный объем продаж можно выразить и в количестве единиц продукции которую