Политика формирования и распределения прибыли на предприятииМножество определений экономической категории прибыль подчеркивает многоаспектность сложность и содержательность данного понятия Прибыль является важнейшим экономическим показателем деятельности предприятия
Информационная система управления выручкой предприятияВ условиях перехода к рыночной экономике главную роль в системе этих коэффициентов играет прибыль Выручка является основным показателем стимулирующим развитие производства 1 2 Любое коммерческое предприятие в процессе
Комплексная оценка эффективности налогообложения прибыли предприятийНа основе системы показателей дается характеристика взаимосвязей данных функций включая налог на прибыль Приводятся разные подходы к анализу и оценке эффективности мер по совершенствованию налогообложения предприятий с
Анализ доходности предприятия и методы его увеличенияСтатья посвящена доходности предприятия которая напрямую влияет на прибыль Так же описаны подходы к анализу доходности и факторы влияющие на нее Рассматриваются методы
Декомпозиционный подход к распределению прибыли на предприятииПри распределении прибыли исходят из следующих принципов первоочередное выполнение обязательств перед бюджетом прибыль остающаяся в распоряжении предприятия направляется на накопление и потребление Ориентиром для установления соотношения между
Проблемы оценки безубыточности деятельности или порога рентабельностиВ данной статье будет рассмотрен метод оценки и обоснования эффективности управления решений в бизнесе на основе изучения причинно-следственных взаимосвязей между объемом реализации себестоимостью и прибылью Одним из способов определения взаимосвязи между этими экономическими категориями является определение точки безубыточности -
Эффективное налогообложение прибыли российских организацийАннотация рассмотрен состав доходов и расходов организации для целей исчисления налога на прибыль предложены мероприятия для повышения эффективности учетного процесса рекомендованы ключевые элементы учетной политики по налогу
Факторный анализ формирования и использования прибыли фирмыПредприятие не предприняло в 2016 году меры по снижению себестоимости продукции чтобы увеличить прибыль от реализации Рассчитаем влияние на изменение рентабельность продаж факторов чистая прибыль выручки от продаж