Замена: рентабильность+товаров → рентабельность товаров
Пути увеличения выручки от продажи товаров производственных предприятийПри этом необходимо выбрать стратегию коммерческой деятельности либо снижать цену товаров в расчете на то что это приведет к росту объема продажи и может увеличить ... Дальнейшее развитие и функционирование предприятия зависит от разумных действий руководства данной организации и их желания вывести предприятие на должный уровень с хорошими показателями рентабельности и ежегодной выручкой Список использованной литературы 1 Гермалович Н.А Анализ хозяйственной деятельности предприятия Н.А
Оценка влияния факторов на показатели рентабельностиАлгоритм расчета количественного влияния факторов на изменение рентабельности продаж по отдельным видам товаров 1 Определяется рентабельность продаж за базисный 0 и отчетный 1 годы 2 Рассчитывается условный
Понятие сущность и значение финансовых результатов предприятияКурилов К.Ю Хеджирование валютных и товарных рисков с использованием опционов предприятиями автомобильной промышленности Аудит и финансовый анализ 2011 № 2 ... Чурко В.В Стратегический потенциал и рентабельность организации Вектор науки Тольяттинского государственного университета Серия Экономика и управление 2014 № 2 17
Многопродуктовая точка безубыточностиПринятие решения об исключении такого товара из ассортимента или о дальнейшей работе с ним зависит от того есть ли у предприятия возможность увеличить производство и сбыт более рентабельныхтоваров использовав для этого средства задействованные в производстве рассматриваемого товара Если такая возможность есть
Оценка возможностей практического использования показателей эластичности при управлении ценамиДля проведения сравнительного анализа возможностей практического использования коэффициентов эластичности дополнительно предложены математические модели коэффициентов эффективности изменения цен по показателям выручки от реализованной продукции прибыли и рентабельности реализации 3 По результатам сравнительного анализа установлено что даже при эластичном спросе может наблюдаться сокращение прибыли и рентабельности реализации товаров 4 При разработке практических решений по управлению ценами рекомендовано наряду с показателями
Определение пороговых значений индикаторов оценки финансового состояния организацииДля определения пороговых значений в настоящее время возможно использование следующих финансовых индикаторов коэффициент текущей ликвидности коэффициент автономии рентабельность активов рентабельность внеоборотных активов рентабельность оборотных активов рентабельность проданных товаров продукции работ услуг Изучение динамики отдельных финансовых показателей организаций за исследуемый период
Закономерности и тенденции финансовых результатов деятельности малых и средних предприятийДанные по сальдированному финансовому результату прибыль минус убыток приводятся в фактически действовавших ценах структуре и методологии соответствующих лет Рентабельность проданных товаров выполненных работ и оказанных услуг рассчитывается как разница между величиной сальдированного финансового
Рентабельность чтобы управлять следует правильно измеритьРентабельность всей товарной продукции определяется как отношение прибыли в расчете на товарный выпуск к себестоимости товарной продукции Рентабельность всей реализованной продукции рассчитывается как отношение прибыли от реализации g полной себестоимости
Финансовое планирование на российских предприятияхГод Рентабельность активов Рентабельность проданных товаров и услуг Коэффициент текущей ликвидности Коэффициент обеспечения собственными оборотными средствами Коэффициент автономии
Экспресс-методика анализа финансового состояния компанииВ нашем случае данный показатель имеет отрицательные значения следовательно говорить об эффективности производства товаров или осуществления услуг не приходится Расчет рентабельности продаж можно осуществить используя следующую формулу табл
Главные инструменты управления финансовым результатом и оборотными активами компанииБ в табл 1 -средний или низкий индекс маржинального дохода но высокий конкурентный статус - такие товары следует изучить более детально разобраться в причинах низкой маржинальности и только потом решать как можно увеличить скорость продаж и повысить маржинальную рентабельностьтоварная группа В в табл 1 -средние индекс маржинального дохода и конкурентный рейтинг -
Актуальные вопросы и современный опыт анализа финансового состояния организаций - часть 8Рентабельность активов Рентабельность активов характеризует степень эффективности использования имущества организации профессиональную квалификацию менеджмента предприятия и определяется в ... ЕГО ПОЛОЖЕНИЯ НА ТОВАРНЫХ И ИНЫХ РЫНКАХ Анализ хозяйственной инвестиционной и финансовой деятельности должника его положения на товарных