Рентабельность продажЭ . Рентабельность продаж Рентабельность продаж - определение Рентабельность продаж получают делением прибыли от реализации продукции на сумму
Коэффициент рентабельности продажР С Ф Ч Э . Коэффициент рентабельности продаж Коэффициент рентабельности продаж - определение Коэффициент рентабельности продаж получают делением прибыли от реализации продукции
Система количественных показателей качества прибыли предприятияСелезнева и их сторонники операционная прибыль может иметь высокое качество лишь в том случае когда она формируется факторами экономическими под операционной прибылью они подразумевают прибыль от продаж При этом авторы в полной мере учитывают проблему достоверности и совершенства финансовой отчетности в
Общая рентабельность продажН О П Р С Ф Ч Э . Общая рентабельность продаж Общая рентабельность продаж - определение Общая рентабельность продаж - коэффициент равный отношению балансовой прибыли
Аналитические обоснования механизма применения скидок при расчетах с дебиторамиОни могут быть привязаны к одному из двух оснований к натуральной величине покупки числу приобретенных единиц товара или его объему например литрам или кубометрам или к стоимости покупки определенной на основе неизменных номинальных справочных прейскурантных цен Скидка за большой объем закупок - мера снижения стандартной продажной цены которая гарантируется покупателю если он разово приобретет партию товара с объемом больше определенной
Анализ финансовых активов по данным консолидированной отчетностиРоль финансовых активов в создании фундаментальной стоимости корпорации весьма существенная они позволяют увеличивать доходы диверсифицируя источники их получения обеспечивают ликвидность так как включают высоколиквидные активы повышают кредитоспособность поскольку могут быть использованы в качестве залога страхуют компанию от рисков так как включают производные инструменты обеспечивают возможность управления продажами потому что включают дебиторскую задолженность Порядок признания списания оценки учета и раскрытия информации о
Закупки запасы поставки как повысить финансовую эффективностьООО ПРОМТЕХПРОЕКТ Несогласованность в работе департаментов продаж и логистики доставляет немало проблем финансовому директору Чтобы обеспечить баланс интересов всех участников процесса