Модернизация инструментов налогового планирования в организацииАннотация Актуальность статьи обусловлена возможностью и необходимостью совершенствования инструментов налогового планированияворганизациях Посвящена научному осмыслению и анализу проблем связанных с оценкой эффективности стимулирующих новых
Определение налоговой нагрузки на организациюПри планировании бюджета государство обычно ориентируется на показатель номинальной налоговой нагрузки который показывает долю налогов сборов ... ВВП в случае полного следования организациями норм налогового и таможенного законодательства Но реально в бюджет может поступить меньше ожидаемых
Планирование в аудитеНа этапе предварительного планирования разрабатываются и устанавливаются стратегические и тактические задачи осуществления аудиторской проверки а также возможные конечные результаты В процессе ... Существенность при планировании и проведении аудита 3 Данный стандарт устанавливает общие требования к определению существенности финансовой отчетности ... Данный стандарт устанавливает общие требования к определению существенности финансовой отчетности организацийв целом Уровень существенности формируется в ходе выполнения аудиторских процедур с целью определения оценки
Платежный календарь как метод контроля расхода денежных средств в организацииК решению данной проблемы следует подходить комплексно а именно совершенствовать не только планирование но и учет и контроль расходов организации Процесс финансового планирования - один из важнейших в системе управления денежными средствами организации
Финансовый анализ финансовые показатели - Статьи по финансовому анализуФедерации на современном этапе ее развития Сравнительный анализ показателей декларации по налогу на прибыль организаций России и Украины Сравнительный анализ ... Содержание факторов влияющих на корпоративное финансовое планирование на предприятиях ОПК События после отчетной даты контрольные показатели существенности для бухгалтерского учета Снижение
Разработка модели учета доходов от обычных видов деятельности коммерческой организации производственной сферыНо недостаточная проработанность и несовершенство норматино-правовой базы создают ряд проблем часть из которых касается отсутствия транспарентности раскрываемой финансовой информации ... Цель работы заключается в разработке модели учета доходов от обычных видов деятельности учитывающую особенности производственной сферы микропредприятий субъектов малого предпринимательства средних крупных организаций и холдинговых объединений позволяющую сформировать полноценную учетную политику раскрывающую аспекты учета доходов и облегчающую ... Углубленная детализация Планирование Финансовый учет - Источник информации для бюджетирования функция обратной связи Налоговый учет Налоговое планирование
Управление потенциалом по налогу на прибыль организаций как фактор обеспечения налоговой безопасности регионаНалоговый потенциал является своеобразной подушкой безопасности в экономическом развитии региона и его территорий что объясняется с нескольких позиций Точно определенная структура налогового потенциала и эффективная методика планирования налоговых платежей исходя из существующего состояния налоговых баз тенденций их развития обусловленных ... Эффективность планирования налоговых платежей обусловлена комфортной налоговой средой в которой сохраняется и умножается налоговая культура налогоплательщиков ... Эффективность планирования налоговых платежей обусловлена комфортной налоговой средой в которой сохраняется и умножается налоговая культура налогоплательщиков снижением налоговых рисков и достижением оптимального уровня налоговой нагрузки сочетающегося с планируемым и прогнозируемым уровнем рентабельности организации-налогоплательщика Такая налоговая среда может характеризоваться достаточным уровнем налоговой безопасности Сформированный налоговый потенциал требует оценки
Совершенствование системы налогового планирования на примере ОАО Угольный разрез Если проанализировать величину налоговой нагрузки приходящуюся на промышленный сектор экономики то становится очевидной необходимость рациональной и эффективной организации учета и планирования налоговых издержек предприятия Речь в данном случае должна вестись о
Актуальные вопросы управления денежными потокамиПозволяет сократить потребность предприятия в заемном капитале обеспечивает экономное использование собственных финансовых ресурсов снижает зависимость темпов развития организации от привлекаемых кредитов 4 Прозрачность Информация поступает из различных ... Для управления денежными потоками ворганизации необходимо внедрить системы планирования учета анализа и контроля все это повлияет на увеличение оборачиваемости денежных активов эффективное использование
Планирование оборотных производственных активов предприятияXX в на смену долгосрочному планированию пришло стратегическое планирование которое заняло основное место в деятельности передовых организацийВ стратегическом планировании по сравнению с
Аудит нематериальных активовОчевидно аудит нематериальных активов может выступать как важная составляющая аудиторской проверки годовой бухгалтерской финансовой отчетности ... Очевидно аудит нематериальных активов может выступать как важная составляющая аудиторской проверки годовой бухгалтерской финансовой отчетности организации так и в качестве самостоятельного направления аудиторских услуг рис 1 В условиях новой системы ... Прочие доходы и расходы Финансовые вложения Важным вопросом при планировании является подбор информационной базы аудита нематериальных активов ее состав раскрыт в табл 3 Таблица
Методические аспекты планирования аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате трудаПредмет В процессе осуществления деятельности любая организация сталкивается с необходимостью привлечения наемных работников поэтому правильно поставленная система учета расчетов по оплате труда является важным аспектом не только с точки зрения взаимоотношений с персоналом но и с точки зрения формирования затрат и как следствие определения финансового результата деятельности организацииВ статье рассматриваются методические аспекты по планированию проведения аудиторской проверки расчетов по оплате труда
Налоговое планирование и некоторые аспекты налоговой учетной политикиНа примере роста заработной платы показано изменение суммы страховых взносов уплачиваемых в бюджет из фонда отплаты труда и налога на прибыль организаций Эффективность налогового планирования проверяется на завершающем этапе путем сравнения фактических данных с плановыми показателями
Планирование оборотных производственных активов на примере запасов В работе систематизированы методы планирования таких элементов оборотных производственных активов как запасы и готовая продукция Рыночная экономика и реформирование ... Первоначально активами называлась группа разделов бухгалтерского отчета После внедрения в отечественную экономическую практику международных стандартов финансовой отчетности активы стали трактоваться как ресурсы и имущество контролируемые организациейв результате событий или после совершения операций произошедших в отчетном или более ранних периодах В ... Оборотные активы элемент ресурсного потенциала организации предназначенный для обеспечения непрерывного процесса хозяйственной деятельности потребляемый однократно для получения будущей экономической выгоды
Нормативное регулирование и учет затрат по элементам и статьям калькуляции в апстримеПрагматическая ценность публикации складывается из выводов и предложений способствующих совершенствованию учета затрат гармонизации отечественного и международного бухгалтерского учета реальному отражению ... План счетов бухгалтерского учета геологических организаций и инструкции по его применению 8 разработанный Министерством геологии и охраны недр СССР в ... Наблюдалась четкая увязка всех характерных видов затрат для учета и планирования Тем не менее эволюция плана счетов является неизбежным процессом под влиянием происходящих в экономике
Методические подходы к планированию аудита расходов вспомогательных производствПринцип комплексности Предполагает обеспечение взаимосвязанности и согласованности всех этапов планирования от предварительного планирования до составления общего плана и программы аудита Оценка рисков осуществляется по ... Заключается в том что в процессе планирования аудиторской организации следует обеспечить вариантность планирования для возможности выбора оптимального варианта общего плана и
Управление финансами предприятия посредством разработки финансовой политикиВсе процессы экономического характера процессы учета и контроля должны формироваться в связи и по поводу тех требований которые выставляет финансовая политика организации Финансовая политика как прикладная методика должна способствовать достижению следующих задач - максимизации ... То что сбалансировано на стадии планирования зачастую рассыпается на стадии исполнения Как итог - недостаточный уровень финансирования и вполне вероятно ... Современный финансовый процесс строится на наборе познавательных и аналитических функций которые можно формализовать на базе следующих этапов 1 понять принципы функционирования бизнеса 2 оценить текущие процессы 3 поставить цели 4 создать новые процессы 5 создать новую организацию 6 утвердить обязанности 7 создать план внедрения 8 внедрить планы 9 оценить результаты Бизнес
Анализ системы управленческого учетаМетодика управленческого учета является уникальной для каждой компании и в отличие от регламентированного учета не регулируется обязательными для всех компаний нормами и правилами Задачи управленческого учета зависят ... Цель управленческого учета - обеспечение руководителей и менеджеров компании фактической и прогнозной информацией для принятия управленческих решений Методика управленческого учета является уникальной для каждой компании и в отличие от регламентированного учета не регулируется обязательными для всех компаний нормами и правилами Задачи управленческого учета зависят от организационной структуры компании видов деятельности целевой ориентированности и других факторов Использованы такие общенаучные методы исследования ... Можно сказать что управленческий учет или система управленческого учета как совокупность множества обособленных процессов включает в себя практически все аспекты жизни предприятия отображает результаты финансового планирования контроля расходов прогнозирования доходов инвестиционного планирования внешнего финансирования продуктивности нормативов и эффективности работы подразделений