Анализ формирования доходов предприятия и оценка их достаточностиВ статье раскрыта методика анализа формирования доходов предприятия которая включает анализ динамики выручки от реализации анализ доходов по видам деятельности горизонтальный и вертикальный анализ поступления денежных средств
Хватит ли денег чтобы воплотить планы компании в жизньЧтобы понять насколько реалистичен бюджет продаж и запланированный объем выручки финансовому директору предстоит ответить на важный вопрос Достаточно ли активов и средств для их
Аналитические обоснования механизма применения скидок при расчетах с дебиторамиС другой стороны производитель может предоставить такие скидки на сумму не большую чем величина его потерь из-за замедления оборачиваемости капитала в результате хранения товара до начала сезона на собственных складах и неполучения выручки от продаж Логика скидок за внесезонную закупку требует их дифференциации во времени чем ранее
Операционный левередж в оценке устойчивости компанийВ статье предлагается использовать табличную форму для оценки динамики прибыли компании при изменении ее выручки Такая форма позволит увидеть весь спектр возможных изменений важнейшего показателя деятельности компании Операционный левередж
Необходимость учета прочих доходов и расходов при маржинальном анализеV min УПР 1 - d руб 1 где V min минимальный объем реализации ниже которого производство будет убыточным порог рентабельности в стоимостном выражении d удельный вес переменных расходов в выручке V 1 min УПР ц 1 - т 1 ед 2 V 1 min