Методология оценки нематериальных активовОно характеризует снижение ухудшение или невозможность использования наиболее эффективно потребительских характеристик изделия В крайних проявлениях внешнего износа 100 % объект вообще невозможно использовать даже ... Недоиспользование объекта конечно же зависит от соотношения спроса и предложения от качества управления предприятием работы службы маркетинга
Инвестиционное проектирование в области франчайзингаВдобавок ко всему инвестиционное проектирование ставит перед собой ряд некоторых практических задач провести комплексный анализ реального спроса и потенциального предложения на рынке сбыта использовать наиболее эффективные стратегии продаж для достижения желаемого результата дать наиболее качественное и подробное описание результатов производства с позиций максимального удовлетворения потребностей потребителя определить необходимые объемы финансирования инвестиционных проектов Для того чтобы достичь решения последней задачи на ... По правилам франшизы имеют обратные обязательства которые не могут нарушать Чтобы предприятие в конечном итоге получало прибыль франчайзер и франчайзи обязаны исполнять обязательства перед друг другом и приносить
Моделирование финансовых результатов на основе факторного анализаДля этого необходимо обеспечивать переход от исходной факторной к конечной факторной системе Причём факторная система строится на основе представления результирующего показателя в виде алгебраического ... При этом усиливая или ослабляя финансовую устойчивость предприятия которая в первую очередь связана с процессом бесперебойного производства и реализации продукции с финансовыми расчётами с поставщиками необходимых комплектующих с потребителями продукции товаров услуг с госорганами 1.1.3 Построение системы моделирования Для систематизации процесса воздействия различных
Общие вопросы оптимизации налоговОднако и эти люди как конечныепотребители товаров работ и услуг выступают фактическим плательщиком косвенных налогов акцизов и НДС которые
Воспроизводственный процессКачество продукции или услуги а также их стоимость определяются на этой стадии влияя на конечную удовлетворенность потребителей Производственная стадия включает в себя множество элементов начиная от разработки дизайна и
Мониторинг как метод экспресс-анализа финансового состояния организацииОднако чтобы иметь возможность практически описать систему приходится ограничиться конечным набором показателей считая его достаточно полно характеризующим систему и признавая что не учитывая оставшихся ... Это означает что организация либо проводит неразумную политику коммерческого кредита по отношению к своим потребителям либо сами потребители неплатежеспособны Можно предположить что рост дебиторской задолженности является результатом новой маркетинговой политики бизнеса и
Оценка инвестиционной привлекательности регионов РоссииВРП по отдельно взятому региону Конечно такой подход как и всякий другой не лишен недостатков В субъектах Федерации с большой ... ВРП могут быть дополнены оценками потребительских рынков Для зарубежных инвесторов это особенно важно поскольку пока значительная часть прямых иностранных инвестиций
Анализ финансовых потоков предприятий черной металлургииПод трансфертным ценообразованием понимают реализацию товаров или услуг в рамках группы связанных между собой лиц по ценам отличным от рыночных Так производственная или добывающая компания холдинга может реализовывать продукцию сбытовой компании того же холдинга по внутренним низким ценам сбытовая компания затем занимается реализацией товара конечнымпотребителям по рыночным более высоким ценам В результате финансовые ресурсы концентрируются в едином центре
Методические аспекты управления расходами на продажу в сфере реализации материальных ценностей хозяйствующих субъектовВ статье рассмотрен механизм управления расходами на продажу в сфере реализации материальных ценностей хозяйствующих субъектов исследовано влияние грамотного управления издержками обращения на конечные результаты деятельности в целях повышения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов Повышение эффективности деятельности организации в сфере ... Основной функцией в сфере реализации является доведение материальных ценностей широкого потребления от производства до потребителей то есть осуществляется их продажа Выполнение этой функции связано с определенными затратами Так как
Инновационная экономика и инвестированный капиталРазвитие государственно-частного партнерства проектного и венчурного финансирования способствует увеличению числа потенциальных источников финансовых средств что в числе прочих факторов формирует инновационный потенциал организации Например при определенных условиях в состав инвестированного капитала могут быть включены различные формы товарного и коммерческого кредитов в силу того обстоятельства что будущие потребители производимых благ задают отличительные характеристики конечного продукта хозяйственной деятельности организации-инвестора гарантируя общественное признание в
Финансовые и генеральные директора о своих действиях в условиях кризисаРост цен конечно произойдет особенно на фоне нынешних настроений Боюсь что не способные к адаптации предприниматели постараются ... Чтобы остаться на плаву корректировка ценовой политики компании вполне реальна но направление такой корректировки зависит от поведения рынка и от ожиданий потребителей Во время кризиса рынки в основном становятся рынками покупателей а не продавцов если только
Математическая модель простого режима воспроизводства предприятияТребования потребителей постоянно растут и предприятиям приходится особое внимание уделять ассортименту и качеству производимой продукции Широкий ... Широкий ассортимент низкие цены и хорошее качество продукции - это конечный результат эффективности воспроизводства основных фондов и как следствие залог успеха любого предприятия Важную роль
Инвестиционный проектМаркетинг Для реализации инвестиционного проекта необходимо чтобы маркетинговые исследования рынка подтвердили его потребность выявили конкретных будущих потребителей В том случае если конечный результат инвестиционного проекта - продуктовая инновация то цель маркетингового