ДуопсонияЭто относится к процессу посредством которого фирмы отличают свои предложения от предложений конкурентов благодаря уникальным характеристикам качеству дизайну брендингу или обслуживанию клиентов Поступая таким образом компании стремятся создать особую индивидуальность ... Эти показатели измеряют долю общего объема продаж отрасли приходящуюся на определенное количество фирм Например индекс Херфиндаля-Хиршмана
Систематизация фактов хозяйственной жизни по основным классификационным признакамФакты хозяйственной жизни отражаемые в бухгалтерской отчетности в составе данных бухгалтерского учета как правило включаются только частично в разрезе их информационного содержания либо юридические либо экономические характеристики В теории информации существенность информативность любого сообщения трактуется как величина обратно пропорциональная вероятности наступления ... В бухгалтерском смысле ее можно определить как степень влияния отчетного показателя на решения принимаемые инвесторами и администрацией Для тех и других факт хозяйственной жизни становится
Отражение информации о финансовых активах в бухгалтерской отчетности в соответствии с МСФОПо каждому типу рисков связанных с финансовыми активами компания должна раскрывать подверженность риску и причины его возникновения цели предприятия политику и процедуры управления рисками методы используемые для оценки риска суммарные количественные данные показывающие степень подверженности риску на отчетную дату информацию о концентрациях риска способ определения концентрации риска описание схожих характеристик определяющих концентрацию риска размер концентрации риска связанного с финансовыми активами со схожими характеристиками 7 выбытие финансовых активов при условии продолжения их отражения на балансе или в сумме ... ПБУ 19 2002 совпадает по ряду показателей раскрываемых в финансовой отчетности составленной по МСФО Однако отчетность сформированная строго в соответствии с
Использование методов стратегического анализа производственных затрат предприятияВ качестве базы распределения может использоваться количественный показатель величина которого напрямую зависит от объема производства например человеко-часы работы персонала - при трудоемком ... М Портера 3 любое предприятие осуществляющее свою деятельность в условиях конкурентной борьбы может реализовывать одну из двух возможных конкурентных стратегий 5 лидерство по затратам обеспечивает достижение конкурентного преимущества предприятия в результате низких производственных затрат на выпускаемую продукцию по сравнению с конкурентами дифференциация продукции предусматривает достижение конкурентного преимущества предприятия на основе превышения качественных характеристик выпускаемой продукции по сравнению с аналогами конкурентов Такое стратегическое позиционирование предприятия в зависимости от