Банковская ссудаБолее того приобретение нового оборудования позволит увеличить производственные мощности на 30% что приведет к росту выручки и прибыли Нормативно-правовое регулирование банковских ссуд в России Банковские ссуды в Российской Федерации регулируются
Кластерный анализ зернового сектора регионаВ первый кластер вошли малые предприятия во второй кластер - средние по размеру предприятия в третий кластер - крупные предприятия причем выявлено что основной источник организаций первого кластера - доходы от продажи зерна в то время как для товаропроизводителей вошедших во второй и третий кластеры средняя величина доли выручки от реализации зерна составила 16.6 и 13.9 % соответственно Таблица 3 - Распределение предприятий
Налогооблагаемые временные разницыНалогооблагаемые временные разницы образуются в результате применения разных способов расчета амортизации для целей бухгалтерского учета и целей определения налога на прибыль признания выручки от продажи продукции товаров работ услуг в виде доходов от обычных видов деятельности отчетного
Лицензионные платежиВ международной практике размер роялти обычно находится в диапазоне 3-5% от выручки 2 Паушальный платеж Паушальный платеж представляет собой зафиксированную в лицензионном соглашении сумму выплачиваемую единовременно
Анализ использования капиталаПрибыль до налогообложения 192 500 147 009 -45 491 3 Выручка от продаж 2 698 145 2 708 752 10 607 4 Средняя сумма капитала
Модель ЗайцевойХ 6 Кзаг коэффициент загрузки активов как величина обратная коэффициенту оборачиваемости активов отношение общей величины активов предприятия валюты баланса к выручке Показывает эффективность использования активов Практическое применение модели Зайцевой Использование модели Зайцевой на практике требует
Инновационные подходы к определению торговой наценкиДля ее расчета приведем данные по количеству проданного товара валовой прибыли и выручке организации за 2016 год Рассчитаем рентабельность продаж по формуле ROS GP R 100% где
Методические подходы организации взаиморасчетов при франчайзинговых отношенияхВместе с тем при франчайзинговых отношениях существует ряд платежей паушальный платеж - разовый платеж в момент заключения договора роялти - ежемесячный платеж устанавливаемый в процентах от выручки предприятия который уплачивается предприятию-франчайзеру рекламные сборы - отчисления в общий рекламный фонд специальные сборы
Финансовая устойчивость как ключевой фактор привлечения заемных средств предприятими в условиях волатильности на финансовых рынкахНепосредственно сама система оценки кредитоспособности заемщиков-предприятий как правило состоит из следующих этапов 2 анализ документов заемщика на полноту и достоверность анализ общей информации о заемщике деловая репутация степень зависимости от аффилированных лиц и самостоятельность в принятии решений участие в судебных разбирательствах анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщика в т.ч анализ рынка на котором работает заемщик экономическое состояние отрасли доля данного предприятия на рынке политика предприятия в области ценообразования устойчивость спроса на продукцию динамика развития предприятия в отрасли экономические перспективы региона в котором находится заемщик анализ выручки от реализации продукции общий анализ активов и пассивов анализ рентабельности анализ показателей ликвидности анализ