Факторный признакИз чего состоит факторныйанализФакторныйанализ - это метод многомерного статистического анализа который позволяет сократить количество переменных и
Методика анализа и управления рискамиДалее выявляются факторы обзначенных рисков выполняется анализфакторов риска следующим образом а определяется цель на которую могут влиять риски б выбирается
Модель экономического роста СолоуСолоу можно провести анализ ключевых факторов влияющих на рост в данной стране Например путем изучения уровня инвестиций эффективности
Подходы к оценке инвестиционной привлекательности организации сравнительный анализНа данном этапе предлагается рассчитать и оценить показатели оборачиваемости оборотных активов и отдельных элементов оборотных активов а также выполнить факторныйанализ оборачиваемости оборотных активов При выполнении факторногоанализа предлагается выявить влияние таких факторов как
Выручка предприятияЭто помогает оценить эффективность деятельности предприятия определить влияние сезонных факторов и принять необходимые управленческие решения Анализ динамики выручки позволяет Оценить рост или падение выручки
Монетарная модель валютного курсаМанделя-Флеминга имеет ограничения особенно когда речь идет о долгосрочном анализе и включении других факторов таких как риск и неопределенность Тем не менее она остается
Индексный методКроме того цепные индексы позволяют проводить факторныйанализ определяя влияние отдельных факторов на результирующий показатель Рассмотрим пример расчета цепного индекса цен
Метод цепных подстановокТеперь проанализируем влияние факторов поочередно начиная с объемов рекламных акций и цен а затем с учетом
Анализ деловой активности организации с учетом налогообложенияДля принятия финансовых решений необходимо классифицировать доходы и расходы прибыли и убытки с целью определения основного источника доходов и направления их использования иметь возможность объективно анализировать влияние внутренних и внешних факторов в частности налогообложения на эффективность деятельности предприятия оперативно получать
Прибыль убыток от продажОсновные методы анализа прибыли от продаж сравнение с планом и предыдущим периодом вертикальный и горизонтальный анализ динамики и структуры детализация в разрезах продуктов и сегментов факторныйанализ с разложением на влияние цен объемов затрат методы абсолютных и относительных разниц цепных