Маржинальность продуктаМаржинальность продукта - это показатель который измеряет изменение прибыли компании от производства и продажи одной дополнительной единицы продукции Этот показатель часто используется в
Обоснование управленческих решений на основе маржинального анализаМетодика маржинального анализа основывается на изучении соотношения между важнейшими экономическими показателями издержками объемом производства реализации продукции прибылью а также прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значении других Данный анализ
Формирование кредитного рейтинга покупателей в целях дифференциации условий коммерческого кредитаИтогом работы является то что применение предложенного рейтинга позволит не только дифференцировать условия предоставления коммерческого кредита покупателям но и определить влияние на потенциальную прибыль предприятия-продавца Компании могут инвестировать значительные денежные средства в дебиторскую задолженность отвлекать из оборота средства
Венчурный фондОни предоставляют финансовую поддержку этим компаниям часто на ранних стадиях их развития когда у них еще нет достаточного дохода или прибыли Венчурные инвестиции обычно сопряжены с высокими рисками но в случае успеха могут принести значительную
Финансовый анализПоскольку основной критерий деятельности коммерческого хозяйствующего субъекта в рыночных условиях - прибыль цель финансового анализа состоит в определении наиболее эффективных путей достижения прибыльности В этой связи
Как разработать финансовую стратегию нестандартный подходЧаще всего ставится несколько базовых целей - выручка объем выпускаемой продукции в суммовом выражении маржинальная или операционная прибыль рентабельность Это стандартный и широко распространенный метод сбалансированной системы показателей ССП Дальнейшие действия по
Финансовая структура предприятияЦентр Прибыли ЦП В качестве ЦП выделяют подразделения менеджеры которых наделены полномочиями принимать решения влияющие на
Маржинальная рентабельностьМаржинальная прибыль Прямые затраты 100% На первый взгляд формула может показаться простой но за ней скрывается
Оценка инвестиционной привлекательностиКО ДЗ КЗ ЗК А Пр прибыль от продаж продукции В выручка от реализации продукции ОА оборотные активы КО краткосрочные обязательства
Анализ операционных расходов российских нефтегазовых компаний в условиях кризисаТакже выясняются основные факторы оказывающие основополагающее влияние на расходы возникающие в результате основной деятельности предприятий оптимизация которых может существенно увеличить прибыль компаний Актуальность Как известно основную часть бюджета России составляют доходы от добычи и продажи
ОценкаПри оценке предприятия само предприятие рассматривается больше не как имущественный комплекс а как дело которое может приносить прибыль Для целей оценки используются следующие методы накопления активов предприятия стоимости замещения восстановительной стоимости расчета
Бухгалтерские кодыНераспределенная прибыль непокрытый убыток 1370 Долгосрочные заемные средства 1410 Отложенные налоговые обязательства 1420 Резервы под условные
Формирование финансового результатаФормирование финансового результата - представляет собой процесс определения прибыли или убытка компании за определенный период времени Этот показатель отражает разницу между доходами и
Как управлять стоимостью компании в расчете на будущееСегодня собственников многих компаний интересуют лишь остатки средств на счетах показатели прибыли и размеры долга Но через год-два оценивать компании будут по тому как меняется их
Инвестиционный кредитРФ которые предусматривают возможность получения инвестиционного налогового кредита - отсрочки уплаты налога на прибыль региональных и местных налогов Какие существуют виды инвестиционных кредитов Существует несколько основных видов инвестиционных
ПрибыльностьЦ Ч Ш Э Ю Я E X Прибыльность Прибыльность - это способность предприятия генерировать прибыль и вести рентабельную деятельность Показатели прибыльности Уровень