Финансовое прогнозирование в организациях инфокоммуникацийКонечный результат сравнивается со шкалой выявляется состояние в котором находится исследуемое предприятие с точки зрения финансов оценивается вероятность наступления банкротства средняя или низкая 1 Важнейшим инструментом оценки финансового состояния инфокоммуникационной компании является регрессионный анализ который
Анализ себестоимости продукции предприятия на примере ПАО БашинформсвязьИсходя из полученных данных можно сделать следующие выводы при увеличении производительности труда на один процент от своего среднего значения при неизменности значений других факторов себестоимость продукции и услуг увеличится в среднем на
Анализ кредиторской задолженности по лизинговой платеВ работах 4 7-9 предложено коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности определять отношением выручки от продаж к среднегодовой величине кредиторской задолженности В предложенном способе игнорируется тот факт что выручка от продаж получена
Текущие затратыРасчет нормы Норма расхода древесины определяется как средний расход на один стол Для этого мы разделим общий расход древесины на количество изготовленных
Анализ финансовой устойчивости предприятияX 4 оборачиваемость всех активов в годовом исчислении отношение выручки от реализации к средней за период стоимости активов переменная X 5 рентабельность всего капитала отношение чистой прибыли к
Ликвидная подушкаЧтобы определить оптимальный объём ликвидной подушки необходимо рассчитать средний месячный уровень этих расходов и умножить его на количество месяцев за которые вы хотите
К вопросу об устойчивости финансового состояния отечественного предприятияВ этом случае сумма оборотных средств необходимых для обеспечения бесперебойных платежей определяется на основе средних величин и периодов оборота задолженностей и авансов 4 Дебиторская задолженность и авансы полученные имеющиеся
Методика экспресс-анализа результатов деятельности коммерческой организацииПоказатели первой группы характеризуют объем израсходованных ресурсов в стоимости оценке второй эффективность их использован т.е величину полученного хозяйственного результат приходящегося в среднем на единицу потребления ресурса Заметим что показатели второй группы мог быть прямыми и обратными
Анализ использования капиталаВыручка от продаж 2 698 145 2 708 752 10 607 4 Средняя сумма капитала 2 646 226 2 644 400.5 -1 825.5 5 Средняя сумма функционирующего
Центр инвестицийROA Чистая прибыль Средний актив Этот показатель позволяет оценить эффективность использования активов для генерации дохода Норма доходности на
Распределение затрат как фактор повышения эффективности бизнесаНапример дочерняя компания которая получает наибольшую выручку среди остальных предприятий холдинга оттягивает на себя и большую долю затрат что несправедливо по отношению к другим дочерним организациям с меньшей выручкой которым наоборот требуется более пристальное внимание а значит и повышенные в сравнении со средней нормой затраты Неприемлема качестве базы распределения и численность работающих так как производимые Продукты могут