Анализ кредитного портфеля и кредитных рисков по МСФОРекомендациями могут быть например пересмотр отношений с клиентами и разработка политики привлечения новых клиентов с хорошим финансовым положением и средним объемом кредитов продажи всех дефолтных кредитов для очищения кредитного портфеля использование методов прогнозирования кредитных рисков
Оценка состава движения и эффективности использования внеоборотных активов на предприятиях энергетической отраслиКоэффициент выбытия в 2016 г составил 0.01 % что свидетельствует о малом объеме списания нематериальных активов - 2.0 тыс руб В 2017 г выбытие отсутствовало Положительным в ... Фондорентабельность имеет отрицательное значение -280.5 руб против 66.4 руб в 2015 г Убыточный результат фондорентабельно-сти обусловлен получением валового убытка из-за высоких темпов роста себестоимости продаж В тоже время ПАО Кубаньэнерго за 2015-2017 гг имеет более низкие показатели эффективности использования
Маржинальная выручкаЕсли увеличить объемпродаж на 10 единиц и общая выручка увеличится на 5000 рублей то маржинальная выручка
Развитие рынка объектов промышленной собственности БеларусиЭто объясняется тем что в период создания новых продуктов и освоения рынков субъекты хозяйствования имеют значительные расходы на маркетинг и невысокие объемыпродаж ограничены в средствах для продвижения своих товаров 4 При обосновании необходимости организации производства
Стадии банкротстваПример Объемпродаж упал на 30% за последние полгода Качественное снижение дебиторской задолженности Если дебиторская задолженность
Экономическая политика государстваОперации на открытом рынке - покупка или продажа ЦБ государственных ценных бумаг влияет на объем денежной массы и ставки по кредитам Например
Финансовый анализ деятельности малых предприятийПадение объемапродаж является результатом недостаточности материальных оборотных активов для продолжения бесперебойной деятельности в прежних масштабах
Оценка финансовой устойчивости коммерческой организации и мероприятия по ее повышениюФакторами негативно влияющими на финансовую устойчивость предприятия являются отсутствие собственных оборотных средств т е оборотных средств для финансирования текущей деятельности низкая доля собственного и соответственно высокий удельный вес заемного капитала в общей стоимости активов предприятия что свидетельствует о сильной зависимости от внешних кредиторов превышение кредиторской задолженности над дебиторской т е организация является нетто-заемщиком и обязательств у предприятия больше нежели чем задолженности данной организации перед другими кредиторами в связи с чем она использует в обороте привлеченные средства низкая рентабельность собственного капитала и реализации продукции т е недостаточная прибыльность на 1 рубль вложенного капитала и 1 рубль объемапродаж небольшая оборачиваемость активов предприятия свидетельствующая о недостаточной эффективности их использования недостаточность наиболее ликвидных
Маржинальность продуктаЭтот показатель часто используется в финансовом анализе для определения эффективности производства и оценки влияния изменения объемов производства на общую прибыль Формула для расчета маржинальности продукта Маржинальность продукта Цена продажи Цена
Об оптимальном подходе к сегментированию бухгалтерской информации при аудите организаций оптовой торговлиПодтвердить критерий полноты - отражение в бухгалтерском учете в полном объеме всех операций по погашению дебиторской и кредиторской задолженности Подтвердить критерий существования и возникновения - ... Цикл продаж Документальное оформление продажи документов Подтвердить критерий прав и обязательств - наличие документов обосновывающих права
Удельный вес себестоимости в выручкеНапример при увеличении объема производства масштабные закупки сырья могут позволить получить скидки и снизить себестоимость продукции Для анализа ... Рентабельность продаж чистая прибыль к выручке Снижение удельного веса себестоимости приводит к увеличению прибыльности предприятия Например
Определение ставки дисконтирования методом кумулятивного построенияУчитывается форма рынка на котором действует компания с позиции спроса много или несколько потребителей незначительная значительная доля в объемепродаж приходящаяся на одного или несколько потребителей Чем больше у фирмы потребителей тем при
Оптимизация издержек обращения в кооперативных организацияхМоргаушскому райпо рекомендуется обеспечить систематический рост объемапродаж путем повышения качества товаров и соответствия их ассортимента спросу населения улучшение товародвижения и
Оценка влияния факторинга и лизинга на показатели финансового состояния транспортных компанийРост оборотного капитала оправдан если сопровождается активизацией объемовпродаж то есть темп роста выручки должен опережать темп роста оборотного капитала В случае ... В случае если темп роста выручки от продаж будет отставать от темпа роста оборотных средств происходит излишнее высвобождение активов бездействующие запасы денежные