Методы оценки стоимости нематериальных активовРФ стоимость нематериальных активов созданных самой организацией определяется как сумма фактических расходов на их создание изготовление в том числе материальных расходов расходов на оплату труда расходов на услуги сторонних организаций патентные пошлины связанные с получением патентов свидетельств за исключением сумм налогов учитываемых в составе расходов общехозяйственных и иных аналогичных расходов Однако согласно Международным стандартам финансовой отчетности IAS 38 Нематериальные активы 2 к оценке нематериальных ... При оценке нематериальных активов никогда не стоит обособлять данный вид средств от особенностей организации в рамках которой эти активы существуют Для верной оценки нематериальных активов необходимо изучить их ... Для верной оценки нематериальных активов необходимо изучить их структуру распределение прибыли как среди разных видов нематериальных активов так и относительно других активов компании
Порядок анализа отложенных налоговых активов отложенных налоговых обязательств и оценка их влияния на финансовое состояние организацииОтложенное налоговое обязательство уменьшает условный расход по налогу на прибыль в отчетном периоде Информация о наличии и движении отложенных налоговых ... Кратко охарактеризовав отложенные налоговые активы и отложенные налоговые обязательства как объекты бухгалтерского учета и финансового анализа обратимся рассмотрению порядка их анализа и оценки влияния на финансовое состояние организации Анализ отложенных налоговых активов и отложенных налоговых обязательств начинается с изучения их величины состава ... Анализ отложенных налоговых активов и отложенных налоговых обязательств начинается с изучения их величины состава структуры и динамики в разрезе отдельных видов либо сроков образования до 1 мес от 1
Исследовательская работа Организация учета расчетов на специальных счетах в банке предприятия СПК Окинский Окинский Структура исследовательской работы следующая введение основная часть состоящая из двух глав заключение список использованной литературы ... Первая глава работы посвящена рассмотрению методических основ организации бухгалтерского учета денежных средств на специальных счетах в банке Вторая глава работы включает в ... Прикладное решение автоматизирует следующие функции оформление и печать банковских документов регистрация прихода и расхода денежных средств на банковских счетах контроль за состоянием банковских счетов анализ движения безналичных денежных
Отрицательный денежный потокОДДС позволяет понять какие именно операции привели к оттоку денежных средств из компании и оценить финансовое состояние организации Отрицательный денежный поток и финансовое планирование При составлении финансового плана крайне важно учитывать возможные ... Проанализировать структурурасходов и найти возможности для их оптимизации чтобы снизить отток денежных средств Разработать меры
Системное представление кластерной отчетности и ее использование для управленияСистема управленческой отчетности в кластере должна быть представлена формами которые содержат информацию по основным аспектам деятельности интегрированного экономического субъекта об основных производственных факторах информация о которых может быть представлена в сводном управленческом балансе и пояснениях к нему характеризующих наличие состояние и движение ресурсов кластерного объединения о трудовых ресурсах задействованных в организациях входящих в кластер численность категории работников начисленная заработная плата по категориям затраты труда и др информация о которых может быть представлена в специальной внутренней форме управленческой отчетности о финансовых результатах кластера доходах и расходах по их видам информация о которых может быть представлена в сводном управленческом отчете о ... НИОКР количество реализуемых инновационных проектов объем отгруженной инновационной продукции или продукции произведенной на основе инновационных технологий и др 2 Структурирование каждой формы управленческой отчетности заключается в разработке системы ее форматов включающих информацию о наличии Структура форм управленческой отчетности должна отражать максимально возможную степень централизации управления кластерным объединением организаций 3 Выстраивание разделов каждой формы управленческой отчетности кластера должно составлять следующий набор компонентов раздел
Макроэкономика Кругооборот продукта расходов и доходовФинансовые структуры в общем её представлении Авторы выражают благодарность и глубокую признательность д.э.н Мининой Юлии Ивановне ... Бытовые расходы на товары и услуги называются потребительскими расходами Компании которые продают свою продукцию семьям получают ... Финансирование торгового дефицита разница между стоимостью импорта и экспорта может быть достигнуто из-за внешних внешних займов от других стран или от международных финансовых организаций таких как Международный валютный фонд Всемирный банк и т.д обратите внимание что внешний кредит
Оценка качества финансового менеджмента бюджетных инвестиций в РоссииВВП России составляет всего 7.1% что свидетельствует о необходимости роста объема бюджетных инвестиций и повышения их доли в расходах консолидированного бюджета и структуре валовых инвестиций в экономику России 3 Отметим что бюджетные инвестиции ... Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета далее - Приказ
Операционные затратыМы видим какие центры ответственности имеют наибольшие операционные расходы и как они влияют на общую структуру затрат Центр А имеет самые высокие расходы ... Повышение производительности труда за счет механизации и автоматизации улучшения организации и оплаты труда сокращает удельные затраты на оплату труда Увеличение объемов производства и продаж
Построение модели внутреннего контроля дебиторской и кредиторской задолженности в организациях оптово розничной торговлиПри отсутствии или недостаточности денежных средств погашение задолженности может быть произведено неденежными способами такими как зачет взаимных требований бартер реструктуризация задолженности новация отступное продажа долга переуступка права требования и др Поэтому следующим этапом внутреннего ... В случае если организация имеет активы и обязательства в иностранной валюте то следующим этапом может быть проверка своевременности ... Прочие расходы и кредиту субсчета 76-2 Расчеты по претензиям открываемому к счету 76 Расчеты с разными
Формирование релевантной информации о дебиторской задолженности взаимосвязанных торговых организацийАнализ основных элементов упрощенной системы налогообложения выявил ограниченный характер ее использования в условиях деятельности взаимосвязанных организаций как по количественным параметрам так и по структуре уставного капитала Вывод о совмещении налоговых ... Определение функционального назначения каждого участника группы и определение источников покрытия расходов каждого участника группы выручка средства выделяемые головной организацией займы Купли-продажи в том числе с
Оценка влияния факторов на показатели рентабельностиПовысить рентабельность собственного капитала за счет мультипликатора т.е за счет наращивания обязательств можно только в том случае если во-первых рентабельность активов организации превышает стоимость привлекаемых обязательств и во-вторых в структуре ее активов внеоборотные занимают небольшой удельный вес что позволяет организации в структуре источников финансирования иметь значительный удельный вес непостоянных источников Для факторного анализа маржи ... Для факторного анализа маржи рентабельности продаж можно использовать следующую модель где k пр - коэффициент производственных затрат отношение себестоимости проданных товаров к выручке k у - коэффициент управленческих затрат отношение управленческих расходов к выручке k к - коэффициент коммерческих затрат отношение коммерческих расходов к выручке В
Обложение налогомЭто может включать в себя правильное учет расходов их оптимизацию и использование различных стратегий для минимизации налоговых обязательств Корректное применение налоговых вычетов ... Помимо вышеперечисленных методов существует ряд других законных способов оптимизации налогообложения таких как использование налоговых льгот правильное структурирование бизнеса использование специальных налоговых режимов и т.д Важно чтобы все эти методы были применены ... Таким образом методы оптимизации налогообложения включают в себя разнообразные стратегии и подходы направленные на снижение налоговых платежей организации или предпринимателя в рамках действующего законодательства Что такое налоговые льготы Налоговые льготы это особые
Главный бухгалтер предприятияОбеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств об использовании бюджета другой бухгалтерской и статистической отчетности представление их в установленном порядке ... Действовать от имени бухгалтерии предприятия представлять ее интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями предприятия и другими организациями по хозяйственно-финансовым иным вопросам Вносить на рассмотрение руководства предприятия
Экономическое развитие предприятияЭто может включать реорганизацию структуры компании оптимизацию бизнес-процессов или внедрение новых систем управления Одним из примеров успешного внедрения ... Дополнительные ежегодные расходы 20 млн руб Срок окупаемости 100 50 - 20 3.33 года Мониторинг и корректировка
Анализ интегральной динамики финансово-хозяйственной деятельности с использованием рейтинговой оценкиОднако даже рассчитанные по данным одного предприятия эти показатели могут как соответствовать нормативам так и расходиться с ними изменяться в различных направлениях в том числе например показатели ликвидности могут улучшаться ... Но главное это все-таки системный взгляд на показатели характеризующие не только финансовое состояние но и в целом эффективность финансово-хозяйственной деятельности организации При этом мы не считаем что существует только один единственный показатель который наилучшим образом ... BSC является объединение в одной структуре количественных и качественных показателей которые можно с максимальной пользой применять при принятии управленческих решений
Финансовое оздоровление как процедура банкротства или результат ее проведенияНа наш взгляд условие о начале погашения задолженности не позднее чем через месяц после вынесения арбитражным судом определения о введении финансового оздоровления и погашение требований кредиторов ежемесячно пропорционально равными долями в течение года с даты начала удовлетворения требований кредиторов существенно снижает вероятность продления процедуры финансового оздоровления а также увеличения расходов на ее проведение если график погашения задолженности будет нарушен В данном случае решающим фактором ... При подготовке плана финансового оздоровления в первую очередь следует учесть и оценить риск снижения финансовой устойчивости и риск неплатежеспособности предприятия во вторую - налоговый риск структурный риск инвестиционный риск инфляционный риск кредитный риск и прочие виды риска Вопрос о качестве ... Итак факторами результативности финансового оздоровления на этапе введения процедуры выступают достаточное обеспечение исполнения должником обязательств предоставленное со стороны учредителей участников или третьих лиц превышение балансовой стоимости имущества должника над величиной требований кредиторов включенных в реестр как минимум в три раза качественно подготовленный план финансового оздоровления с учетом реального финансового состояния организации прогноза его изменения и оценки финансовых рисков В целях повышения результативности финансового оздоровления мы
Источники формирования и методика расчета потребности в оборотном капиталеНа втором этапе определяются частные нормативы исходя из норм запаса и расхода конкретных видов товарно-материальных ценностей На третьем этапе вычисляется с помощью сложения частных нормативов совокупный ... В случае если у организации имеется стабильная структура производственной программы стабильная система закупок сырья энергии топлива продаж готовой продукции
Мониторинг как метод экспресс-анализа финансового состояния организацииПолучить такую оценку по мнению автора возможно применяя достаточно глубоко-проработанную методику финансового анализа представляющую собой комплекс аналитических процедур структурированных в соответствии с целями и задачами анализа с использованием различных критериев и нормативов для ... Эта трудность может быть частично преодолена во-первых посредством определения значений показателей за ряд лет с использованием усредненных по временному ряду значений показателей конкретной организации относящихся к прошлым благоприятным с точки зрения финансового состояния периодам При этом важно чтобы ... Безусловно настораживающие признаки неблагополучия - увеличение коммерческих управленческих расходов и снижение величины предельной прибыли когда рост прибыли отстает относительно роста выручки от продажи
Отложенные налоговые активыОднако если в будущем не будет получена достаточная налогооблагаемая прибыль для реализации отложенного налогового актива то его стоимость должна быть скорректирована уменьшена за счет расходов по налогу на прибыль Это в свою очередь снизит чистую прибыль и рентабельность в ... Их признание приводит к отвлечению средств из оборота что может негативно сказаться на ликвидности организации 3 Увеличение долгосрочных активов и ухудшение структуры баланса Поскольку отложенные налоговые активы относятся к