Анализ учет и оценка нематериальных активов компании в условиях инновационной экономикиОКТР В результате ОКТР появляются промышленный образец полезная модель описание технологии производства и т д которые можно уже с высокой степенью вероятности продать или использовать для производственных нужд Конечно и по результатам ОКТР не всегда имеется такая
Определение стоимости гудвилла в формате МСФОТак активы или обязательства которые возникнут после приобретения по инициативе покупателя не существуют на дату приобретения Даже если какие-либо затраты предусмотрены первоначальным планом приобретения бизнеса например затраты на перевод работников в другие подразделения у покупателя нет обязательства на дату приобретения Он не обязан нести эти затраты и может просто отказаться от них относиться к операции по приобретению бизнеса а не к отдельной операции по приобретению активов к урегулированию существовавших ранее контрактных и неконтрактных отношений подлежать идентификации То есть либо есть возможность отделить такие активы и обязательства от компании продать передать обменять либо они возникли на независимой контрактной или правовой основе 1 5 9
Опционная стратегияОна может включать в себя различные комбинации покупки и продажи опционов разного типа пут и колл разных страйков и сроков исполнения Несколько типичных опционных
Фонды обращения предприятияНапример если компания продала продукцию в кредит она будет иметь дебиторскую задолженность Каждый из этих элементов играет свою
Анализ и оценка доходности и рентабельностиВеличина выручки полученной организацией приходящаяся на каждый рубль себестоимости проданной продукции производственных расходов уменьшилась и составляла 1.709 руб Величина выручки полученной организацией приходящаяся на
Бюджет производстваОн включает в себя операционные бюджеты такие как бюджет продаж бюджет производства бюджет производственных запасов бюджет прямых затрат на сырье и материалы бюджет прямых
Целостный имущественный комплексСегодня это понятие довольно строго трактуется поскольку для него как и для любого другого объекта необходима регистрация купли-продажи При купле-продаже подобный документ имеет огромное значение поскольку независимая оценка помогает определить стоимость имущественного
Прибыль на единицу продукцииЭтот показатель также используется для выявления дополнительных внутренних резервов улучшения финансовых результатов моделирования исходных факторных систем рентабельности продаж Он помогает руководству предприятия принимать управленческие решения по всем основным аспектам планирования Примеры использования
Хеджирование как метод регулирования валютных рисковПонятие хеджирование от англ hedge - страховка представляет собой операцию по купле-продаже производных инструментов финансового рынка с одновременным депонированием базового актива в целях снижения риска убытков
Безрисковая ставка доходностиВместо этого они продаются с дисконтом к номиналу а при погашении инвестор получает номинальную стоимость облигации Таким образом
Денежные операцииНапример покупка наличных долларов у банка или продажа золота частным лицом Внедрение денежных ценностей в качестве средств платежа Использование наличных или безналичных
Система количественных показателей качества прибыли предприятияСелезнева и их сторонники операционная прибыль может иметь высокое качество лишь в том случае когда она формируется факторами экономическими под операционной прибылью они подразумевают прибыль от продаж При этом авторы в полной мере учитывают проблему достоверности и совершенства финансовой отчетности в
Первоклассный вексельКроме того первоклассный вексель может быть продан на вторичном рынке что позволяет инвесторам реализовать свою инвестицию В законодательстве установлены определенные правила
Проблемы оценки безубыточности деятельности или порога рентабельностиОдним из способов определения взаимосвязи между этими экономическими категориями является определение точки безубыточности - определение суммы и количества объемов продаж начиная с которых предприятия полностью покрывает его расходы Предприятию необходимо знать величину той отправной
Как определить ценность нематериальногоЦенность бренда для его владельца определяется наличием рыночных преимуществ роста объемов продаж более выгодной ценой или того и другого одновременно Ценность бренда также заключается в способности