Диверсификация бизнесаСложности в управлении управление множеством направлений может усложнить организационную структуру и снизить оперативность принятия решений Непредсказуемость рынка выход на новые рынки может быть сопряжен
Уставный фондСамые распространённые причины увеличения капитала увеличение оборотных средств юридического лица вступление новых участников получение контроля над обществом через изменение структуры капитала соотношение долей между участниками необходимость выполнения специальных требований к капиталу и экономических нормативов
Коэффициент наличностиВ российской практике существует неоднородность структуры текущих пассивов и сроков их погашения поэтому нормативное значение является недостаточным Если коэффициент компании
Финансовый капиталПонимание структуры и динамики финансового капитала критически важно для стратегического планирования Оно позволяет компаниям принимать обоснованные
Коэффициент маневренности собственного оборотного капиталаКоэффициент маневренности собственного оборотного капитала зависит от структуры капитала и специфики отрасли рекомендован в пределах от 0.2-0.5 Универсальные рекомендации по величине коэффициента
Особенности учета расчетов по кредитам и займамРасчетные счета Таким образом от правильности и достоверности учета кредитов и займов зависит знание руководством предприятия их объёмов и структуры что позволяет принимать правильные решения по изменению данных характеристик анализировать рентабельность полученных средств Краткосрочная
Анализ больших данныхVariety разнообразие данные поступают из различных источников и в разных форматах включая структурированные полуструктурированные и неструктурированные К этим трем характеристикам часто добавляют еще две Veracity достоверность степень
Коэффициент денежной ликвидностиВ российской практике существует неоднородность структуры текущих пассивов и сроков их погашения поэтому нормативное значение является недостаточным Если коэффициент компании
Формирование и анализ бухгалтерской отчетности внутренней консолидированной отчетности предприятияВ процессе анализа консолидированной отчетности проводится индивидуальный анализ отчетности предприятий группы и определяется изменение финансового состояния каждой дочерней фирмы в динамике за 2-3 года влияние этих изменений на финансовое состояние группы с учетом структуры группы Для анализа необходимо использовать общепринятые коэффициенты к примеру коэффициенты ликвидности финансовой независимости инвестирования
Коэффициент абсолютной ликвидностиВ российской практике существует неоднородность структуры текущих пассивов и сроков их погашения поэтому нормативное значение является недостаточным Если коэффициент компании
Современные аспекты использования лизингаВозвратный лизинг дает возможность рефинансировать капитальные вложения с меньшими затратами по сравнению с вариантом привлечения банковских ссуд особенно если платежеспособность предприятия ставится под сомнение структурами осуществляющими кредитование ввиду неблагоприятного соотношения между его уставным капиталом и заемными фондами Лизинг обеспечивает
КонтрактацияВ-третьих по структуре госзакупок в Пермском крае лидирует строительство и ремонт автодорог - 46.8 % 4 В-четвертых
Остатки готовой продукцииОптимизация запасов улучшает структуру оборотных активов и повышает ликвидность Чистый оборотный капитал Сокращение избыточных запасов высвобождает оборотный капитал
Планирование аудитаАудитор анализирует динамику и структуру выручки валюты баланса дебиторской и кредиторской задолженности количества совершаемых операций и прочие объемные показатели
Дисперсионный анализПрименяется когда факторы имеют иерархическую структуру т.е уровни одного фактора вложены в уровни другого Например изучается успеваемость учеников в разных
Период оборота готовой продукцииCOVID-19 привела к резкому изменению структуры спроса во многих отраслях Например производители медицинских масок и антисептиков столкнулись с необходимостью кардинально
Метод маржинальных издержекПозволяет лучше понять структуру затрат и их влияние на прибыль Гибкость Метод можно адаптировать под разные виды продукции