АФХДОптимизировать затраты для дальнейшего повышения рентабельности Рассмотреть возможность расширения ассортимента продукции В мировой практике для прогнозирования и планирования на основе
Система скидок как инструмент гибкой ценовой политики в условиях дефицита оборотных средствПри разработке системы скидок в первую очередь определяются предельные значения процента уменьшения цены а также то какие затраты при этом новая цена будет покрывать Для учета целей выживающего предприятия были выделены два уровня скидок нулевая рентабельность от реализации продукции т.е предприятие жертвует прибылью нулевая рентабельность по маржинальной прибыли т.е покрываются
Коэффициент рентабельности денежных потоковЛучшие практики для повышения коэффициента рентабельности денежных потоков Для повышения КРДП компании могут использовать следующие стратегии Оптимизация затрат Сокращение ненужных ... Сокращение ненужных расходов без ущерба для качества продукции Увеличение продаж Разработка новых продуктов или выход на новые рынки Управление дебиторской задолженностью Своевременное
Планирование прибылиОценка рентабельностипродукции Норма прибыли позволяет оценить насколько выгодно производство и реализация конкретного товара или услуги
Экономическое развитие предприятияУвеличение прибыли и рентабельности Рост стоимости бизнеса Повышение производительности труда Улучшение качества продукции и обслуживания клиентов Снижение издержек
Финансовое равновесиеПостоянные затраты составляют 5 млн руб в год переменные затраты на единицу продукции - 3 тыс руб Целевая рентабельность продаж 20% Для определения цены обеспечивающей безубыточность и
Проблемы формирования себестоимости на предприятииВо многом выбор будет зависеть от индивидуальных особенностей каждой фирмы вида деятельности ассортимента выпускаемой продукции отличительных черт технологического процесса В то же время такие показатели как рентабельность ликвидность платежеспособность
Особенности финансовой политики компаний в условиях кризисаВыявление продукции спрос на которую остается стабильным а предложение снижается расчет рентабельностипродукции оценка маржинальности отдельных видов продукции для определения выгодности производства продукции для компании Выявление
Анализ деловой активности организации с учетом налогообложенияВ зависимости от физического состояния приобретенных активов рентабельностипродукции выпускаемой организацией общего состояния дел отрасли состояния спроса и предложения на аналогичные объекты
Ранжирование предприятий в группеР12 Рентабельность валовой продукции Р13 Общая рентабельность Р14 Чистая рентабельность Р15 ОАО Митинский консервный кобинат пример 0.085 1.19
Рентабельность собственного капиталаROE снижается из-за низкой рентабельности продаж это может сигнализировать о необходимости пересмотра ценовой политики или улучшения качества продукции Риски
Рентабельность собственных средствROE снижается из-за низкой рентабельности продаж это может сигнализировать о необходимости пересмотра ценовой политики или улучшения качества продукции Риски