Период оборота дебиторской задолженностиЭто может привести к необходимости привлечения дополнительных оборотных средств для финансирования продаж в кредит Например если коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности компании снизился с 8 до 6 ... Компании следует проанализировать причины этого снижения и принять меры по улучшению платежной дисциплины клиентов например ужесточив условия предоставления кредита или усилив работу с должниками Влияние коэффициента оборачиваемости дебиторской задолженности на финансовую дисциплину клиентов Коэффициент оборачиваемости дебиторской ... Альфа продает товары в кредит За год выручка составила 10 млн рублей а средняя дебиторская задолженность -
Материально-производственные запасы как значимый объект учета и анализаВ то же время стоит следить за тем чтобы поставки осуществлялись систематически и в необходимом объеме в противном случае рост материальных запасов будет рассматриваться как отрицательный фактор так как будет наблюдаться затоваривание то есть рост материальных запасов не используемых своевременно и требующих дополнительных затрат на их ... На этот показатель оказало влияние большое количество различных факторов таких как рост основных средств рост производительности труда работников изменение структуры продукции изменение объёма и структуры затрат В таблице 2 мы рассмотрим влияние ... Ускорение оборачиваемости оборотных активов окажет влияние на рост выручки от продаж так как позволяет направить высвобождаемые средства на получение дополнительного объёма продукции Резерв
Формирование отчета о финансовых результатах как функция управления производственными ресурсамиЧистая прибыль увеличилась в 2.3 раза и на 74.3% соответственно За 2013 - 2015 гг произошло повышение себестоимости проданных товаров продукции работ и услуг на 68.9% рис 2 Анализ динамики рентабельности активов собственного капитала и продаж ... Рентабельность продаж в 2015 г достигла 35% и по сравнению с 2013 - 2014 гг произошло ее повышение на 7.6 - 3.4 пунктопроцента соответственно за счет опережающих темпов увеличения прибыли от продаж в сравнении с темпами прироста выручки от продаж - они сформировались как 103.6 и 32.6% соответственно см таблицу 1 Рентабельность ... Были построены и введены в эксплуатацию мясоперерабатывающий комплекс два свинотоварных комплекса на 25000 и 52000 голов одна из крупнейших в ЮФО молочно-товарных ферм Кубань
Логистическое бюджетированиеDPP Выручка от продаж - Стоимость проданных товаров Валовая прибыль - Корректировки транзакционные издержки льготы скидки ... Использование методики DPP в совокупности с информационными технологиями и сканированием штриховых кодов на всех стадиях обработки товаров позволяет отслеживать добавленную стоимость товара от каждого логистического посредника и вследствие получать объективную
Метод цепных подстановокВыводы Проведя анализ с помощью цепных подстановок учитывая взаимодействие факторов мы выяснили что объем рекламных акций и цены на товары имеют ограниченное влияние на объем продаж Вместе они объясняют прирост объема продаж в 30 ... Наиболее распространенное применение цепных подстановок - при анализе объемных результативных показателей деятельности выручки от продаж себестоимости прибыли Также метод часто используется в анализе производительности труда фонда заработной ... Целью исследования является определение совокупного влияния этих факторов на общую производительность работников Перечислим все 10 факторов Уровень образования работников высшее среднее начальное Опыт работы в годах
Сравнительный анализ методов прогнозирования финансовых результатовА.С Кокина который выделял прогнозирование отчета о финансовых результатах и также писал что наиболее часто используемой технологией является расчет отношения к выручке имея в виду что основные статьи данного отчета изменяются пропорционально объемам продаж 5 Данный метод еще называют методом пропорциональной зависимости При его применении заранее планируется увеличение ... При его применении заранее планируется увеличение выручки на 10% возможно использование и другого значения в зависимости от целей компании планирует ли ... При его применении заранее планируется увеличение выручки на 10% возможно использование и другого значения в зависимости от целей компании планирует ли она увеличивать снижать цены и количество товаровработ услуг прогноз остальных показателей осуществляется следующим образом пределяется доля статей расходов в отчете
Финансовые результаты предприятияОпределяется как разница между выручкой от продажитоваров продукции работ услуг без косвенных налогов и затратами на производство и
Управленческий учет денежных потоковДля лучшего понимания данной группы операций приведем несколько примеров рекламное агентство завершило рекламную кампанию клиента и подписало с ним акт оказания услуг в офис компании доставлена заказанная ею компьютерная техника сотрудник компании отработал календарный месяц и получил право на зарплату Из данных примеров нетрудно увидеть что ни ... Например поступление выручки обычно бюджетируется службами продаж расчеты с поставщиками товарной продукции службой снабжения расчеты с бюджетом
Сравнение учета доходов и расходов по ГААП США МСФО и РСБУМСФО указывают на то что выручка может признаваться в соответствии с методом учета долгосрочных договоров согласно которому она признается тогда когда ее размер затраты и процент выполнения работ могут быть надежно оценены а получение организацией экономических выгод является вероятным Из чего можно ... США - при учете долгосрочных контрактов присутствуют существенные различия в вопросах признания выручки 6 В РСБУ признание выручки от оказания услуг аналогично признанию выручки от продажитоваров
Финансовый цикл и рентабельность активов российских компаний пищевой промышленности эмпирический анализ взаимосвязиПо аналогии с работами Shin Soenen 1998 Padachi 2006 Falope Ajilore 2009 доходность компании выражается через рентабельность ее ... С одной стороны им предоставляются скидки от поставщиков при покупке крупной партии товаров даже при низком уровне запасов С другой стороны они могут получить более выгодные условия ... К стратегическим параметрам развития компании относится темп роста который может быть оценен через темп роста продаж Growth Данный показатель взаимосвязан с операционной деятельностью компании ее финансовым рычагом и прибылью Сбалансированный ... Сбалансированный темп роста позволяет компании увеличивать стоимость своего бизнеса а это значит что ожидаемый рост выручки также положительно взаимосвязан с показателем доходности компании Higgins 1977 Fonseka Ramos Tian 2012 В
Как наладить управление финансами в условиях кризисаОтдел поставок планировал закупки руководствуясь не планом продаж а возможностями контрагентов поставить товар Закупка проводилась на условиях товарного кредита на 15 дней ... Фонды Чтобы обеспечить возможность оплаты закупок товара собственными средствами финансовая служба компании стала формировать из выручки вышеназванные фонды Процент отчислений в ... Текущие расходы аренда заработная плата и прочее к значению по статье Выручка от реализации из БДДС на тот
Методы оценки стоимости нематериальных активовСуть метода экономии платежей по роялти сводится к тому что владея нематериальными активами основанными на знаниях торговые марки товарные знаки патенты и секретные технологии компания экономит на платежах по роялти В противном случае ... Этими факторами могут быть выручка генерируемая данным нематериальным активом прибыль от его использования другие показатели Найденный мультипликатор умножается на ... Его целесообразно применять в условиях эффективно работающего рынка нематериальных активов Рассматриваемый метод оценки подразумевает сравнение стоимости оцениваемого актива с ценой уже ... Рассматриваемый метод оценки подразумевает сравнение стоимости оцениваемого актива с ценой уже состоявшейся сделки по продаже аналогичного актива При использовании данного метода необходимо собрать информацию о состоявшихся сделках по аналогичным
Остаток средств на счетеТак интернет-магазин может использовать избыточные средства для расширения ассортимента или улучшения логистики что позволит ему быстрее распродать остатки товаров Низкий остаток на счете также несет риски так как может привести к дефициту средств ... Например компания по производству мебели может увеличить объем продаж открыв новые торговые точки в крупных городах России расширив ассортимент и повысив качество продукции ... Это позволит нарастить выручку и соответственно увеличить остаток на расчетном счете Сокращение расходов Другим важным способом увеличения остатка ... Например компания занимающаяся оказанием юридических услуг может сократить расходы на аренду офиса перейдя на удаленный формат работы а также оптимизировать штат сотрудников сократив должности дублирующие функции Получение дополнительного финансирования Еще одним
Оценка риска вероятности банкротства с помощью logit-моделейВ м - среднемесячная выручка рассчитываемая по отчету о прибылях и убытках как отношение выручки к количеству месяцев в отчетном периоде Критическое значение Спс 6 мес 2 Коэффициент текущей ... А л ТО где А л - ликвидные активы рассчитываемые по бухгалтерскому балансу и приложениям к нему как сумма денежных средств краткосрочных финансовых вложений товаров отгруженных готовой продукции товаров для перепродажи краткосрочной дебиторской задолженности и прочих оборотных активов Критическое ... Р - вероятность наступления банкротства в долях единицы принимает значения от 0 до 1 е - основание натурального логарифма константа Эйлера равная 2.71828 y интегральный показатель вычисляемый в зависимости от разработанной модели Несмотря на то что основоположником рассматриваемых моделей впервые применившим аппарат логистической регрессии в
Финансовые инструменты в бухгалтерском учете и отчетности коммерческих и некоммерческих организацийНаименее практикующими финансовые инструменты в целях хеджирования денежных потоков можно признать организации отрасли розничной и оптовой торговли бытовой техникой а также розничной торговли товарами повседневного спроса Это можно объяснить отсутствием потребности этих организаций в стабилизации собственной выручки посредством ... Отметим также что организации представленные от отрасли производства переработки и продажи продукции нефти и газа а равно и агропромышленность и растениеводство в гораздо большей степени