Реализованная продукция

Реализованная продукция - это продукция, изготовленная, отгруженная и оплаченная потребителем, сбытовой или торгующей организацией.

Выражает в денежной форме объем товарной продукции, отпущенной за пределы предприятия; исчисляется, как правило, по заводскому методу, т.е. без учета продукции во внутризаводском обороте.

Реализованная продукция является одним из основных отчетных показателей, используемых для оценки фактических результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятий. Плановый ее объем определяется на основе товарной продукции с учетом изменений на начало и конец данного периода, остатков непроданной продукции, товаров отгруженных, по которым не наступил срок оплаты, а также находящихся на ответственном хранении у покупателей.

Далее: себестоимость реализованной продукции.

Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным бухгалтерской отчетности, доступной через ИНН

Еще найдено про реализованная продукция

  1. Рентабельность реализованной продукции Рентабельность реализованной продукции Return on Sales - это финансовый показатель который измеряет сколько прибыли получается на
  2. Проблемные аспекты расчета показателей оборачиваемости капитала Чем быстрее оборачивается капитал тем больше можно произвести и реализовать продукции при прочих равных условиях ΔВ ОА 1 ΔК о6 0 Что касается методики
  3. Анализ формирования доходов предприятия и оценка их достаточности ПАО Северсталь либо увеличивать себестоимость реализованной продукции Эффект от этого будет только при увеличении доходов от реализации произведенной и впоследствии
  4. Факторная система Объем реализованной продукции Цена реализации В данной мультипликативной факторной модели результативным показателем является выручка от реализации
  5. Особенности проведения маржинального анализа прибыли и определения точки безубыточности на предприятиях тяжелого машиностроения Масса реализованной продукции кг Стоимость 1 кг руб Стоимость руб реализация ОТ 1 917 067.07 1
  6. Совершенствование методики аудита выпуска и продажи продукции работ услуг Правильность определения фактической производственной себестоимости отгружаемой и реализованной продукции 4 Проверка показателя Выручка нетто от продажи товаров работ услуг Проверка правильности корреспонденции
  7. Товары отгруженные Дебет 90.2 Кредит 45 - 80 000 руб - списана себестоимость реализованной продукции Таким образом при списании товаров со счета 45 в дебете счета 90 Продажи
  8. Сущность и методика расчета валовой и маржинальной прибыли Дж Фостер Ш Датар 7 однозначно трактуют следующие понятия валовая прибыль - это выручка минус все производственные затраты относящиеся к реализованной продукции маржинальная прибыль вклад сумма покрытия маржинальный доход - выручка за вычетом всех переменных
  9. О нормативных значениях коэффициентов при формировании рейтинговой оценки финансово-экономического состояния предприятия С п - себестоимость продаж себестоимость реализованной продукции Динамика объема реализованной продукции В п и рентабельности реализованной продукции R п за
  10. Управление валовой прибылью современного производственного предприятия как неотъемлемое условие управления корпоративной прибылью Фактическая себестоимость реализованной продукции формируется по такому же принципу под воздействием объема реализации и затрат на единицу
  11. Методика оценки рисков совокупного отраслевого дохода растениеводства на основе зонирования Для разработки риск-стратегии роста отраслевого развития растениеводства недостаточно использовать только оценку риска потери увеличения прибыли по реализованной продукции Это не в полной мере отражает реальные и потенциальные риски поэтому необходимо устанавливать
  12. Себестоимость продукции предприятия Затраты на 1 рубль реализованной продукции Этот показатель отражает сколько руб затрат приходится на каждый рубль выручки от реализации
  13. Мониторинг и анализ оборотных средств на основе бухгалтерской финансовой отчетности коммерческих предприятий Затем на основе формы отчета о прибылях и убытках рассчитать темп изменения объема реализованной продукции за два последних года Нормальным считается когда темп роста объема реализованной продукции превышает
  14. Оценка возможностей практического использования показателей эластичности при управлении ценами При расчете обоснованной цены соответствующей поставленной предприятием экономической цели завоевание рынка получение максимума прибыли обеспечение быстрой продажи товара и др необходимо на основе предварительного практического опыта установить соотношение между уровнем цен и спросом на продукцию а также определить механизм влияния динамики цен на эффективность работы предприятия т.е на увеличение выручки рост прибыли и рентабельности реализованной продукции В настоящее время для этих целей в практике ценообразования используются коэффициенты эластичности спроса
  15. Влияние трудоемкости на фондоемкостъ Выработка и фондоотдача фондовооруженность Доля потерь рабочего времени выраженная в деньгах возрастала и составляла от 39% до 55.5% за три года от объема реализованной продукции Основными причинами увеличения потерь рабочего времени были Неисправность работы производственных машин и механизмов
  16. Операционный леверидж как показатель типа воспроизводства в сельском хозяйстве П прибыль реализованной продукции Так как доход от реализации продукции в расчете на 1 га земли есть
  17. Порядок распределения производственных премий начисляемых работникам основного производства НЗП за месяц по итогам которого начисляются премии отсутствует а вся произведенная в нем продукция реализована до конца месяца начисления премий расходы в виде премий могут учитываться при формировании
  18. Методы регрессионного анализа при планировании и прогнозировании потребности в оборотных средствах При этом в качестве показателей хозяйственной деятельности могут использоваться а для оборотных средств в запасах полная себестоимость реализованной продукции б для оборотных средств в дебиторской задолженности денежных средств и финансовых вложений выручка
  19. Анализ финансовой отчетности Практический анализ на основе бухгалтерской финансовой отчетности Себестоимость реализованной продукции переменные затраты VC 36509 27042 Маржинальный оход СМ R - VС 15190 15154
  20. Методология управления финансовыми результатами предприятия В качестве базовых показателей используют выручку от реализации продукции работ услуг без налога на добавленную стоимость акцизов таможенных пошлин себестоимость реализованной продукции прибыль от реализации продукции работ услуг прочую прибыль и валовую прибыль структуру себестоимости
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ