Товарная продукция

Товарная продукция - это показатель объема производства, характеризующий стоимость всей продукции, произведенной коммерческим предприятием и предназначенной для продажи на рынке или для собственных нужд. Исчисляется, как правило, на средних и крупных предприятиях всех форм собственности самостоятельно и отражается в бизнес-плане.

Анализ рентабельности товарной продукции производится в программе ФинЭкАнализ в блоке Матричный анализ.

Товарная продукция включает стоимость:

  • готовых изделий, произведенных за отчетный период всеми структурными подразделениями предприятия из своего сырья и материала и из сырья и материала заказчика, предназначенных для реализации на сторону, своему капитальному строительству и непромышленным хозяйствам своего предприятия;
  • полуфабрикатов своей выработки и продукции вспомогательных и подсобных производств, отпущенных в отчетном периоде на сторону, своему капитальноми строительству и непромышленным хозяйствам своего предприяти (независимо от того, выработаны отпущенные полуфабрикаты и продукция вспомогательных и подсобных производств в отчетном периоде или ранее);
  • работ промышленного характера, выполнных по заказам со стороны или для непромышленнх хозяйств и организаций своего предприятия.

Товарная продукция исчисляется:

  • в сопоставимых оптовых ценах предприятия;
  • в действующих оптовых ценах предприятия, принятых в бизнес-плане;
  • в фактически действовавших оптовых ценах предприятия.

Товарная продукция характеризует объем продукции, подготовленный для поступления на оптовый рынок или для внутризаводского (внутрифирменного) потребления.

Еще найдено про товарная продукция

  1. Точка безубыточности как пороговый индикатор инвестиционной привлекательности угольных шахт При реализации рядового угля издержки производства по добыче целиком за исключением затрат на сбыт ложатся на себестоимость товарной продукции При обогащении угля в результате выделения из массы валовой добычи части породы себестоимость
  2. Разработка методики расчета среднего периода оборота запасов предприятия в незавершенном производстве Г как Ft Г а в другом случае - наиболее популярный показатель используемый в традиционных расчетах - себестоимость товарной продукции изготовленной в данном периоде по группам который для i-й позиции по группе Г
  3. Ключевые аспекты управления прибылью организации С п - полная себестоимость товарной продукции базового года б Исчисление объема товарной продукции в плановом периоде по себестоимости отчетного
  4. Исчисление прибыли Расчету прибыли предшествует определение выпуска сравнимой и несравнимой товарной продукции в плановом году по полной себестоимости и в ценах а также остатков готовой
  5. Методология оценки нематериальных активов На продвижение продукции под товарным знаком MTK был выделен рекламный бюджет на продвижение продукции под товарным знаком
  6. Планирование оборотных производственных активов предприятия Д К из 5 Если известны средняя продолжительность производственного цикла и среднедневной выпуск товарной продукции НЗП в натуральном выражении или норму оборотных средств в запасах НЗП Н нзп
  7. Анализ труда и заработной платы Удельный вес выручки в стоимости товарной продукции % 6214.063 6827.839 613.776 9.877 4. Среднегодовая сумма капитала тыс руб 2135268 2259015.5
  8. Издержки производства строительной продукции как объекты экономического анализа При этом получаемая предприятием прибыль зависит от рыночной цены товарной продукции и затрат на ее производство Цена продукции на рынке является следствием взаимодействия спроса
  9. Рентабельность: чтобы управлять, следует правильно измерить Можно рассчитать рентабельность отдельных видов продукции рентабельность всей товарной продукции и рентабельность всей реализованной продукции Рентабельность отдельных видов продукции определяется как отношение разницы
  10. Повышение эффективности управления оборотным капиталом организации В 2014-2016 гг снижение стоимости оборотных средств сочеталось с увеличением стоимости товарной продукции в результате чего коэффициент оборачиваемости увеличился а продолжительность одного оборота сократилась почти на
  11. Анализ денежных потоков как инструмент оценки наличия денежных средств у предприятия на примере ОАО Нижнекамскнефтехим Объем товарной продукции в денежном выражении увеличился с 90 487,3 млн р в 2010 г до
  12. Главные инструменты управления финансовым результатом и оборотными активами компании Группа товарной продукции Маржинальная рентабельность % Скорость продаж шт день Индекс маржинального дохода стр 2 х
  13. Новые подходы к диагностике финансовой состоятельности коммерческой организации Таким образом процесс капиталообразования анализируется в разрезе двух трансформационных схем 1 потребление составных частей капитала в том числе затрат живого труда и овеществленного труда в процессе производства товарной продукции 2 реализация товарной продукции и получение дохода достаточного для воспроизводства капитала предназначенного для потребления в следующей воспроизводственной
  14. Реализованная продукция Выражает в денежной форме объем товарной продукции отпущенной за пределы предприятия исчисляется как правило по заводскому методу т е без
  15. Финансовый анализ предприятия - часть 3 По сравнению с 2003г объем товарной продукции увеличился на 28% рост выпуска очистных и проходческих комбайнов составил соответственно 20,7% и
  16. Состав прибыли Выручка от реализации товарной продукции - основная часть валового дохода Во-вторых в состав валового дохода включается прибыль от
  17. Показатели прибыли и рентабельности Рентабельность товарной продукции базового периода 0.1542 отчетного периода 0.1859 1.1. Затраты на 1 руб ВД базового
  18. Объем реализации продукции Основными показателями объема являются валовая продукция стоимость произведенной продукции и выполненных работ включая незавершенное производство товарная продукция стоимость продукции готовой к реализации то есть товарная продукция отличается от валовой на
  19. Оценка себестоимости производства продукции предприятия Доля зерновых культур в структуре товарной продукции 19,9% товарность зерна 89,2% окупаемость затрат 191,8% Уровень товарности картофеля 65,1% окупаемость затрат
  20. Сопоставление балансовой и рыночной стоимости нематериального актива на примере товарного знака «Тюменский аккумуляторный завод» Методы сравнительного и затратного подходов мы не использовали поскольку их применение оправдано только отсутствием данных о доходе от выпуска продукции защищенной товарным знаком 16 Федеральные стандарты оценки № 1. Общие понятия оценки подходы и
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ