Гудвилл - это нематериальные факторы, благодаря которым у фирма обладает конкурентными преимуществами в отрасли, и дополнительными доходами. Сюда входят:
- фирменное наименование компании,
- репутация,
- технологическая культура,
- связи с контрагентами,
- ноу-хау в области организации и управления,
- перспективность бизнеса и др.
Анализ амортизации гудвилла производится в программе ФинЭкАнализ в блоке Оценка экономической добавленной стоимости.
Стоимость гудвилла
В учете гудвилл трактуется как нематериальный актив и оценивается как разность между ценой, уплаченной при покупке некоторой компании как единого имущественного комплекса, и стоимостью ее чистых активов в рыночной оценке. В российском законодательстве гудвилл именуется деловой репутацией фирмы.
Это нематериальный актив, стоимость которого определяется как разница между рыночной (продажной) стоимостью как целостного имущественного комплекса и балансовой стоимостью (суммой чистых активов) предприятия.
Это превышение стоимости предприятия связано с возможностью получения более высокого уровня прибыли (в сравнении со среднерыночным уровнем инвестирования) за счет:
- более эффективного управления,
- доминирующей позиции на товарном рынке,
- применения новых технологий и т.п.
Далее:
Еще найдено про гудвилл
- Гудвилл и деловая репутация: сравнительная характеристика Гудвилл и деловая репутация сравнительная характеристика Н Н Парыгина Е Л Невзгодина Вестник Омского университета
- Гудвилл в консолидированном учете и отчетности Гудвилл в консолидированном учете и отчетности В С Плотников доктор экономических наук профессор кафедры экономики
- Гудвилл: природа, структура, содержание Гудвилл природа структура содержание Лекаркина Надежда Константиновна Главный редактор Экономического научного журнала Оценка инвестиций ученая
- МСФО: особенности учета гудвилла О особенности учета гудвилла Кузнецова О Н доцент кафедры бухгалтерского учета и налогообложения Брянского государственного университета им академика
- Определение стоимости гудвилла в формате МСФО Определение стоимости гудвилла в формате МСФО А А Гусакова бакалавр 4 курса учетно-финансового факультета С А Муллинова
- Процедура определения и восстановления убытков от обесценения нематериальных активов ЕГДС Наиболее существенное различие между вторым и третьим вариантом на наш взгляд связано с распределением гудвилла 4 4 Гудвилл от англ good will - добрая воля доброжелательность - показатель престижа
- Нематериальные и неосязаемые бизнес-активы предприятия К числу неосязаемых активов относятся коммерческая компетентность предприятия техническая компетентность предприятия профессиональная компетентность управляющих и высокая квалификация исполнителей деловая репутация предприятия гудвилл и т д Неосязаемые активы рассматриваются как нечто неопределенное неизмеряемое скорее всего неделимое Очень
- Риски, связанные с нематериальными активами хозяйствующего субъекта: идентификация и управление ИТ-технологий и др аспектов формирующих конкурентоспособные бизнес-процессы Гудвилл - совокупность элементов бизнеса или персональных качеств стимулирующих клиентов обращаться именно к данному источнику
- Методика составления консолидированного отчета о финансовом положении ОФП определение чистых активов дочерних ассоциированных компаний на отчетную дату определение суммы гудвилла на отчетную дату определение неконтролирующей доли участия на отчетную дату выверка и исключение внутригрупповых
- Такой разный гудвилл: апробация различных методов оценки гудвила компании и интерпретация полученных результатов Такой разный гудвилл апробация различных методов оценки гудвила компании и интерпретация полученных результатов Е Ю Саломатина аспирант
- Нематериальные пассивы Для неосязаемых ценностей в деловой практике уже давно придумано специальное слово которое российские бизнес-брокеры используют без перевода гудвилл 1 1 От англ goodwill в основном значении добрая воля благожелательность применительно к бизнесу
- Экономическое содержание методики консолидации финансовой отчетности в соответствии с МСФО Расчет гудвилла goodwill т е деловой репутации дочерней организации отражаемой в консолидированном балансе Гудвилл определяется в
- Оценка капитализируемой стоимости бизнес-процессов в анализе сделки по объединению бизнеса Использование метода приобретения предполагает следующие этапы идентифицировать приобретателя определить дату приобретения признать и оценить идентифицируемые приобретенные активы принятые обязательства и любую неконтролирующую долю участия в объекте приобретения признать и оценить гудвилл или прибыль от выгодного приобретения 9 8 Там же п 5. Рассмотрим последовательность этапов
- «Кризисная» отчетность МСФО убыток от обесценения признанный в отчетности можно восстановить по всем активам кроме гудвилла если условия на рынке или внутри компании изменятся в лучшую сторону Это позволит впоследствии
- Резерв под обесценение финансовых вложений Окончательным этапом сделки по объединению бизнеса является признание и оценка гудвилла или дохода от выгодной покупки который в МСФО IFRS 3 трактуется как актив представляющий
- Амортизация гудвилла Амортизация гудвилла Амортизация гудвилла - это амортизация нематериальных активов До публикации 31 марта 2004 года МСФО
- Как составить отчетность по МСФО для «неформального» холдинга IFRS 3 определение покупателя переоценка активов и обязательств до справедливой стоимости отражение гудвилла и т п К нему тоже много нареканий объединение интересов pooling of interests method
- Нематериальные активы в российской и международной практике Становятся все более актуальными вопросы расходования ресурсов и возникновения обязательств на приобретение создание использование или развитие таких нематериальных активов как научные или технические задания лицензии торговые марки деловая репутация гудвилл интеллектуальная собственность и т д Правилам учета нематериальных активов в международных стандартах посвящен МСФО
- Собственный капитал организации: проблемы оценки и отражения в отчетности Принято считать что проблему оценки всей совокупности неидентифицируемых нематериальных активов решает учитываемая в их составе деловая репутация Гудвилл Goodwill возникшая в связи с приобретением предприятия как имущественного комплекса в целом или его
- Расчет стоимости нематериальных активов, созданных на базе объектов интеллектуальной собственности История взаимоотношений с клиентами Гудвилл Бренд узнаваемость лояльность отношения Другое Потребительский капитал - совокупность наработанных связей со всем окружением