Деловая репутация организации

Деловая репутация организации - определяется в виде разницы между покупной ценой организации (как приобретенного имущественного комплекса в целом) и стоимостью по бухгалтерскому балансу всех ее активов и обязательств.

Положительную деловую репутацию организации рассматривают как надбавку к цене, уплачиваемую покупателем в ожидании будущих экономических выгод, и учитывать в качестве отдельного инвентарного объекта.

Отрицательную деловую репутацию организации рассматривают как скидку с цены, предоставляемую покупателю в связи с отсутствием факторов:

  • наличия стабильных покупателей,
  • репутации качества,
  • навыков маркетинга и сбыта,
  • деловых связей,
  • опыта управления,
  • уровня квалификации персонала и т.п.

Отрицательную деловую репутацию учитывают как доходы будущих периодов.

Учет деловой репутации организации

Для целей бухгалтерского учета величина приобретенной деловой репутации организации определяется расчетным путем как разница между суммой, уплачиваемой продавцу за организацию, и суммой всех активов и обязательств по бухгалтерскому балансу организации на дату ее покупки (приобретения).

При приобретении объектов приватизации на аукционе или по конкурсу деловая репутация организации определяется как разница между покупной ценой, уплачиваемой покупателем, и оценочной (начальной) стоимостью проданной организации.

Приобретенная деловая репутация организации амортизируется в течение двадцати лет (но не более срока деятельности организации). Амортизационные отчисления по положительной деловой репутации организации отражаются в бухгалтерском учете путем равномерного уменьшения ее первоначальной стоимости. Отрицательная деловая репутация организации равномерно относится на финансовые результаты организации как операционный доход.

Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным бухгалтерской отчетности, доступной через ИНН

Еще найдено про деловая репутация организации

  1. Деловая репутация организации Относительно российских реалий у гудвилла имеется аналог так называемая деловая репутация организации понятие которой прописано в статье 150 Гражданского кодекса РФ и включена в
  2. Гудвилл и деловая репутация сравнительная характеристика Сведения о наличии движении и составе контрактов договоров аренды лицензий маркетинговых активов и гудвилла деловой репутации организации подразумевающей синонимичность понятий гудвилл и деловая репутация организации Положение по бухгалтерскому учёту
  3. Анализ деловой активности организации с учетом налогообложения Таким образом деловая репутация организации это разница между ой ценой которую покупатель заплатил на рынке при приобретении
  4. Развитие методики анализа финансового состояния хозяйствующих субъектов строительства и ремонта судов и оценка их финансово-экономической ситуации При приобретении объектов приватизации на аукционе или по конкурсу деловая репутация организации определяется как разница между покупной ценой уплачиваемой покупателем и оценочной начальной стоимостью
  5. Нематериальные активы как конкурентные преимущества организаций розничной торговли При изучении франчайзинга следует учитывать не только количественные показатели в том числе величину выручки от услуг франшиз долю выручки от услуг франшизы в общей выручке компании общее количество франшиз и т.д но и его качественное влияние на деловую репутацию торговой организации ОАО Магнит в настоящее время франчайзинг не практикует - руководство компании
  6. Оценка экономического риска на основе финансовых коэффициентов Оценка фактора деловой репутации организации на основе анализа 8 моделей вероятности банкротства организации Модели оценки вероятности банкротства
  7. Две ключевые задачи бухгалтерского учета Расчет суммы обесценения деловой репутации гудвилла дочерней организации на дату составления консолидированного отчета о финансовом положении Проводится корректировка
  8. Нематериальные активы в современной экономике Смолина Л.В Защита деловой репутации организации М Дашков и К о 2008 158 с 10 Борев А Как
  9. Нематериальные активы теоретические и практические аспекты НМА часто оказывают прямое влияние на результаты работы компании покупатели готовы платить больше за товары с известными товарными знаками однако влияние неидентифицируемых нематериальных элементов формирующих деловую репутацию организации часто имеет опосредованный характер Например предоставление дополнительных услуг способствует повышению качества обслуживания
  10. Нематериальные активы НИОКР и проектно-изыскательских работ гудвилл деловую репутацию организации В зависимости от назначения и функций выполняемых в производственной деятельности выделяют следующие
  11. Финансовый анализ финансовые показатели - Статьи по финансовому анализу РФ Деловая репутация организации Декомпозиция денежного потока предприятий нефинансового сектора экономики в изменяющейся денежно-кредитной политике Декомпозиционный
  12. Актуальные вопросы и современный опыт анализа финансового состояния организаций - часть 4 F 0.503 К качественным показателям относят широту рынков сбыта продукции наличие продукции поставляемой на экспорт деловую репутацию организации и др Количественную оценку следует произвести по двум направлениям синтез степени выполнения
  13. Оценка интеллектуальной собственности в строительстве С м С ф 2 В творческий потенциал сотрудников предприятия С и можно включить следующие характеристики определяющие уровень интеллектуального капитала степень деловой репутации организации квалификация и опыт работников сотрудников фирмы регулярное освоение и внедрение новых достижений
  14. Анализ финансового состояния с целью определения кредитоспособности организации Напомним что банк при принятии решения о выдаче кредита учитывает также следующие факторы динамика изменения финансовых показателей в сравнении с отраслевыми значениями вероятность банкротства обстоятельства которые оказывают или могут оказать влияние на кредитоспособность предприятия изменение объемов производства дебиторской и кредиторской задолженности платежная дисциплина и др внешняя среда организации деловая репутация и др Оценим вероятность банкротства ООО Старт Наибольшую известность в области прогнозирования
  15. Система оценки правовых рисков в аудиторской деятельности Об организации управления правовым риском и риском потери деловой репутации в кредитных организациях и банковских группах Garant.ru Электронный ресурс URL http base.garant.ru 585600
  16. Собственный капитал организации и особенности его аудита Уточним деловой репутацией организации называется разница между ценой которую пользователь мог бы заплатить на рынке или
  17. Экономическое содержание методики консолидации финансовой отчетности в соответствии с МСФО Расчет гудвилла goodwill т.е деловой репутации дочерней организации отражаемой в консолидированном балансе Гудвилл определяется в соответствии с п 51
  18. Промежуточные ликвидационные балансы проблемы и перспективы Данное утверждение в первую очередь касается нематериальных активов - товарных знаков и знаков обслуживания которые в соответствии с действующим законодательством теряют свою юридическую силу а следовательно стоимостную оценку и считаются аннулированными с момента ликвидации организации-банкрота Деловая репутация организации в соответствии с нормами ПБУ 14 07 5 включается в состав нематериальных
  19. Методы оценки стоимости нематериальных активов ЭВМ базы данных на топологии интегральных микросхем владельца на товарный знак и знак обслуживания наименование места происхождения товаров 2 деловая репутация организации Современные хозяйствующие субъекты стремятся к формированию внеоборотных активов как основы их высокой
  20. Процедура определения и восстановления убытков от обесценения нематериальных активов Иванов А Обзор эволюции взглядов на оценку и признание деловой репутации организации Строительный комплекс экономика управление инвестиции 2013 № 1 С 156-160 А внутренне
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ