Непроизводственные фонды

Непроизводственные фонды - это основные средства, используемые для культурно-бытовых нужд работников предприятия. В России непроизводственные фонды формируются в основном за счёт централизованных капитальных вложений через механизм государственного бюджета. Это означает, что значительная часть ресурсов, направленных на формирование НОФ, обеспечивается за счёт государственных вложений, которые планируются и распределяются в соответствии с государственной политикой.

Однако, помимо централизованных вложений, в финансировании НОФ также участвуют нецентрализованные капитальные вложения государственных и кооперативно-колхозных предприятий и организаций, а также сами предприятия и организации непроизводственной сферы, которые финансируют свои инвестиции за счёт доходов, получаемых в процессе своей деятельности.

Таким образом, формирование НОФ является результатом комплексного подхода, который включает в себя как централизованные государственные вложения, так и нецентрализованные инвестиции от частных предприятий и организаций. Это позволяет обеспечивать материальную базу для различных отраслей непроизводственной сферы, таких как наука и образование, здравоохранение, культура и отдых, жилищное и коммунальное хозяйство, и т.д.

Формирование и состав непроизводственных фондов

Формирование непроизводственных фондов в России является результатом комплексного подхода, который включает в себя как централизованные государственные вложения, так и нецентрализованные инвестиции от частных предприятий и организаций. Это позволяет обеспечивать материальную базу для различных отраслей непроизводственной сферы, таких как наука и образование, здравоохранение, культура и отдых, жилищное и коммунальное хозяйство, и т.д.

Непроизводственные фонды включают в себя здания, сооружения, предметы длительного пользования, функционирующие в непроизводственной сфере. К ним относятся жилые дома, клубы, детские сады и ясли, и другие объекты непроизводственного назначения. Эти объекты играют важную роль в обеспечении социальных и культурных потребностей населения, а также в поддержании инфраструктуры городов и населённых пунктов.

В состав непроизводственных фондов входят следующие элементы:

  • Здания и сооружения, предназначенные для жилого и социального обеспечения населения, таких как жилые дома, детские сады, школы, больницы, поликлиники, и т.д.
  • Объекты культурного и развлекательного назначения, такие как театры, музеи, библиотеки, стадионы, и т.д.
  • Объекты инфраструктуры, такие как дороги, мосты, водопроводы, канализация, и т.д.
  • Объекты для обеспечения безопасности населения, такие как пожарные станции, полицейские участки, и т.д.

Каждый из этих элементов играет важную роль в обеспечении комфортной и безопасной жизни населения. Например, жилые дома обеспечивают население жильём, а школы и детские сады обеспечивают образование и уход за детьми. Театры и музеи обеспечивают культурное развитие населения, а больницы и поликлиники обеспечивают медицинскую помощь.

В России формирование и развитие непроизводственных фондов регулируются соответствующими нормативными документами, такими как Федеральный закон «О государственном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период» и Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». Эти документы устанавливают порядок финансирования и распределения средств на формирование и развитие непроизводственных фондов.

В целом, формирование и развитие непроизводственных фондов в России является важной задачей, которая требует комплексного подхода и координации усилий государства, частных предприятий и организаций. Это позволяет обеспечивать материальную базу для различных отраслей непроизводственной сферы и поддерживать высокий уровень жизни населения.

Финансирование непроизводственных фондов: роль государства и частного сектора

Финансирование непроизводственных фондов в России является важным аспектом обеспечения социальных и культурных потребностей населения. В развитом социалистическом обществе, где экономический потенциал страны растет, государство и частный сектор играют ключевую роль в финансировании и развитии этих фондов.

Финансирование из государственного бюджета

Государство является основным источником финансирования для непроизводственных фондов. Федеральный бюджет ежегодно выделяет средства на строительство и ремонт объектов социальной инфраструктуры, таких как школы, больницы, детские сады, и другие. В 2024 году, например, на финансирование непроизводственных фондов было выделено более 2 триллионов руб., что составляет около 15% от общего объема федерального бюджета.

Финансирование из частных фондов

Кроме государственного финансирования, частные предприятия и организации также играют важную роль в финансировании непроизводственных фондов. Коллективы предприятий создают свои фонды социально-культурных мероприятий и жилищного строительства, которые используются для финансирования объектов непроизводственного назначения. Например, в 2023 году компания «Газпром» инвестировала более 10 миллиардов руб. в строительство детских садов и школ в регионах, где компания ведет свою деятельность.

Финансирование из местных бюджетов

Местные бюджеты также играют важную роль в финансировании непроизводственных фондов. Муниципальные власти выделяют средства на строительство и ремонт объектов социальной инфраструктуры на местном уровне. В 2022 году, например, московский бюджет выделил более 50 миллиардов руб. на финансирование строительства новых школ и детских садов в столице.

Финансирование из государственно-частных партнерств

Государственно-частные партнерства также используются для финансирования непроизводственных фондов. В таких партнерствах государство и частные инвесторы совместно финансируют проекты, связанные с развитием социальной инфраструктуры. Например, в 2020 году было заключено соглашение между правительством Москвы и компанией «ВТБ» о финансировании строительства новых больниц в столице. Стоимость проекта составила более 20 миллиардов руб., из которых 50% финансировалось из государственного бюджета, а 50% - из частных инвестиций.

Результаты финансирования

Финансирование непроизводственных фондов имеет важные социальные и экономические последствия. Например, в результате финансирования строительства новых школ и детских садов, количество мест в этих учреждениях увеличилось на 20% в 2022 году. Это позволило обеспечить образование и уход за детьми для тысяч семей.

Финансирование непроизводственных фондов в России является важной задачей, которая требует координации усилий государства, частного сектора и местных органов власти. Только через совместные усилия можно обеспечить развитие социальной инфраструктуры и улучшить качество жизни населения.

Классификация непроизводственных фондов: функциональное назначение и развитие

Классификация непроизводственных фондов в России является важным аспектом их эффективного управления и развития. Непроизводственные фонды можно классифицировать на основе их функционального назначения, что позволяет лучше понять их роль в обеспечении социальных и культурных потребностей населения.

К жилым домам относятся объекты, предназначенные для проживания населения. В России, например, в 2023 году было построено более 50 млн квадратных метров жилья, что позволило обеспечить жильем более 100 тысяч семей. Финансирование строительства жилых домов происходит из государственного бюджета, частных инвестиций и местных бюджетов.

Объекты культурно-бытового назначения включают в себя клубы, столовые, библиотеки и другие учреждения, которые обеспечивают культурные и бытовые потребности населения. В 2022 году, например, в Москве было открыто более 20 новых культурных центров, финансированных из местного бюджета и частных инвестиций.

Объекты здравоохранения включают в себя больницы, поликлиники, и другие медицинские учреждения. В 2020 году, например, было открыто более 10 новых больниц в регионах России, финансированных из государственного бюджета и государственно-частных партнерств.

Образовательные учреждения включают в себя школы, детские сады, и другие учреждения, которые обеспечивают образование и уход за детьми. В 2022 году, например, было построено более 100 новых школ и детских садов в России, финансированных из государственного бюджета и частных инвестиций.

Другие объекты, обслуживающие потребности населения в непроизводственной сфере, включают в себя объекты спорта, отдыха, и другие. В 2023 году, например, было открыто более 50 новых спортивных комплексов в России, финансированных из местных бюджетов и частных инвестиций.

Классификация непроизводственных фондов по их функциональному назначению позволяет лучше понять их роль в обеспечении социальных и культурных потребностей населения и эффективно распределять финансирование для их развития.

Управление непроизводственными фондами: содержание, ремонт и адаптация

Управление непроизводственными фондами в России требует внимательного отношения к их содержанию, ремонту и замене. Необходимо также учитывать изменения в потребностях населения и адаптировать фонды в соответствии с ними. Это особенно важно, учитывая растущие требования к качеству жизни и социальным услугам.

Содержание непроизводственных фондов включает в себя регулярное обслуживание и ремонт объектов, чтобы обеспечить их безопасность и функциональность. Например, в Москве в 2022 году было проведено капитальное ремонта более 500 объектов культурно-бытового назначения, что позволило улучшить условия для населения и снизить риск аварий. Финансирование таких мероприятий происходит из местных бюджетов и частных инвестиций.

Кроме того, управление непроизводственными фондами требует постоянного мониторинга их состояния и планирования ремонтных работ. В России, например, существует федеральная программа по капитальному ремонту жилого фонда, которая предусматривает финансирование ремонтных работ из государственного бюджета и местных бюджетов. В 2023 году в рамках этой программы было отремонтировано более 10 тысяч жилых домов, что позволило улучшить жилищные условия для более 200 тысяч семей.

Адаптация непроизводственных фондов к изменяющимся потребностям населения также играет важную роль в обеспечении социальных и культурных услуг. Например, в связи с растущим спросом на образовательные услуги, в России в 2022 году было построено более 50 новых школ и детских садов, финансированных из государственного бюджета и частных инвестиций. Это позволило обеспечить дополнительные места для детей и улучшить качество образования.

Управление непроизводственными фондами также требует учитывать международный опыт и лучшие практики в этой области. Например, в странах Европейского союза существует система мониторинга и оценки состояния непроизводственных фондов, которая позволяет эффективно планировать ремонтные работы и финансирование. В России также существуют аналогичные системы, такие как федеральная программа по мониторингу состояния жилого фонда.

В целом, управление непроизводственными фондами в России требует комплексного подхода, который включает в себя содержание, ремонт, замену и адаптацию фондов к изменяющимся потребностям населения. Это особенно важно для обеспечения социальных и культурных услуг и улучшения качества жизни населения.

Оценка эффективности непроизводственных фондов: критерии и практические результаты

Оценка эффективности непроизводственных фондов в России является важным аспектом их управления, так как она напрямую влияет на качество жизни населения и удовлетворение его потребностей в социальной и культурной сферах. Для оценки эффективности этих фондов необходимо учитывать несколько ключевых показателей, которые отражают их способность удовлетворять потребности населения.

Первым и наиболее важным критерием является качество обслуживания. Оно определяется уровнем комфорта, безопасности и доступности услуг, предоставляемых в рамках непроизводственных фондов. Например, в Москве в 2022 году было проведено обследование качества обслуживания в муниципальных библиотеках, которое показало, что более 80% пользователей оценили качество услуг как высокое или очень высокое. Это свидетельствует о том, что муниципальные библиотеки Москвы эффективно удовлетворяют потребности населения в доступе к информации и культурным услугам.

Вторым важным критерием является стоимость содержания фондов. Она включает в себя затраты на обслуживание, ремонт и замену объектов, а также на оплату труда персонала. В России стоимость содержания непроизводственных фондов финансируется из местных бюджетов и частных инвестиций. Например, в 2023 году в Москве на содержание муниципальных школ было выделено более 10 миллиардов руб., что позволило обеспечить качественное образование для более 1 млн детей.

Третьим критерием является срок службы фондов. Он определяется периодом времени, в течение которого объекты могут функционировать без капитального ремонта или замены. В России срок службы фондов варьируется в зависимости от типа объекта и условий его эксплуатации. Например, в среднем срок службы муниципальных школ составляет 20-30 лет, а муниципальных больниц - 15-25 лет.

Кроме того, оценка эффективности непроизводственных фондов также учитывает такие показатели, как доступность услуг, уровень удовлетворенности населения и экологическая безопасность. В России для оценки эффективности этих фондов используются различные методы, включая мониторинг состояния объектов, опросы населения и экономические расчеты.

Например, в Москве для оценки эффективности муниципальных парков используется следующая система показателей:

Показатель Единица измерения Цель
Качество обслуживания % пользователей, оценивших качество услуг как высокое или очень высокое 80%
Стоимость содержания рубли на одного пользователя в год 5000
Срок службы лет 20-30
Доступность услуг % населения, имеющего доступ к услугам 90%
Уровень удовлетворенности населения % пользователей, оценивших услуги как удовлетворительные 85%
Экологическая безопасность % объектов, соответствующих экологическим стандартам 95%

В целом, оценка эффективности непроизводственных фондов в России является важным инструментом для управления этими фондами и обеспечения социальных и культурных услуг населению. Она позволяет определить сильные и слабые стороны фондов, а также разработать эффективные стратегии для их развития и модернизации.

Развитие непроизводственных фондов: факторы и стратегии

Развитие непроизводственных фондов в России является важным аспектом обеспечения социальных и культурных услуг населению. Это развитие зависит от ряда факторов, включая финансирование, технологические инновации и изменения в потребностях населения. Важность регулярного анализа состояния фондов и планирования их развития в соответствии с потребностями общества не может быть переоценена.

Финансирование

Финансирование является одним из ключевых факторов в развитии непроизводственных фондов. В России финансирование этих фондов происходит из местных бюджетов и частных инвестиций. Например, в 2023 году в Москве на содержание муниципальных школ было выделено более 10 миллиардов руб., что позволило обеспечить качественное образование для более 1 млн детей. Финансирование также может быть получено из государственного бюджета через механизм централизованных капитальных вложений.

Технологические инновации

Технологические инновации играют важную роль в развитии непроизводственных фондов. Они позволяют улучшить качество обслуживания, снизить затраты на содержание и повысить эффективность использования ресурсов. Например, внедрение автоматизированных систем управления в муниципальных библиотеках Москвы позволило ускорить процесс выдачи книг и улучшить доступность услуг для населения.

Изменения в потребностях населения

Изменения в потребностях населения также влияют на развитие непроизводственных фондов. В России, где население стареет, возрастает потребность в услугах здравоохранения и социального обеспечения. В связи с этим, муниципальные власти должны планировать развитие соответствующих фондов, чтобы удовлетворять эти потребности. Например, в Москве планируется строительство новых домов престарелых, чтобы обеспечить качественное обслуживание пожилых людей.

Регулярный анализ и планирование

Регулярный анализ состояния фондов и планирование их развития в соответствии с потребностями общества является важным шагом в обеспечении эффективности непроизводственных фондов. В России для оценки эффективности этих фондов используются различные методы, включая мониторинг состояния объектов, опросы населения и экономические расчеты. Например, лучшие мировые практик оценки эффективности непроизводственных фондов, таких как муниципальные парки, подразумевают следующую систему показателей:

Показатель Единица измерения Целевое значение
Уровень посещаемости Количество посетителей на 1 га в год 5000
Экономичесикая эффективность Доход на 1 рубль затрат 1,5
Экологическая ценность Индекс биоразнообразия (0-100) 80
Социальная инклюзивность % доступности для маломобильных групп населения 100%
Культурно-образовательная ценность Количество проведенных мероприятий в год 200
Удовлетворенность посетителей % положительных отзывов 90%
Безопасность Количество инцидентов на 10000 посетителей <1
Инновационность % внедренных "умных" технологий 70%

Эта система показателей учитывает различные аспекты функционирования парков:

  • Уровень посещаемости отражает популярность и востребованность парка среди населения.
  • Экономическая эффективность показывает, насколько парк способен генерировать доход и покрывать расходы на содержание.
  • Экологическая ценность оценивает вклад парка в сохранение и развитие городской экосистемы.
  • Социальная инклюзивность демонстрирует, насколько парк доступен для всех категорий граждан, включая людей с ограниченными возможностями.
  • Культурно-образовательная ценность отражает роль парка как центра общественной жизни и просвещения.
  • Удовлетворенность посетителей показывает, насколько парк соответствует ожиданиям и потребностям горожан.
  • Безопасность оценивает уровень комфорта и защищенности посетителей парка.
  • Инновационность демонстрирует степень внедрения современных технологий для улучшения качества обслуживания и управления парком.

Такая система оценки позволяет комплексно подойти к анализу эффективности парков, учитывая не только экономические, но и социальные, экологические и инновационные аспекты их функционирования.

Защита непроизводственных фондов: меры и стратегии

Защита непроизводственных фондов является важной задачей для муниципальных властей и управляющих организаций, так как она непосредственно влияет на качество жизни населения и эффективность использования ресурсов. В России защита этих фондов включает в себя комплекс мер, направленных на предотвращение ущерба или уничтожения объектов.

Регулярный мониторинг состояния фондов является одним из основных элементов защиты. Он позволяет своевременно выявлять проблемы и принимать меры по их устранению. Например, в Москве муниципальные власти проводят ежегодный мониторинг состояния муниципальных школ, что позволяет определить необходимость ремонта или замены оборудования и инструментов. В 2023 году в результате мониторинга было выявлено, что более 50% школ требуют капитального ремонта, что позволило муниципальным властям включить эти работы в бюджет на следующий год.

Проведение необходимого ремонта и замены оборудования и инструментов также является важной мерой по защите фондов. В России для этого используются различные механизмы финансирования, включая местные бюджеты и государственные программы. Например, в рамках федеральной программы "Развитие образования" в 2022 году было выделено более 5 миллиардов руб. на ремонт и оборудование муниципальных школ.

Обеспечение безопасности объектов также является важной задачей в защите фондов. В России для этого используются различные меры, включая видеонаблюдение, охрану и ограничение доступа к объектам. Например, в Москве муниципальные власти установили системы видеонаблюдения в муниципальных парках, что позволило снизить уровень преступности и обеспечить безопасность посетителей.

В целом, защита непроизводственных фондов в России является важной задачей, требующей регулярного мониторинга, ремонта и замены оборудования, а также обеспечения безопасности объектов. Эти меры позволяют предотвратить ущерб или уничтожение объектов и обеспечить качество жизни населения.

Эффективное использование непроизводственных фондов: адаптация к изменяющимся потребностям

Использование непроизводственных фондов требует внимательного отношения к их эффективности и качеству обслуживания. Необходимо также учитывать изменения в потребностях населения и адаптировать фонды в соответствии с ними. Это особенно важно в условиях динамичных социальных и экономических изменений, когда требования к качеству жизни населения постоянно растут.

Одним из ключевых аспектов эффективного использования непроизводственных фондов является мониторинг их состояния и функциональности. Регулярное обследование объектов позволяет определить уровень их износа, выявить проблемы и принять меры по их устранению. Например, в Москве муниципальные власти проводят ежегодный мониторинг состояния муниципальных школ, что позволяет определить необходимость ремонта или замены оборудования и инструментов. В 2023 году в результате мониторинга было выявлено, что более 50% школ требуют капитального ремонта, что позволило муниципальным властям включить эти работы в бюджет на следующий год.

Адаптация фондов к изменяющимся потребностям населения также является важной задачей. В России это достигается за счет реализации различных программ и проектов, направленных на модернизацию и развитие инфраструктуры. Например, в рамках федеральной программы "Развитие образования" в 2022 году было выделено более 5 миллиардов руб. на ремонт и оборудование муниципальных школ. Это позволило улучшить качество образования и создать более комфортные условия для обучения.

Кроме того, эффективное использование непроизводственных фондов требует учитывать изменения в демографической структуре населения. Например, в России наблюдается рост численности населения в возрасте от 65 лет и старше, что требует адаптации инфраструктуры для обеспечения доступности и комфортности для пожилых людей. В Москве муниципальные власти реализовали программу "Доступная среда", которая предусматривает создание доступных для инвалидов и пожилых людей объектов инфраструктуры, включая школы, больницы и парки.

В целом, эффективное использование непроизводственных фондов в России требует регулярного мониторинга, адаптации к изменяющимся потребностям населения и реализации программ и проектов, направленных на модернизацию и развитие инфраструктуры. Эти меры позволяют обеспечить качество жизни населения и создать более комфортные условия для проживания.

Планирование непроизводственных фондов: оценка будущих потребностей и развитие инфраструктуры

Планирование непроизводственных фондов является важным аспектом эффективного использования этих ресурсов. Оно включает в себя прогнозирование будущих потребностей населения, оценку финансовых ресурсов и планирование развития фондов в соответствии с ними. Необходимо также учитывать изменения в технологиях и требования к качеству обслуживания.

Прогнозирование будущих потребностей населения является ключевым шагом в планировании непроизводственных фондов. Это позволяет муниципальным властям и управляющим организациям определить, какие объекты инфраструктуры требуют ремонта или модернизации, а также какие новые объекты необходимо построить. Например, в Москве муниципальные власти используют данные о демографических изменениях в городе для планирования развития инфраструктуры. В 2023 году было проведено исследование, которое показало, что к 2025 году население Москвы возрастет на 10%, что потребует строительства новых школ и больниц.

Оценка финансовых ресурсов также играет важную роль в планировании непроизводственных фондов. Муниципальные власти и управляющие организации должны определить, какие финансовые ресурсы доступны для развития и модернизации инфраструктуры. В России это достигается за счет бюджетного финансирования и привлечения частных инвестиций. Например, в рамках федеральной программы "Развитие образования" в 2022 году было выделено более 5 миллиардов руб. на ремонт и оборудование муниципальных школ.

Планирование развития фондов в соответствии с будущими потребностями населения и доступными финансовыми ресурсами является следующим шагом. Муниципальные власти и управляющие организации должны определить, какие объекты инфраструктуры требуют ремонта или модернизации, а также какие новые объекты необходимо построить. Например, в Москве муниципальные власти планируют построить новые школы и больницы в районах с высоким населением.

Учет изменений в технологиях также является важным аспектом планирования непроизводственных фондов. Муниципальные власти и управляющие организации должны учитывать новые технологии и материалы, которые могут быть использованы для модернизации инфраструктуры. Например, в России используются новые материалы для строительства энергосберегающих зданий, что позволяет уменьшить затраты на энергоснабжение.

В целом, планирование непроизводственных фондов в России требует прогнозирования будущих потребностей населения, оценки финансовых ресурсов и планирования развития фондов в соответствии с ними. Учет изменений в технологиях и требования к качеству обслуживания также является важным аспектом этого процесса. Эти меры позволяют обеспечить качество жизни населения и создать более комфортные условия для проживания.

Далее:

Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным бухгалтерской отчетности, доступной через ИНН

Еще найдено про непроизводственные фонды

  1. Сущность классификация и структура основных фондов организации В отличие от производственных непроизводственные фонды не участвуют в процессе производства и не переносят своей стоимости на продукт ибо
  2. Финансовый анализ предприятия Основная его часть направляется на расширение и качественное совершенствование основных фондов и оборотных средств сферы материального производства образует фонд производственного накопления и используется на реконструкцию действующих и строительство новых предприятий модернизацию и обновление производственного аппарата другая образует фонд непроизводственного назначения накопления который оказывает прямое воздействие на жизненный уровень населения через прирост основных
  3. Актуальные проблемы формирования и управления капиталом предприятия Кроме основных производственных фондов в состав основных фондов промышленности входят и основные непроизводственные фонды к которым относятся такие объекты непроизводственного назначения которые находятся в ведении промышленных предприятий
  4. Предпроизводственные затраты Кроме того компания создала резервный фонд в размере 20 млн руб чтобы покрыть любые непредвиденные расходы которые могут возникнуть в ... В свою очередь непроизводственные затраты НПЗ - это все остальные расходы которые не связаны напрямую с производством например
  5. Теоретические и методологические подходы к оценке финансового потенциала муниципальных образований в условиях реформирования территориальной организации местного самоуправления Таким образом данная величина по материально-вещественному признаку составляла фонд производственного накопления или фонд расширенного воспроизводства Для наиболее полного раскрытия сущности данного понятия советским экономистом было предложено разделение ... Например финансирование из местного бюджета организаций непроизводственной сферы сопровождается передачей финансовых ресурсов местных органов власти в распоряжение предприятий непроизводственной сферы или
  6. Совершенствование управления активами в нефтегазовом секторе В.В Бочаров 15 - это совокупность материально-вещественных ценностей используемых в качестве средств труда и действующих в натуральной форме в течение длительного времени свыше одного года как в сфере материального производства так и в непроизводственной сфере 14 Баканов М.И Теория экономического анализа учебник М.И Баканов М.В Мельник А.Д Шеремет ... Наряду с понятием основные средства экономисты используют понятия основные фонды и основной капитал Изучение истории экономических учений показало что первоначально рассматривалась категория основной капитал
  7. Объект капитального строительства Объекты непроизводственного назначения здания строения сооружения жилищного фонда социально-культурного и коммунально- бытового назначения а также иные
  8. Анализ арбитражного управляющего К объектам непроизводственной сферы относятся объекты для обслуживания работников предприятия и членов их семей а также затраты ... Должника объектов незавершенные строительством нет объекты незавершенные строительством это объекты недвижимости на которых приостановлены законсервированы прекращены либо ведутся строительные работы направленные на сдачу его в эксплуатацию с целью дальнейшего использования по назначению е перечень структурных подразделений и схема структуры управления предприятием ж численность работников включая численность каждого структурного подразделения фонд оплаты труда работников предприятия средняя заработная плата В Открытых Данных Федеральной Налоговой Службы отсутствуют
  9. Финансовый анализ для арбитражного управляющего К объектам непроизводственной сферы относятся объекты для обслуживания работников предприятия и членов их семей а также затраты ... Должника объектов незавершенные строительством нет объекты незавершенные строительством это объекты недвижимости на которых приостановлены законсервированы прекращены либо ведутся строительные работы направленные на сдачу его в эксплуатацию с целью дальнейшего использования по назначению е перечень структурных подразделений и схема структуры управления предприятием ж численность работников включая численность каждого структурного подразделения фонд оплаты труда работников предприятия средняя заработная плата В Открытых Данных Федеральной Налоговой Службы отсутствуют
  10. Как преодолеть кризис если компания на грани Разработать и ввести в действие лимиты на следующие виды расходов услуги мобильной связи и интернет представительские расходы командировочные расходы непроизводственного характера расходы на маркетинг и рекламу 1.7 К командировочным расходам относить строго проезд проживание ... Ее объемы нужно проранжировать по видам кредиторов и степени риска возникающего при несвоевременном погашении по принципу от большей угрозы - к меньшей примерно в таком порядке задолженность в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды банковские кредиты задолженность по оплате труда задолженность поставщикам по основной деятельности кредиторская задолженность прочим
  11. Совершенствование классификации вспомогательного производства экономического субъекта Пизенгольц 3 Вспомогательное производство это часть производственного процесса которая обеспечивает его энергией паром газом электроэнергией технологическим оснащением рабочих площадей транспортными устройствами инструментом сборочной оснасткой приспособлениями а также осуществляет восстановление и ремонт основных фондов А.Д Ларионов 12 К вспомогательным производствам относятся цеха которые непосредственно не участвуют в изготовлении ... Позволяют определить степень участия вспомогательного производства в бизнес-процессах экономического субъекта 11 По целевому назначению производственные непроизводственные Классификация показывает место формирования прибыли от подразделений вспомогательного производства 12 По времени образования образованные
  12. Фонд накопления Фонд накопления - это часть дохода используемая для прироста производственных основных фондов и непроизводственных основных фондов а также оборотных средств и резервов Накопление - источник и
  13. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью в целях ускорения оборачиваемости оборотного капитала строительных организаций При анализе краткосрочной кредиторской задолженности рассматривают динамику задолженности по расчетам в бюджет внебюджетными фондами с персоналом по оплате труда В строительных организациях большой удельный вес занимают доходы будущих ... Темпы инфляционного обесценения оборотных средств приводят к занижению себестоимости и перетоку их в прибыль где происходит распыление оборотных средств на налоги и непроизводственные расходы С целью совершенствования управления дебиторской и кредиторской задолженностью целесообразно разработать механизм предоставления скидок
  14. Современные аспекты инвестиционного климата в России Среди которых либерализация финансовых рынков интернационализация мировой экономики усиления финансового неравновесия рост потребительского кредитования и национальной задолженности стран непроизводственное использование капитала На состояние инвестиционного климата значительное влияние оказывает развитие телекоммуникационных технологий Появление возможности ... РФ были созданы различные фонды в том числе Российский фонд прямых инвестиций для софинансирования иностранных инвестиций в модернизацию эконо-мики
  15. Внутрихозяйственные резервы Например более надежная учет рабочего времени позволяет выявить его непроизводственные потери и недостатки в организации труда Устранение этих недостатков приводит к росту эффективности использования ... Увеличение удельного веса активной части основных фондов коэффициента сменности и производительности вспомогательного оборудования Использование местных ресурсов таких как сырье и топливо
  16. Современные направления анализа финансовой устойчивости организаций Предложено усилить контроль за наличием и состоянием дебиторской задолженности принять меры по устранению негативных изменений в структуре основного и оборотного капитала улучшить работу снабженческо-сбытовых служб принять решительные меры по соблюдению основных принципов кредитования минимизировать непроизводственные расходы В настоящее время в результате быстрого изменения экономической и политической ситуации в стране ... НДС дебиторской задолженности платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты а также прочих оборотных средств с долгосрочными пассивами расчетами по дивидендам доходами будущих периодов фондами потребления и резервами предстоящих расходов и платежей А4 П4 соотношение внеоборотных активов с капиталами
  17. Учет основных средств Также основные средства подразделяют на производственные и непроизводственные Учет основных средств осуществляется на основании их правильной оценки Это денежное выражение через которое ... В процессе эксплуатации основного средства изнашиваются поэтому для их воспроизводства и поддержания в рабочем состоянии создаётся финансовый источник амортизационный фонд На суммы амортизации по ежемесячному расчёту включаемые в себестоимость по нормам дебетуются счета издержек
  18. Проблемный кредит Международный валютный фонд трактует понятие проблемный кредит как кредит по которому выплата процентов и основной суммы долга ... Например заемщик может использовать средства выданные на развитие бизнеса для личных расходов или непроизводственных целей Такое неправильное использование средств может привести к финансовым проблемам и невозможности погашения кредита
  19. Структура затрат Соотношение производственных и непроизводственных затрат может указывать на эффективность бизнес-модели Например если административные расходы составляют более 20-25% от ... Это обязательные отчисления по установленным законодательством нормам в фонды социального страхования пенсионный фонд и фонд медицинского страхования Для нашего примера Отчисления с зарплаты 30% от фонда оплаты
  20. Совершенствование управления основным капиталом на предприятии Острой становится проблема износа фондов до предельного состояния Подобное явление наблюдается и в стратегически-значимых жизнеобеспечивающих отраслях что ставит под ... Общая совокупность материально-вещественных ценностей используемых в качестве средств труда функционирующих в натурально-вещественной форме в течении длительного цикла в сфере материального производства так и в непроизводственной сфере Организационные расходы патенты и различные формы прав пользования Инвестиции в государственные ценные бумаги
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ