Потребительская стоимость

Потребительская стоимость - это это ценность для определенного пользователя, основанная на полезности недвижимости для этого пользователя. Полезность может основываться на ожидаемых благах, доходе или использовании повышения стоимости.

Потребительная стоимость зависит от специфических суждений, стандартов или требований пользователя. Таким образом, потребительная стоимость является синонимом субъективной стоимости. Потребительная стоимость мало зависит или вовсе не зависит от поддающейся выяснению информации о рынке. Рассматривается и оценивается в судебных спорах о величине компенсации собственнику недвижимости при ее изъятии или нанесении ущерба.

Еще найдено про потребительская стоимость

  1. Актуализация методов оценки стоимости копании в концепции стоимостного управления Оригинальное обозначение value имеет в русском языке множество значений и как правило переводится как акционерная стоимость потребительская стоимость справедливая стоимость рыночная стоимость ценность Различная трактовка термина определяется не только особенностями
  2. Реальный доход Например если стоимость потребительской корзины возросла со 100 до 120 долл за 10 лет что отражает 20%-ный
  3. Восстановительная стоимость РФ и открыто публикуется в печатных изданиях сравнительный метод анализ стоимости потребительских характеристик объекта с аналогичным показателем для сооружения подобного типа метод учета расходов по
  4. Анализ состава и структуры производственных оборотных активов сельскохозяйственных организаций (на примере Нижегородской области) Воспроизводство в рыночной экономике представляет собой единство движения стоимости и потребительской стоимости Начиная со стадии производства и до реализации товара оба процесса совпадают
  5. Новые подходы к диагностике финансовой состоятельности коммерческой организации Реализация или общественное признание стоимости товара и его потребительских качеств потребительной стоимости происходит в сфере обращения под влиянием спроса
  6. Методы оценки стоимости нематериальных активов При использовании данного метода оценщик основывается на тезисе что максимальная стоимость актива будет равна минимальной цене за товар с аналогичной полезностью или потребительской стоимостью рыночной стоимостью оцениваемого актива Актив-аналог должен иметь максимальную эквивалентность функциональных возможностей вариантов его
  7. Точка безубыточности как пороговый индикатор инвестиционной привлекательности угольных шахт Она является эквивалентом потребительской стоимости реализуемой продукции регулируемым с одной стороны спросом и предложением на энергетическом рынке с
  8. Оборотные средства и финансовое состояние предприятий Особенностями оборотных активов в отличие от основных внеоборотных являются потеря производства своей натуральной формы и потребительской стоимости перенос своей полной стоимости на готовый продукт работы или услуги в течение одного
  9. Концепция управления капитализацией: генезис и методологические основы В отдельно взятой отрасли чем эффективнее компания будет создавать потребительскую стоимость тем больше у нее будет конкурентных преимуществ благодаря которым можно добиться лидерства на
  10. Формирование кредитного рейтинга покупателей в целях дифференциации условий коммерческого кредита Он устанавливается с учетом типа осуществляемой кредитной политики т е уровня приемлемого риска планируемого объема реализации продукции на условиях отсрочки платежей среднего объема сделок по реализации готовой продукции при потребительском кредите средней стоимости реализуемых в кредит товаров финансового состояния организации-кредитора и других факторов Кредитный
  11. Индекс цен Индекс потребительских цен иначе называемый индексом стоимости жизни или индексом розничных цен Он рассчитывается на основе
  12. Методология оценки нематериальных активов Последняя процедура носит название индексации поскольку прошлые затраты пересчитываются в их текущую стоимость с помощью специальных индексов индекс-дефлятор отраслевые индексы индексы потребительских цен и т п Заключительным элементом процесса определения стоимости является сравнение оценок полученных на
  13. Экономические блага Экономические блага разделяются также на настоящие и будущие прямые потребительские и косвенные производственные Согласно теории К Маркса стоимость ценность экономических благ определяется затратами общественно
  14. Косвенные налоги К первому виду относится например налог на добавленную стоимость Ко второму акцизы налог на реализацию ГСМ и др Имущественными и потребительскими налогами а
  15. Интеллектуальный капитал как совокупность нематериальных активов компании Итак можно сформулировать следующие характеристики описывающие интеллектуальный капитал интеллектуальный капитал - это капитал воплощенный в знаниях умениях опыте квалификации людей стоимость интеллектуального капитала компании - это превышение рыночной стоимости компании над балансовой стоимостью ее активов интеллектуальный капитал можно представить как совокупность человеческого структурного и потребительского капитала компании
  16. Анализ финансового состояния гражданина в процедурах банкротства Величина прожиточного минимума представляет собой стоимостную оценку потребительской корзины а также необходимые расходы на обязательные платежи налоги коммунальные расходы и
  17. Методы оценки стоимости компании в сделках М&А на примере поглощения ОАО «КОНЦЕРН «КАЛИНА» Мультипликаторы сделки соответствуют среднерыночным потребительские компании в России в последние годы приобретались в среднем за 13,8 EBITDA а в ... EBITDA Изначально стоимость сделки соответствовала оценке 100% бизнеса компании приблизительно составляющей 25,9 млрд руб €604 млн Цена
  18. Специфика оценки средневзвешенной стоимости капитала кредитной организации и методы ее оптимизации О Ровный Я А Оценка стоимости привлечения финансовых ресурсов отечественными акционерными предприятиями Вестник Сибирского университета потребительской кооперации 2014. № 3.
  19. Специфика оценки средневзвешенной стоимости капитала кредитной организации и методы ее оптимизации О Ровный Я А Оценка стоимости привлечения финансовых ресурсов отечественными акционерными предприятиями Вестник Сибирского университета потребительской кооперации 2014. № 3.
  20. Анализ кредитоспособности малых предприятий кредитным экспертом банка С другой стороны некоторые заемщики направляют денежные транши на потребительские цели собственников бизнеса что снижает величину собственного капитала Следовательно целесообразно при прогнозной оценке рассчитывать ... На основании рассмотренной ситуации банк делает вывод о величине собственного капитала вычитая из стоимости активов сумму заемных средств Таким образом на основе анализа приведенного баланса ООО Заемщик см
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ