Маржинальный счет

Маржинальный счет - это счет с возможностью левереджа, на который акции можно покупать, используя комбинацию наличных денег и кредитов. Кредит на маржинальном счете обеспечивается акциями. Если же стоимость акций значительно падает, владелец счета должен либо добавить наличные деньги, либо продать часть акций.

Маржинальные правила регулируются на федеральном уровне, однако дополнительные резервные обязательства и проценты могут меняться в зависимости от брокера/дилера.

Синонимы

счет биржевого спекулянта у брокера по сделкам с маржей

Еще найдено про маржинальный счет

  1. Анализ отчета о прибылях и убытках За счет маржинальной прибыли покрываются расходы связанные с созданием условий производства и управления Оставшаяся сумма составляет
  2. Анализ финансовой отчетности. Практический анализ на основе бухгалтерской (финансовой) отчетности После того как за счет полученного маржинального дохода погашены постоянные расходы организации она начинает получать операционную прибыль До этого
  3. Маржа Синоним маржи термин спрэд 2 минимальная доля собственных средств инвестора при покупке ценных бумаг на условиях предоставления ему брокерского кредита через особый счет называемый маржинальным счетом минимальный процент от стоимости ценных бумаг покупаемых инвестором с помощью кредита который он
  4. Ключевые вопросы управления финансами предприятия в режиме самофинансирования Ключевыми принципами построения такой системы являются следующие • недопустимо использовать имеющийся оборотный капитал предприятия без учета его прироста за счет полученного маржинального дохода на покрытие текущих и инвестиционных расходов • на покрытие текущих и
  5. Ценообразование Применение этого метода основано на принципе маржинальной прибыли за счет которой возмещаются постоянные затраты Метод предельных издержек является более сложным чем
  6. Как преодолеть кризис, если компания на грани Например компания может пожертвовать маржинальностью продаж за счет увеличения их объема Шаг 3 Оптимизация расчетов В условиях хронического дефицита
  7. Эффект операционного рычага в системе маржинального анализа На основе изложенного можно сделать вывод о целесообразности применения маржинального подхода при расчете итоговых показателей работы авиапредприятия с целью принятия обоснованных управленческих решений Литература
  8. Что поможет оценить финансовые перспективы покупки бизнеса Возможности Компании по силам увеличить маржинальный доход и привлечь новые категории покупателей за счет перепозиционирования своих брендов Известность и репутация ... Расчет будущего снижения затрат Зачастую решение о покупке или слиянии принимается на основе оценки ожидаемого
  9. Влияние ограничений ликвидности на вложения промышленных компаний в исследования и разработки и результативность инновационной деятельности Представленные числа имеют значения маржинального эффекта 2 Статистическая значимость коэффициентов p ≤ 0,001 р ≤ 0,01 p ≤ 0,05. ... В скобках указаны стандартные ошибки отражающие уровень искажения используемой модели за счет наличия выбросов данных Таблица 7. Предельные эффекты для модели бинарного выбора Хекмана результаты расчетов
  10. Использование операционного анализа при управлении финансовыми результатами автотранспортной организации Преодоление предприятием точки безубыточности ведет к росту суммы маржинальной прибыли и позволяет быстрее наращивать прибыль за счет снижения численности работников основного и вспомогательного
  11. Главные инструменты управления финансовым результатом и оборотными активами компании В зависимости от позиции сотрудников возможны две схемы расчета вознаграждения Премию топ-менеджмента и руководителей среднего звена можно считать так где К мд - ... К мд - коэффициент определяющий то какую часть от маржинального дохода номинально получает менеджер в качестве премии при выполнении своих ключевых показателей эффективности KPI
  12. Особенности факторного анализа показателей эффективности деятельности экономического субъекта В маржинальном анализе для анализа рентабельности в целом по предприятию используют следующую факторную модель Вспомогательные расчеты
  13. Какой объем запасов обеспечит максимальную прибыль Вот как эта формула работает на цифрах Маржинальная рентабельность продаж товара - 15 процентов выручка - закупочная себестоимость закупочная себестоимость Поскольку компания ... Поскольку компания пополняет свои товарные остатки за счет кредитной линии у нее есть альтернатива - вложить деньги в запасы или не выбирать
  14. Как увеличить прибыль в высокий сезон, работая по правилам beyond budgeting Более того очень часто предприятию важно иметь широкую продуктовую линейку при этом некоторые позиции могут быть даже убыточными и покрываться за счет прибыли от продаж товара с высокой маржой На нашем предприятии планирование строится от бюджета ... Для сохранения или увеличения маржинальной прибыли по продукту важно управлять себестоимостью Если необходимо снизить себестоимость то специалистам отдела снабжения
  15. Повышение результативности предпринимательской деятельности машиностроительных предприятий региона на основе операционного анализа прибыли Основными элементами операционного анализа выступают пороговые значения показателей деятельности предприятия критический объем производства точка безубыточности порог рентабельности отношение постоянных расходов к доле маржинального дохода в выручке от продаж запас финансовой прочности разница между выручкой от продаж и ... Для предприятия очень важен расчет этих показателей поскольку знание их значений позволит принимать эффективные управленческие решения прогнозировать финансовые результаты
  16. Сущность и методика расчета валовой и маржинальной прибыли Однако для расчета маржинальной прибыли они должны быть разбиты на две составляющие - переменную и постоянную часть
  17. Точный расчет переменных расходов на основе бухгалтерской отчетности Одной из первоочередных задач финансистов был расчет и анализ таких показателей как маржинальный доход точка безубыточности а также определение достижимых темпов
  18. Маржинальный анализ финансовых результатов деятельности предприятия Для исследования факторов изменения прибыли и прогнозирования ее размера в маржинальном анализе в целях обеспечения системного подхода применяется следующая модель П Ц - Зпер - ... Она позволяет оценить колебания величины прибыли за счет объема проданной продукции цены уровня удельных переменных и суммы постоянных издержек Данная модель принимает
  19. Особенности финансовой политики компаний в условиях кризиса Выявление продукции спрос на которую остается стабильным а предложение снижается расчет рентабельности продукции оценка маржинальности отдельных видов продукции для определения выгодности производства продукции для компании
  20. Управленческий анализ на российских предприятиях: становление и перспективы Направленность анализа при этом видится по меньшей мере в двух аспектах удешевление производства продукции в результате совершенствования конструкции изделия и технологии его изготовления за счет ликвидации ненужных функций самого изделия и технологических функций и соответственно затрат на их реализацию и уменьшение затрат на необходимые функции сокращение затрат на функционирование организационной структуры предприятия в первую очередь на содержание административно-управленческого персонала доля которых в совокупных затратах весьма значительна и имеет тенденцию к увеличению прежде всего за счет ликвидации избыточных дублирующих инфраструктурных функций и или снижения затрат на их реализацию 2 при ... Обратим внимание на то что в качестве стоимостных денежных показателей могут выступать не только затратные показатели но и показатели выручки прибыли маржинального дохода и т д Применительно к управлению предприятием можно говорить об ABC-анализе материально-технических ресурсов
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ