Получатель бюджетных средств

Получатель бюджетных средств - это бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год (ст. 162 ВК РФ). Получатели бюджетных средств имеют право на:

  • своевременное получение и использование бюджетных средств в соответствии с утвержденным бюджетной росписью размером с учетом сокращения и индексации;
  • своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;
  • компенсацию в размере недофинансирования.

Если в течение нормативного срока лимит бюджетных обязательств не финансируется в полном объеме (кроме случаев, определенных ст. 230 и 231 БК РФ), то получатель бюджетных средств имеет право на компенсацию в размере недофинансирования.

Получатели бюджетных средств обязаны:

  • своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
  • эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением; своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе;
  • своевременно и в полном объеме вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
  • своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств.

Еще найдено про получатель бюджетных средств

  1. Распорядитель бюджетных средств Это руководитель органа государственной власти и органа местного самоуправления или иного прямого получателя бюджетных средств определенных ведомственной классификацией расходов соответствующего бюджета имеющий право распределять его средства по
  2. Бюджетный процесс Банк России органы государственного муниципального финансового контроля органы управления государственными внебюджетными фондами главные распорядители бюджетных средств главные администраторы доходов бюджета главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета получатели бюджетных средств В БК РФ представлено системное описание общих единых для всех бюджетов бюджетной
  3. Государственные расходы Расходы бюджетов осуществляются в формах ассигнования на содержание бюджетных учреждений средств на оплату товаров работ и услуг по государственным или муниципальным контрактам трансфертов населению бюджетных кредитов субвенций и субсидий инвестиций в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых юридических лиц кредитов иностранным государствам средств на обслуживание и погашение долговых обязательств Получателями бюджетных средств являются бюджетные учреждения Кредиты за счет бюджетных средств могут предоставляться юридическим лицам
  4. Списание задолженности: безнадежной дебиторской и невостребованной кредиторской Следует отметить что порядок возврата средств в бюджет дебиторской задолженности прошлых лет различен по отношению к типу учреждения казенные учреждения средства от возврата дебиторской задолженности прошлых лет перечисляют в доход бюджета бюджетные и автономные учреждения
  5. Консолидированный бюджет Через бюджетные расходы финансируются бюджетополучатели - организации производственной и непроизводственной сферы являющиеся получателями или распорядителями бюджетных средств Значит расходы бюджета носят транзитный характер Бюджет определяет только размеры
  6. Негосударственные источники финансирования расширенного воспроизводства в агропромышленном комплексе Известно что в первой половине 1990-х гг значительные бюджетные средства выделялись предприятиям АПК и крестьянским фермерским хозяйствам на безвозвратной основе Во многих случаях
  7. Федеральное казначейство Федерального казначейства необходимых финансовых и бухгалтерских документов связанных с использованием бюджетных средств в отношении же банков или иных финансово-кредитных организаций при несвоевременном исполнении ими платежных
  8. О значении определения и регулирования цены капитала В списке на предоставление государственной помощи значится 18 адресов по которым предусмотрено бюджетное финансирование в круглых объемах На условиях соглашений планируется выделение средств еще 101 ОАО для ... Такой эксперимент может стать хорошим стимулом для получателей средств к безусловному достижению поставленных перед ними задач В течение последнего десятилетия российские корпорации
  9. Правила согласования платежей, спасающие от перерасхода бюджета РФ проводятся в рублях контрагент - выбрать наименование получателя платежа договор - выбрать договор сумма необходимых средств - заполняется цифрами форма оплаты - ... ЦФО - в течение текущего рабочего дня руководителем департамента - в течение текущего рабочего дня бюджетным контролером - с 15.00 до 16.30 текущего рабочего дня контролером управления учета - до ... ЦФО - в течение текущего рабочего дня руководителем департамента - в течение текущего рабочего дня бюджетным контролером - с 15.00 до 16.30 текущего рабочего дня контролером управления учета - до 17.00 бухгалтерией - до 17.30 финансовым контролером - в момент распределения денежных средств и определения их потоков с 10.30 до 12.30 по заявкам находящимся в папке финансового
  10. Что поможет спланировать работу компании в соответствии с МСФО Придется изменить бюджетные формы их структура и содержание должны полностью совпадать со структурой и содержанием одноименных отчетов ... НДС к возмещению основных средств Остановимся подробнее на наиболее важных вопросах которые возникнут у финансовой службы в ходе такой ... МСФО-бюджетов все зависит оттого для какой цели компания выпускает международную отчетность кто ее получатели и какого рода анализ им нужен Если не планируется проводить горизонтальный анализ результатов деятельности
  11. Финансовые коэффициенты при финансовом оздоровлении и банкротстве Порядок проверки текущего финансового состояния организации получателя бюджетного кредита на осуществление инвестиционных проектов в угольной отрасли размещаемых на конкурсной основе в ... Здесь разъясняется расчет показателей описывающих все существенные аспекты деятельности платежеспособность и финансовую устойчивость эффективность использования оборотного капитала деловую активность доходность и финансовый результат рентабельность использование внеоборотного капитала и инвестиционную активность организации исполнение обязательств перед бюджетом и государственными внебюджетными фондами После изучения этой методики в сознании четко оседает вывод ключевой показатель для расчета ... Именно она участвует в расчете таких показателей как степень платежеспособности общая и по текущим обязательствам коэффициенты задолженности по кредитам банков и займам другим организациям фискальной системе коэффициент обеспеченности оборотными средствами коэффициент оборотных средств в производстве коэффициент оборотных средств в расчетах среднемесячная выработка на одного
  12. Внутрихозяйственный контроль доходов и расходов от обычных видов деятельности в торговле ОС кроме автотранспортных средств акт о списании автотранспортных средств авансовые отчеты табеля учета рабочего времени листки нетрудоспособности приказы Внутрихозяйственный контроль за доходами и ... Нет печати получателя документа Иванова Н В 5 Счет-фактура № 896 от 12.10.2016 Нет индекса грузоотправителя Иванова ... Ю А Финансовый контроль в обновленном бюджетном процессе Ю А Данилевский Л Н Овсянников Финансы 2006. № 5. С 69-73. 10.
  13. Формирование релевантной информации о дебиторской задолженности взаимосвязанных торговых организаций Федерации подчеркивается что наполнение доходной базы консолидированных бюджетных субъектов Российской Федерации во многом зависит от деятельности крупнейших налогоплательщиков и организаций входящих в ... В таком случае организация на которую возложено ведение дел в соответствии с договором может применять упрощенную систему налогообложения но доходы распределяемые между участниками облагаются налогами в соответствии с системой налогообложения применяемой получателем дохода В-третьих организация - участник группы взаимосвязанных организаций занимающаяся сбытом и реализацией товара сторонним ... Если организация-балансодержатель находится на упрощенной системе налогообложения то она освобождается от уплаты налога на имущество при этом остаточная стоимость основных средств должна быть не более 100 млн руб Таким образом система налогообложения применяемая участниками группы
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ