Жизненный цикл товара

Жизненный цикл товара - период времени, в течение которого товар обладает жизнеспособностью, обращается на рынке, пользуется спросом, приносит доход производителям и продавцам. От него непосредственно зависит уровень прибыли продавца (продуцента) на каждом из этапов (стадий) цикла.

Этапы жизненного цикла товара

Принято считать, что жизненный цикл товара состоит из следующих этапов:

  • поступление товара в широкую продажу;
  • рост объема продаж товара вследствие наличия и увеличения спроса;
  • период зрелости, когда достигается максимальный объем продаж;
  • насыщение рынка данным товаром, снижение спроса, уменьшение сбыта;
  • резкий спад объема продаж, снижение прибыли.

Еще найдено про жизненный цикл товара

  1. Развитие методики анализа финансового состояния хозяйствующих субъектов строительства и ремонта судов и оценка их финансово-экономической ситуации Любушин рассматривает такое понятие как жизненный цикл товара - время существования товара на рынке зачатие - рождение - зрелость -
  2. Формирование финансовой политики организации с учетом стадий жизненного цикла Концепция жизненного цикла товара и вида бизнеса лежит в основе портфельного стратегического анализа на основе построения
  3. Маркетинговая политика На данном этапе маркетологи используя исследования рынка конкурентов и потребителей разрабатывают программу действий предприятия в области производства товара предполагают какой товар будет пользоваться максимальным спросом соответствовать потребностям покупателя определяют его качество по сравнению с конкурентами устанавливают правила для создания новых товаров прогнозируют жизненный цикл товара Ценовая политика предприятия В область ценовой политики предприятия входят вопросы оптовых и
  4. Многопродуктовая точка безубыточности Промежуточная маржа позволяет решить основные вопросы ценовой и ассортиментной политики какие продукты выгодно включать в ассортимент какой должна быть цена продукта каков жизненный цикл товара В углубленном анализе можно рассчитать точки безубыточности каждого продукта представляющие собой выручку
  5. Проектный подход как метод повышения экономической эффективности наукоемких промышленных предприятий ВПК однако с глобализацией ростом конкуренции и сокращением жизненного цикла товаров стала пользоваться популярностью и среди промышленных государственных и частных компаний Современные компании
  6. Влияние жизненного цикла бизнеса на оценку его стоимости В частности не учитываются в явном виде риски сопутствующие различным этапам жизненного цикла организации и конкурентным позициям товара на рынке Максимальная премия за риск может составить
  7. Мониторинг финансового состояния предприятия Выявлено что некоторые товары имеют в течение жизненного цикла две точки безубыточности в первой точке показывает дальнейшую прибыльность
  8. Эффективная амортизационная политика как фактор повышения инновационно-инвестиционной активности промышленных предприятий Стремительного сокращения жизненного цикла современных товаров Происходят очень часто В этом смысле в весьма выгодном положении по
  9. Основные источники резервов увеличения прибыли организации К внутренним факторам ценообразования относятся 11, с 103 цели предприятия стратегия ценообразования выбор фирм-партнеров и умелое сотрудничество с ними качество продукции товаров или услуг затраты на формирование и продвижение продукции товаров или услуг стадия жизненного цикла К внешним факторам ценообразования относятся Там же экономическая ситуация
  10. Технология выбора инновационной стратегии развития предприятия Из-за глобальной конкуренции быстрых перемен увеличивающихся и ускоряющихся потоков информации растущей сложности бизнеса и резкого сокращения жизненного цикла инновационных товаров времени на получение сверхприбыли остается все меньше что требует разработки и
  11. К вопросу качества технико-экономического обоснования инвестиционного проекта Таблица 1. План денежных потоков кэш-фло в процессе жизненного цикла инвестиционного проекта 2012-2019 гг Показатель 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 Итого ... Выручка от продажи товаров продукции работ услуг за минусом НДС акцизов и аналогичных обязательных платежей 107 100 90
  12. Финансовое оздоровление предприятия Это могут быть решения относительно товарной целевой сбытовой политики о целях маркетинга предприятия закрытые которые некоторое время не доводятся до клиентов например решения о выпуске нового товара изменении цены изделия стратегии маркетинга и т п Затем необходимо дать характеристику и анализ ... Далее приводятся подробное описание продукта услуги жизненного цикла продукта а также исследования и разработки по совершенствованию модернизации старого продукта и или
  13. Фундаментальная ценность, фундаментальная стоимость и справедливая стоимость предприятия: понятия, показатели, методики их расчета Ссэ предприятий исследование влияния срока окупаемости предприятий на их фундаментальную полную фундаментальную и полную справедливую стоимости с учётом общей продолжительности их жизненного цикла И последнее на чём необходимо остановиться Чуть выше по тексту этой статьи царил ... Как бы этого не хотелось приходится впадать в глубокий пессимизм и констатировать факт безысходной условности определения величины стоимости любых товаров а предприятий тем более В основе ценности и стоимости товаров лежат объёмы затраченного на
  14. Факторы формирования структуры капитала Чем стабильнее реализуются товары и услуги предприятием тем выше и безопаснее становится использование заемного капитала 2. Структура активов ... Растущие предприятия находящиеся на ранних стадиях жизненного цикла и имеющие конкурентоспособную продукцию могут привлекать для финансирования новых активов большую долю заемного
  15. Актуальные проблемы формирования и управления капиталом предприятия Круг вопросов которые решает управление капитала довольно обширен так как принимаемые управленческие решения в этой области неразрывно связаны со всеми основными видами деятельности предприятия и всеми стадиями его жизненного цикла Капитал как объект управления предоставляет управленцам широкое поле деятельности для принятия стратегических и ... В обобщенном виде сущность капитала может быть сформулирована следующим образом капитал - это средства предприятий накопленные путем сбережений экономических благ в форме денежных средств и реальных капитальных товаров вовлекаемых его собственниками в экономический процесс с целью получения дохода В процессе хозяйственной деятельности
  16. Оценка дебиторской задолженности МУП ЖКХ в процессе конкурсного производства Увеличение периода оборота жизненного цикла дебиторской задолженности связано с потерей ее стоимости Как известно стоимость денег во времени ... О мерах по совершенствованию процедур обращения взыскания на имущество организаций вместе с временной инструкцией о порядке ареста и реализации прав требований принадлежащих должнику как кредитору по неисполненным денежным обязательствам третьих лиц по оплате фактически поставленных товаров выполненных работ или оказанных услуг дебиторской задолженности при обращении взыскания на имущество организаций -должников
  17. Роль классификации в управлении дебиторской задолженностью ДЗ как очередность этапов ее жизненного цикла см рисунок связанных со следующими ключевыми событиями датами фактической передачей ценностей контрагенту A ... Отсутствие правильно оформленной первичной документации может поставить под сомнение сам факт передачи товарно-материальных ценностей особенно при частой смене персонала чрезмерной придирчивости юристов либо наличии злого умысла у
  18. Внедрение программно-целевого (нормативного) подхода в систему финансового планирования на малых предприятиях Обычно при определении стратегической цели предприятия принято учитывать на какой стадии жизненного цикла оно находится Поэтому круг целей и задач у новых и действующих организаций разный ... Выручка от реализации товаров и услуг всего 53 640 67 050 83 813 104 766 Себестоимость 34 720
  19. Политика управления оборотным капиталом в холдинге X поскольку значительную роль играет деловая репутация холдинга 2 этапа жизненного цикла Хозяйственная деятельность компании налажена и устойчива несмотря на проводимую реконструкцию 3 отраслевых особенностей ... Наглядным их примером служит форма отчета о прибылях и убытках представляющая собой табличную реализацию подобной модели связывающей финансовый результат прибыль с факторами-аргументами выручка от реализации себестоимость проданных товаров налоговые ставки и т д 3 Составимпрогнозный отчет о прибылях и убытках для каждого
  20. Проблемы подхода к определению рыночной устойчивости хозяйствующего субъекта Во вторую группу оценочных показателей входят объемные показатели производства или реализации продукции товаров и другие показатели характеризующие конкурентное положение предприятие на рынке Рост масштабов ведет к сокращению ... На различных стадиях жизненного цикла развитие может складываться в результате влияния определенных факторов и подвержено различным видам рисков
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ