Потребительная стоимость

Потребительная стоимость - это ценность недвижимости для определенного пользователя, основанная на полезности недвижимости для этого пользователя. Полезность может основываться на ожидаемых благах, доходе или использовании повышения стоимости. Потребительная стоимость зависит от специфических суждений, стандартов или требований пользователя.

Таким образом, потребительная стоимость является синонимом субъективной стоимости. Потребительная стоимость мало зависит или вовсе не зависит от поддающейся выяснению информации о рынке. Рассматривается и оценивается в судебных спорах о величине компенсации собственнику недвижимости при ее изъятии или нанесении ущерба.

Еще найдено про потребительная стоимость

  1. Новые подходы к диагностике финансовой состоятельности коммерческой организации Новую стоимость формируют два вида энергии но только живой труд является источником и стоимости и потребительной стоимости которая подлежит общественному признанию в сфере обмена т е за пределами
  2. Потребительская стоимость Полезность может основываться на ожидаемых благах доходе или использовании повышения стоимости Потребительная стоимость зависит от специфических суждений стандартов или требований пользователя Таким образом потребительная стоимость
  3. Анализ состава и структуры производственных оборотных активов сельскохозяйственных организаций (на примере Нижегородской области) Начиная со стадии производства и до реализации товара оба процесса совпадают потребительная стоимость и стоимость движутся вместе Как потребительная стоимость продукт поступает из производства либо непосредственно
  4. Амортизация нематериальных активов: расчет и учет Как известно амортизация представляет собой процесс распределения или переноса стоимости средств труда на стоимость вновь созданного продукта в отличие от износа который отражает степень утраты активом своей потребительной стоимости или полезности 1, с 11 Из контекста данного определения вытекает двоякая функция амортизации
  5. Управленческий анализ затрат предприятия Максимизация потребительной стоимости за счет снижения затрат и повышения качества и есть основная цель системы управления
  6. Управленческий анализ на российских предприятиях: становление и перспективы В связи с этим могут быть предложены следующие действия рассмотреть возможность снижения цены на продукцию в результате уменьшения затрат на ее производство а при необходимости за счет снижения рентабельности всячески подчеркивать во всех маркетинговых мероприятиях высокие функционально-эксплуатационные характеристики продукции что позволит удержать или завоевать рыночный сегмент категорию покупателей для которых потребительная стоимость продукции является первостепенной исследовать целесообразность расширения ассортимента выпускаемой продукции с учетом того что
  7. Особенности анализа основных средств организации Для того чтобы определить восстановительную стоимость основных средств проводят их переоценку с целью обеспечения соответствия фактической потребительной стоимости основных средств т е способности к реальному производственному процессу их цене 6 Стоимость
  8. Метод специфической идентификации Данный метод обычно применяется в организациях производящих и продающих дорогостоящие товары которые в силу их высокой стоимости и особых потребительных свойств нужно учитывать поштучно или мелкими партиями Примерами может служить торговля
  9. Проблемные аспекты механизма использования амортизационных отчислений в качестве источника воспроизводства Эта часть стоимости основного капитала превращенная таким образом в деньги может послужить для того чтобы расширить предприятие ... На рост капитала организации в большей степени стали влиять не потребительные свойства товара или услуг а то представление о них которое активно формируют информационно-психологические факторы
  10. Затраты на капитал при финансировании инновационных проектов: оценка премии за риск инфляции С точки зрения затрат на капитал при реализации инновационных проектов уменьшение премии за риск инфляции в структуре процентных ставок позволит снизить стоимость финансирования 4 Из-за высоких затрат на капитал могут отклоняться проекты с хорошими будущими денежными ... IPCt - индекс потребительных цен накопленным итогом на момент времени t r - реальная требуемая доходность t -
  11. Принципы анализа соотношения роста заработной платы и производительности труда Р И Капелюшников - нас интересует не покупательная способность заработков с точки зрения работников а дороговизна рабочей силы с точки зрения предприятий то есть не потребительная а производительская заработная плата 2, с 36-37 Не отвергая указанные факторы влияющие на размер ... Отечественная компания выпустила 734 тыс штук машин общая стоимость которых составила 6,1 млрд долл США заводы BMW выпустили 1,54 млн штук машин что
  12. Финансовый цикл и рентабельность активов российских компаний пищевой промышленности: эмпирический анализ взаимосвязи Запасыt Себестоимость реализованной продукцииt 365 DIOt Период оборачиваемости дебиторской задолженности дней Дебиторская задолженностиt Выручка от реализацииt ... В-третьих необходимо производить выборочное регулирование запасов имеющих высокую потребительную привлекательность Для этого можно применить ABC-анализ который получил широкое распространение в зарубежной практике В-четвертых
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ