Первичная документация

Первичная документация - это документы, составляемые непосредственно в момент, когда совершается хозяйственная операция, и представляющие собой свидетельства их совершения. К ним относятся счета, кассовые ордера и приходные, накладные, заборные листы и др.

Первичная документация в бухгалтерии делится на документы внешние (созданные за пределами организации) и внутренние (созданные в самой организации). Помимо этого, по характеру первичные документы подразделяются на бухгалтерские, оправдательные, распорядительно-организационные и комбинированные. А также они бывают разовыми и накопительными.

Еще найдено про первичная документация

  1. Меры по взысканию дебиторской задолженности, принимаемые в ходе конкурсного производства После определения списка дебиторов конкурсный управляющий должен сопоставить бухгалтерские данные с имеющейся первичной документацией в том числе актами приема-передачи товарными накладными договорами и другими документами подтверждающими наличие
  2. Внутренний аудит основных средств организации - часть 1 Формы первичной документации для учета основных средств и краткие указания по их заполнению утверждены Государственным комитетом
  3. Аутсортинг как способ распределения финансового риска По мнению авторов для того чтобы посредством контракта передать максимальное количество рисков аутсорсинговой компании и снизить вероятность возникновения новых контракт должен содержать следующие пункты детальное описание документооборота между компаниями форма и сроки предоставления первичной документации проведения бухгалтерских проводок составления отчетности и др и санкций при его нарушении детальное
  4. Внутрикорпоративный контроль в строительных организациях как способ обеспечения достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности При отсутствии в текущем отчетном году первичной документации бухгалтер отражают указанные в них расходы в следующем году по статье Прочие расходы
  5. Использование управленческой отчетности при привлечении финансирования Они мне дали какие-то отчеты но без первичной документации их можно выкинуть в помойку а к ней меня не допускают так и
  6. Особенности документирования сомнительной дебиторской задолженности в строительстве Рассмотрим первичную документацию и ее обязательные реквизиты в практике признания и резервирования сомнительных долгов в строительной
  7. Проблемы учёта нематериальных активов В 2004 г были введены бланки первичной документации лишь для объектов интеллектуальной собственности которые принципиально ничем не отличаются от подобной документации
  8. Организация внутреннего аудита на малых предприятиях В результате исследования теоретических основ и практического опыта определился следующий состав функций внутреннего аудитора оценка эффективности системы бухгалтерского учета сверка проведенных операций с плановыми данными проверка правильности расчета сумм платежей сверка данных бухгалтерского учёта с расчетами аудитора анализ рабочей документации первичных документов договоров оценка соблюдения требований законодательства подготовка ежедневного отчета о контроле совершенных операций
  9. Учетная документация предприятия О бухгалтерском учете применяемые организациями первичные учетные документы могут быть составлены по формам содержащимся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации Эти альбомы разрабатываются и утверждаются Государственным комитетом РФ по статистике по согласованию
  10. Методика аудиторской проверки основных средств ОС на предмет соответствия формам первичной учетной документации утвержденным Постановлением Госкомстата так как в учетной политике ООО Агрокомплекс Ударный закреплено
  11. Проблемы учета кредиторской задолженности Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций по учету результатов инвентаризации далее - Постановление №
  12. Аудит нематериальных активов Договоры лицензионные на отчуждение исключительных прав Первичная документация по нематериальным активам Первичные учетные документы Акт приемки-передачи нематериального актива Акт ввода в
  13. Инструментарий управления дебиторской задолженностью предприятия Информационной основой анализа дебиторской задолженности предприятия служат показатели баланса и приложений к нему а также используются данные аналитического учета первичной документации и произведенных расчетов С их помощью можно проводить не только традиционный анализ задолженности
  14. Совершенствование системы налогового планирования (на примере ОАО «Угольный разрез») И Контроль за своевременностью и правильностью расчетов составления первичной документации ведения бухгалтерских регистров исполнения налоговых обязательств Р И И Помимо создания структуры налогового
  15. Роль классификации в управлении дебиторской задолженностью Отсутствие правильно оформленной первичной документации может поставить под сомнение сам факт передачи товарно-материальных ценностей особенно при частой смене
  16. Влияние на оценку платежеспособности предприятий результатов анализа качества дебиторской задолженности При анализе кроме показателей официальной бухгалтерской отчетности и пояснений к ней использованы данные аналитического учета первичной документации и произведенных расчетов Из приведенных данных и результатов расчета видно что самая незначительная
  17. Выездные налоговые проверки: что нужно знать налогоплательщику Кроме того первичная документация не должна содержать какие-либо пометки а также посторонние документы к примеру распечатки статей
  18. Модернизация инструментов налогового планирования в организации В дальнейшем необходимо составлять прогноз налоговых обязательств организации налоговый календарь с целью оптимизации положительных и отрицательных налоговых потоков контроль за своевременностью и правильностью расчетов за составление первичной документации за ведением налоговых регистров за исполнением налоговых обязательств 4 Принципы налогового планирования Для
  19. Ошибки управленческого анализа и рекомендации по их устранению Конечно согласно законодательству вся отчетность и первичная документация должны быть достоверны Согласно п 1 ст 13 Закона №402-ФЗ О бухгалтерском учете
  20. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: проблемы выявления искажения информации В связи с этим главными задачами внутреннего и внешнего аудита являются осуществление контроля за необычными или умышленно усложненными хозяйственными операциями особенно осуществляемыми в конце отчетного периода в которых с очевидностью нарушен приоритет содержания перед формой детальная проверка исправительных или корректирующих бухгалтерских записей аудируемого лица на конец квартала и конец года анализ крупных необычных хозяйственных операций исследование возможности участия в них аффилированных лиц а также установление источников финансовых ресурсов обеспечивающих проведение таких операций осуществление аналитических процедур на основе сопоставительного анализа сопоставление объема продаж и себестоимости реализуемых товаров по производственным объектам и видам деятельности с величинами рассчитанными по оценкам аудитора проверка нестандартных бухгалтерских записей установление факта что они подтверждаются первичной документацией и отражают реальные события и операции В России все еще нет точных статистических
Журнал Арбитражный управляющий
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ