Бюджетные расходы

Бюджетные расходы - это денежные средства, направляемые на:

  • финансовое государственного управления,
  • международную деятельность,
  • национальную оборону,
  • правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности,
  • промышленность энергетику и строительство,
  • сельское хозяйство и рыболовство,
  • социальные и культурные мероприятия.

Виды бюджетных расходов

Расходы бюджета — выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета. Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, которые представляют собой обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (РФ, субъекта РФ, муниципального образования) или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.

Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году. Понятие «расходное обязательство» было введено в БК РФ в 2004 г. в связи с реформой разграничения полномочий органов власти различных уровней. Методология формирования расходов бюджетов значительно меняется в условиях необходимости повышения результативности бюджетных расходов. Введен целый ряд новых терминов, среди которых - бюджетные ассигнования, это предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств. К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:

  • оказание государственных (муниципальных) услуг, в том числе ассигнования на оплату государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение населения;
  • предоставление бюджетных инвестицийюридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
  • предоставление субсидий юридическим лицам(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
  • предоставление межбюджетных трансфертов;
  • предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • исполнение судебных актов по искам к РФ, субъектам РФ, муниципальным образованиямо возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.

Основными из этого перечня являются бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг и бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения (включающие в том числе бюджетные ассигнования на исполнение публичных обязательств).

Попробуйте программу ФинЭкАнализ для финансового анализа организации по данным бухгалтерской отчетности, доступной через ИНН

Еще найдено про бюджетные расходы

  1. Правовое регулирование приоритетности бюджетных расходов Проанализирована структура расходов бюджетной системы Новосибирской области за период 2015-2017 гг По результатам анализа предлагается формировать реестры
  2. Оценка качества финансового менеджмента бюджетных инвестиций в России Неполный учет особенностей бюджетных инвестиций затрудняет установление их эффективности что в свою очередь снижает приоритетность данного вида бюджетных расходов Роль бюджетных инвестиций в формировании внутреннего инвестиционного спроса Инвестиционный спрос представляет собой подкрепленное
  3. Бюджетное маневрирование как инструмент бюджетной политики России Логический анализ возможных вариантов сокращения бюджетных расходов а также рассмотрение исторического и международного опыта позволяет выделить три основных способа используемых
  4. Роль казначейства в бюджетной системе региона В целом эффективность бюджетных расходов является производной от реализуемой государственной политики поэтому главные вызовы для бюджетной политики связаны
  5. Бюджетная политика и особенности бюджетного процесса в Российской Федерации В качестве основных приоритетов бюджетных расходов были обозначены повышение эффективности социальной защиты населения программа развития пенсионной системы проблема старения
  6. Сущность бюджетной политики региона За счет роста источников дохода наблюдается рост в абсолютном выражении расходов бюджетных средств по направлениям образование мероприятия по реализации социально-экономической политики региона Соловьева Н.Е Забнина
  7. Финансовая политика государства Формирование доходов и расходов бюджетной системы Финансовая политика определяет источники доходов государственного бюджета и способы их использования на
  8. Смета доходов и расходов Смета доходов и расходов бюджетного учреждения составляется согласно Бюджетному кодексу РФ В ней отражаются все доходы бюджетного учреждения
  9. Бюджетная роспись Это планирование расходов бюджетных средств для каждого распорядителя при составлении Положения документа регулирует ст 217 Бюджетного кодекса
  10. Принципы бюджетного учета Временная определенность фактов хозяйственной деятельности организации принцип учета по методу начислений соответствия увязки доходов и расходов накопления 5 Полнота 6 Регистрация документальное оформление 7 Осмотрительность консерватизм 8 Приоритет содержания перед ... Опираясь на указанное выше можно выделить следующие базовые основополагающие принципы бухгалтерского учета которые свойственны его подсистемам финансовому управленческому и бюджетному учету непрерывность деятельности организации имущественная обособленность организации последовательность применения учетной политики временная определенность фактов
  11. Дефицит бюджета Эта ситуация подчеркивает необходимость проведения структурных реформ и оптимизации бюджетных расходов для достижения финансовой стабильности Таким образом бюджетный дефицит является сложным и многогранным явлением
  12. Дефицит бюджета муниципального образования инструменты снижения Основой оценки эффективности социально-экономического развития муниципального образования является методика матричного подхода рассматривающая интегральные показатели качества жизни населения в виде индикаторов показателей бюджетных расходов и целей развития Длительный период сохраняет свою актуальность проблема дефицита местных бюджетов Российской
  13. Бюджетный учет коммерческой деятельности бюджетных учреждений Разделение затрат учреждения на подлежащие и не подлежащие включению в расчет облагаемой базы по налогу на прибыль предполагается осуществлять не в бюджетном бухгалтерском а в налоговом учете Порядок отражения в бюджетном учете расходов которые в момент их совершения невозможно отнести к конкретному источнику финансирования также
  14. Финансовая система комплексный подход в контексте государственной финансовой политики При этом следует учитывать что бюджетные расходы на выполнение тех или иных государственных программ отдельных подпрограмм бывают не всегда полностью
  15. Бюджетное правило Фонда национального благосостояния для финансирования бюджетных расходов Федеральный закон от 3 июля 2016 года № 250-ФЗ О внесении изменений в
  16. Консервативная бюджетная политика Кроме того Министерство финансов внедряет меры по сокращению расходов и повышению эффективности расходования бюджетных средств Консервативная бюджетная политика и её влияние на расходы и доходы бюджета Консервативная
  17. Консервативное казначейство Консерваторы настаивают на строгом контроле расходов и бюджетном балансе чтобы избежать чрезмерного государственного долга Это способствует финансовой стабильности и уверенности
  18. Доходы и расходы федерального бюджета РФ Расходы федерального бюджета представляют собой процесс планирования выделения и использования финансовых средств аккумулированных в бюджете в соответствии с законодательством на очередной финансовый год Бюджетные расходы в силу своего перераспределительного характера способны играть важную роль в государственном регулировании экономики
  19. Роль инвентаризации в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетности организаций бюджетной сферы Для обеспечения достоверности отчетной информации обязательная инвентаризация перед составлением годового отчета должна проводиться в отношении всех объектов бухгалтерского бюджетного учета нефинансовых и финансовых активов обязательств имущества и обязательств учитываемых на забалансовых счетах доходов и расходов в т ч доходов и расходов будущих периодов резервов предстоящих расходов полученных финансовых результатов и иных объектов учета например этапов санкционирования расходов бюджетных денежных и иных обязательств Связь инвентаризации с другими элементами метода бухгалтерского учета Инвентаризация
  20. Как правильно заполнить авансовый отчет АО-1 для учета денежных средств выданных под отчет на административно-хозяйственные расходы Форма № АО-1 применяется с 1 января 2002 г юридическими лицами всех форм собственности ... Форма № АО-1 применяется с 1 января 2002 г юридическими лицами всех форм собственности кроме бюджетных учреждений Форма авансового отчета для бюджетных учреждений утверждена приказом Министерства финансов РФ от 23.09.2005№
Скачать ФинЭкАнализ
Программа для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Скачать ФинЭкАнализ
Провести Финансовый анализ Онлайн
Онлайн сервис для проведения финансового анализа по данным бухгалтеской отчетности
Попробовать ФинЭкАнализ